+Очень хороший гангер +С помощью шарика(3 скилл) можно разведывать территорию +Скилы, полезные на протяжении всей игры
Минусы
-Из-за того, что вы инициатор вас будут фокусить -Очень зависит от маны
Скиллы
Ice Shards
Tuskarr сжимает 5 кусочков льда в шар, наполненный энергией холода, который наносит урон всем врагам, которых коснётся. Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, кусочки высвобождаются, создавая барьер продолжительностью 5 секунд
Tuskarr и ближайшие союзные герои скатываются в быстро растущий снежный ком, направляющийся к выбранному врагу. Любой враг попавший под него получает урон и коротко оглушается. Конечная цель получает 40 дополнительного урона и 0.25 секунд дополнительного оглушенияя Скорость кома получается из сложившейся скорости героев внутри него.
Tuskarr призывает Печать Мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создаёт метель замедляющую врагов в радиусе 600 единиц на 30 секунд.
1 уровень: уменьшает скорость передвижения на 10%, АС на 30% 2 уровень: уменьшает скорость передвижения на 15%, АС на 40% 3 уровень: уменьшает скорость передвижения на 20%, АС на 50% 4 уровень: уменьшает скорость передвижения на 25%, АС на 60%
КД: 50 сек Манакост: 75
Walrus Punch Tuskarr готовит свой могучий Удар Моржа: при следующей атаке он наносет в 2,5 раза больше урона выбранной цели и подбросит её в воздух. После приземления жертва будет замедленна на 40% и получит урон. Если у неё менее 50% здоровья атака нанесёт урон, увеличенный в 4 раза.
1 уровень: 100 урона при приземлении, 2 секунды замедления. 2 уровень: 200 урона при приземлении, 3 секунды замедления. 3 уровень: 300 урона при приземлении, 4 секунды замедления.
Начало: 1)Стандарт Примечание:Даст нам возможность как можно дольше стоять на линии.Далее идет последующий грейд и
2)Альтернатива2x Примечание:Этот вариант рассчитан на более частое употребление заклинаний. Грейдим в и
Обувь: Предлагаю только 2 ботинка на выбор для начала,если идем через 1 ИО,то покупаем ,если чере 2,то . В 1 будет ощущаться нехватка маны,если мы не стоим с Во 2 же с маной все будет в порядке, поэтому берем обувь на ас.
Мид гейм: Здесь надо стремиться к - для хорошего фарма,но не самый лучший вариант, т.к. в мид гейме нам надо убивать, а не фармить. - тоже не совсем хорошо,у нас нету регена,который будет покрывать дамаг от армлета,но если вы хотите дать прокаст, чуть-чуть побить и убежать,то это для вас. - один из самых оптимальных вариантов. -тоже полезный артефакт. - поможет в убийстве или же снятии отрицательных бафов - мп\хп реген. - ганг, чекаем руны, регенимся - собираемся танковать?вот он, идеальный арт для данной цели. - мом хороший вариант, но смотрите чтобы вас самих не избили.
Лейт гейм: - ас,чуть-чуть дмг, полезная активка, вполне не плохо. - ас, дмг,мисы. - скорость атаки хорошая, да и с ульты можно хорошо подрегениться. - +\-5 брони радует, да еще и скорость атаки. - основной атрибут - сила, Tuskarr сойдет за танка.
Возможные артефакты:
- против лейтов. - можно рассмотреть, но покупать я бы не стал. - если на все 100% уверены в себе. - с бурей замедление будет впечатляющим, но есть орбы и получше скади. с грейдом в - если маги надоели. альтернатива грейда в - лучше мкб, чем башер, особенно если есть герои с или - мы долго можем удерживать противника рядом с собой, да и почти все время находимся в центре замеса. - можно рассмотреть,но лучше кто-нибудь другой. - зажать и избить(только для особо извращенных). - собрать то можно, вот только пользы от него не особо много будет, доставив союзников в снежке, кинув стенку,создав бурю и сделав ульту ваша надобность в замесе практически отпадает, за исключением если вы не единственный дмг в команде, вот тут то и надо собирать бкб, спасает от станов и подобных неприятных вещей.
Конечный закуп:
Это уже в самом глубоком лейте, хотя вряд ли вам удастся нафармить так много.
Бесполезные артефакты: - много мп,хп и потраченные деньги,на которые можно было куить что-нибудь более полезное. - зачем?у нас есть свой крит. - конечно можно поглумиться и убиавть с прокаста почти любого, но потом этот дагон не особо поможет. - нам это ничего выдающегося не дает. - 3.5 секунд дизейбла хорошо, но лучше шиву купить. - без комментариев. - собирают агильщикам, предпочтительно с дифузой, а от наших копий никакого смысла не будет - этот арт не имеет пользы в лейте, а в мид гейме нам надо убивать, а не заботиться о своих союзниках. - не наш стиль. - не будет смысла от двойного прокаста. - как и блудстон. - пусть собирают всякие и - у нас не особо сильный прокаст с магии. - у нас есть снежок,чтобы ворваться