Люцифер был лидером отряда Думгвард - основной атакующей силы Пылающего Легиона под предводительством лорда Саргараса. После смерти последнего Люцифер даровал свою бесконечную верность Scourge, чтобы завершить то, что когда-то начал его господин. Пожирая слабых в угоду своей жадности и разрушая души тех, кто обладает достаточно силой и храбростью, чтобы встать у него на пути, противостоять его мощи и жару пылающей вокруг него земли, Люцифер не знает пощады и всегда заботится, чтобы те, кто осмелился противостоять его гневу, были обречены на гибель в мучительной и жгучей боли.
+ Хороший базовый урон + Хороший фарм + На 6 лвл может убить почти любого + Очень мощное сало + Актуален на протяжении всей игры + Очень хорошо контрит магов + Большое количество способностей благодаря Devour
- Низкий прирост ловкости => маленькая броня и скорость атаки - В начале мало маны - Танковать можно только после появления итемов на броню - Маленькая базовая скорость передвижения
Скиллы:
1.Devour Тип способности: Активный. Горячая клавиша: Е. Цель: Юнит.
Проглатывает вражеского юнита, переваривая его и нанося 20 ед. урона в секунду, пока тот не умрет. С каждым новым уровнем способности понижается кулдаун и увеличивается количество дополнительного золота, полученного за смерть юнита.
Манакост: 60 на всех уровнях. КД: 60\55\50\45 сек. Радиус каста: 300 на всех уровнях. Доступные цели: Юниты не старше 2\4\5\6 уровней( кроме героев:D). Эффект: Дает 40\60\80\100 дополнительного золота.
Примечания: 1. Дает герою 2 вознаграждения: обычное и дополнительное 2. Скорость проглатывания зависит от ХП цели 3. При проглатывании цели над Люцифером появляется индикатор 4. Нельзя использовать скилл на Древних, механических и летающих юнитов. 5. Нельзя использовать на призваных существ(саммоны(волки ликана, некры)) 6 .Если у проглоченного юнита имеются способности, Люцифер получает их себе(можно поменять, проглотив другого юнита(способность появляется сразу после каста) 7. Сразу дает опыт за проглоченного крипа 8. Если у вас уже есть доп.скиллы от Devour, можно использовать его на крипа без способностей и ваши старые способности не пропадут
Один из лучших крипов - Giant Wolf, потому что его абилки самые полезные:Criticle Strike - 20% шанс нанести 2х урона и Command Aura - +30% урона союзникам. А с нашим высоким уроном криты будут вылетать больше 200 уже на 6 лвле. Так же можно скушать Ursa Warrior'a т.к. его Thunder Clap, дающий 150 дмг по площади и 25% замедления на 3 сек весьма поможет при ганге. Но эту абилку стоит брать лишь к миду\лейту, т.к. в начале у нас проблемы с маной и нам попросту не хватит мп на прокаст. Качать Devour стоит имхо лишь 2 раза, чтобы сожрать волка и получить весомые бонусы к урону. Но можно и замаксить его, если вы, к примеру, решили пойти в фаст Radiance. Сьедайте преимущественно дальних крипов, т.к. за них дают больше опыта\золота, или крипов с лоу хп, чтобы спамить скиллом по кд.
2. Scorched Earth Тип способности: Активный. Горячая клавиша: T. Цель: Мы.
Покрывает землю вокруг Люцифера пламенем, наносящим урон врагам и лечащим Doombringer'a. Также дает бонус к скорости перемещения.
Манакост: 60\65\70\75. КД: 60\55\50\45 сек. Радиус действия скилла: 600 на всех уровнях. Продолжительность: 8\10\12\14 сек. Урон врагам\Лечение Люциферу: 15\20\25\30 хп\сек. Бонус к скорости перемещения: 4%\8%\12%\16%.
Примечания:
1.Тип урона: Магический. 2.Сполохи огня следуют за Люцифером на протяжении действия заклинания.
Хороший скилл во всех отношениях, неплохой хил\дамаг по АОЕ и ко всему еще хороший бонус к мс. Mожно использовать для захода под вражескую вышку для килла или чтобы убежать\догнать вражеского героя. Не стоит спамить этим скиллом на лайне или использовать его для хила, из-за довольно большого кулдауна. Если враги выцепят вас без Scorched Earth, вам придется худо. Так же без этого скилла в нужный момент вы можете потерять легкий килл.
3. LVL? Death
Тип способности: Активный. Горячая клавиша: V. Цель: Герой.
Отрывает часть души цели. Наносит урон + 250 бонусного урона, если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25.
Манакост: 110 на всех уровнях. Кулдаун: 8 сек. на всех уровнях. Радиус каста: 600 на всех уровнях. Эффект: 100\150\200\250 урона + доп. 250 урона, если уровень вражеского героя кратен 6\5\4\3 или равен 25.
4.Doom
Тип способности: Активный. Горячая клавиша: D. Цель: Юнит.
На указанного юнита накладывается ужасное проклятие. Он не может произносить заклинания и будет получать урон в секунду на протяжении 14 секунд.Улучшается Аганимом.
Манакост: 150\200\250. Кулдаун: 110 сек. на всех уровнях. Радиус каста: 550 на всех уровнях. Продолжительность: 14 сек. Эффект: Наносит 30(50*)\50(70*)\70(110*) урона в секунду и запрещает цели произносить заклинания. (* с Аганимом) Примечания: 1.Тип урона: магический. 2.Самый долгий сайленс в игре. 3.Единственный спелл в игре, запрещающий использовать предметы и даже некоторые пассивки(!!!!!) помимо заклинаний. Теперь вашего врага не спасет ни хилка, ни дерево, ни Mekansm. 4.Несмотря на то, что тип урона - магический, ульт пробивает аватар(сало накладывается, но урон не наносится) 5.Единственный недостаток скилла(но об этом мало кто знает) - это то, что если отметка жизни цели опустилась ниже 25% от их макс. ХП, юнита могут добить союзники. Но обычно они бессильно смотрят, как их товарищ умирает в мучениях.:devil: 6.Герой, находящийся под этим проклятием, не может подбирать вещи. 7.Отключает такие пассивки, как: 1)Криты 2)Баш 3)Уворот 4)Сплэш 8.Также этот скилл отключает такие абилки, как:
1) Feedback
2) Fury Swipes
3) Split Shot
4) Poison Sting
5) Geminate Attack 6)Аура 40 дмг от Radiance 7)Заморозка от Eye of Skadi для героев с дальней атакой исчезает, для мили героев остается.
Этот скилл делает Дума одним из самых опасных героев Доты. В комбинации с LVL? Death мы можем убить практически любого врага. Наш ульт сводит на нет КПД одного героя противника (желательно использовать на сильных магов\злостных прокастеров\тех, кто без заклинаний - пушечное мясо) в замесе. Бтв, один из лучших ультов в игре.
Скиллбилд.
Стандартный CБ.
| | | | | | или | или | или | или | | | | | |
Итембилд.
Начальный закуп: - 575 золота. Можно взять Magic Stick и одну веточку , с дальнейшим грейдом в Magic Wand вместо щитка, смотрим по ситуации.
Quelling Blade вкупе с нашим высоким базовым уроном в разы повысит наши и без того шикарные способности к фарму. С ним мы будем забирать (при прямых руках конечно) 3-4 крипа из пачки. Stout Shield нужна, если на лайне вам попались злостные харрасеры или просто рейндж герои. С нашей нулевой начальной броней щиток придется очень кстати. Потом мы его продаем. Magic Wand пригодится на протяжении всей игры, учитывая любовь нашего героя к масс. замесам, палочка нам пригодится + может не раз спасти нам жизнь\дать недостающую ману на спелл. Healing Salve - без комментариев. Хилка - она и в Африке хилка. Также, смотря опять же по ситуации, можно купить Empty Bottle, но только если вы пошли соло мид, или в вашей тиме никто его не купил.
Обязательные итемы.
1. Boots of Travel По моему мнению, Тревела являются лучшим выбором обуви для Люцифера. Мы можем фармить более эффективно, а также со включенной горелкой наш MS ~ 450 => никто не убежит. Благо, фарм позволяет нам подобную роскошь.
2. Aghanim's Scepter Делает наш ульт гораздо более разрушительным. Также дает хп, мп и статов. Есть еще вопросы?. С аганимом на 16 лвле ульт Doom'a наносит 1155 урона(с учетом резиста). Неплохо, не правда ли?
3. Assault Cuirass Прекрасный итем для Дума. Решает наши проблемы с броней и АС + ауры будут весьма полезны для команды.
Возможные итемы.
1. Radiance Тоже весьма неплохой артефакт, хорошо сидящий на Думе. Нащ фарм с ним станет просто запредельным. Также, вкупе с горелкой, врагов будет выворачивать от одного нашего присутствия. Если вы имеете возможность собрать его до 25 минуты - берите без вопросов. Нет - идите в Аганим.
2. Refresher Orb Превращает замес из 5х5 в 3х5. Два 14-секундных сала + огромный урон двум врагам решит в вашу пользу любую схватку.
3.Satanic Единственный орб, который можно собрать Думу, т.к. остальные просто не заслуживают внимания. С нашим неплохим уроном, аурой +30% к атаке, критами и регеном от горелки нас мало кто сможет убить. Так же дает +25 силы, что не может не радовать.
4.Blade Mail Увеличивает наши шансы на выживание при ганге в разы. Нас попытаются первым зафокусить в замесе, не дав скастовать ульт, так что нам нужно что-то, чтобы этому помешать.С нашим большим кол-вом хп и возвраткой вражинам будет очень трудно нас прикончить.
5.Heart of Tarrasque Арт, подходящий любому силовику. Дает огромное количество хп + имба регенерацию.
6.Vanguard Можно сварить, как производное из Stout Shield, дабы скомпенсировать наш низкий армор. Собирается, если не хватает денег на Assault Cuirass\гнобят на лайне, хотя ни того, ни другого при прямых руках быть не должно.
Тактика.
Выбор линии.
Дум - один из лучших мид-героев ближнего боя, но он также неплохо стоит на дабл лайне. Идем соло мид, только если нет более лучших кандидатов на него.
Тактика поведения на лайне.
Ранняя игра.
Активно ластхитим, вовсю используем Devour на вражеских рейндж крипов, желательно покоцанных. Так мы сможем спамить скиллом по кд. Топорик, высокий начальный урон, неплохой рейндж и анимация атаки обеспечат нам легкий фарм. Если вам попался хард лайн, то особо не высовываемся, выходим к крипам только для нанесения последнего удара. Не стоит забывать, что со своей нулевой броней Дум именно в начале более всего подвержен гангам, т.к. физ.урон проходит по нам как чистый. После получения 2 лвла Devour'a стоит сходить в лес и скушать волка для получения неплохих бонусов к урону и криты.
Мид-гейм.
На 7 лвле стоит либо гангнуть с союзником свой лайн, либо гангнуть лайн с героем нужного для доп.дамага лвла. Порядок действий: 1.Кидаем ульт первым, чтобы не получить стан\дизейбл\сало. 2.Кидаем 3 скилл. 3.Врубаем горелку, бежим за врагом и раздаем с руки. Стараемся выцепить хилого ловкача или ватного мага, на какого-нибудь Кента с такими темами лезть не стоит. Далее мы гангаем по кд ульты, остальное время уделяем фарму на Радик или Аганим. Участвуйте в масс замесах, кидайте ульт в злостных прокастеров\героев,полностью зависящих от заклинаний типа Шейкера\Электропанды\Дестроера\Лича\Антропоса\Лины\Лиона. Этим самым вы принесете большую пользу команде. Ближе к 16 лвлу можно сходить в лес и заменить абилки волка на абилки урсы.
Лейт-гейм.
Ганг и пуш. Это единственное, чем стоит заниматься в лейте. С аганимом и радиком нужно уже пытаться закончить игру. Участвуем в пушах\масс замесах, активно юзаем горелку и там, и там.Вообще тактика поведения в лейте мало отличается от самой себя в мид гейме. Единственное - гораздо больше времени уделяется гангу, а не фарму.