Начальная характеристикаСила: 17 + 1.5 Ловкость: 22 + 1.8 Интеллект: 23 + 2.6 Дальность атаки: 500 Скорость передвижения: 295 Броня: 5
Плюсы и минусы + Великолепная ульта + Тащит от мид-гейма до лейта + Трудно убиваем (при прямых руках) + При наличии маны и отсутствии сала от него почти невозможно убежать + Хороший уровень брони + Очень сложно загангать + Есть хороший дизейбл Electric Vortex + Хороший базовый урон и анимация атаки + Хороший фарм благодаря большому урону и Static Remnant
- В начале мало здоровья(ХП) - контрится салом - без маны мало чего может - Сильно зависит от артов
Скиллы Static Remnant Создает свою копию, которая работает как мина. Level 1 - 140 Урона. Level 2 - 180 Урона. Level 3 - 220 Урона. Level 4- 260 Урона. КД: 4сек. Копия существует(если по ней никто не прошел из врагов): 12 сек. Манакост: 70/80/90/100.
Коментарии и примечания: - Хороший нюк - Хороший скилл для фарма - Хороший скилл для харраса / отпугивания мили героев - Чистый урон - Активизирует пассивку - AOE урон(по небольшой области) - Действует на невидимых героев
Electric Vortex Storm притягивает к себе врага, замедляя себя на 50% на 3 секунды. Level 1 - дальность 100 длится в течении 1 секунды. Level 2 - дальность 150 длится в течении 1.5 секунд. Level 3 - дальность 200 длится в течении 2 секунд. Level 4 - дальность 250 длится в течении 2.5 секунд. КД: 20 сек Манакост: 100 Дальность каста: 250
Коментарии и примечания: - Во время дизейбла можно ходить/летать/бить врага - Замедляет панду на 3сек - Ничем не сбивается
Overload (пассивная способность) После применения любого скилла(не итема!!!) накапливает энергию, следующий удар становиться сильнее, действует на область и замедляет всех, кто находится рядом. Level 1 - +30 Урона. Level 2 - +45 Урона. Level 3 - +60 Урона. Level 4 - +75 Урона.
Коментарии и примечания:- Появляется в случае использования скиллов героя - Дополнительный урон не складывается, если использовать скиллы несколько раз подряд
Ball Lightning Принимает форму молнии, становится неуязвимым и летит в указанную точку, пока хватает маны. Урон наносится за каждые 100 единиц преодоленного расстояния. Level 1 - 8 урона Level 2 - 12 урона Level 3 - 16 урона КД: 0 сек Манакост: "(15 + 6% от общего запаса маны) + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния)"
Итембилд если добрые союзники купили куру, то можно купить 3 веточки
Начало ++ Мид + ++ Цель в мид гейме - купить линку. После ее покупки можно меньше заботиться о мане.После линки фармим хекс. Собрав хекс, мы можем в соло убить почти любого(если есть мана и нет сала).
Лейт
Ближе к концу игры, вы должны инициировать замесы: влетаем, бьем немного, и когда вы схватили добрую половину нюков(или больше) отлетаем(к этому времени ваши союзники должны успеть ворваться). Далее опять врываемся и добиваем тех, кто остался.
А теперь вопрос - что собирать после тапка линки и гинзы?
Вот вам варианты: Помогает в замесах, при фарме, при уходе от врагов. Также нужна против аццких ДД как , , . Нужен против жирных героев таких как , также помогает не подпустить милишников. можно собрать если во врагах у вас есть мощные кастеры( наприменр тинкер) или + - это берем если у вас в тиме нет ДД. - берем если у врагов ОЧЕНЬ много станов/дизейблов. если против вас минер/герои с инвизом, то вы - лучший носитель гема. арт, который неочень смотрится на панде, но который можно собрать, если вы собираетесь в дамагера. - хорошая вещь, если вы чекаете руны, иначе лучше не покупать. В миде-лейте нужно заменить на другой более нужный арт. тоже самое, что и в прошлом случае.Враги, союзники
Враги1) По началу это герои, которые мешают фармить( , и прочие). 2)В середине игры - герои с салом/ дизейблами. и т д. 3) В лейте, если вы хорошо закупились и у вас прямые руки, вам может очень помешать войд . Его можно обманывать, вылетая из купола. Убить можно с помощью хекса и сала. 4) В лейте также нам сложно убить танков, из-за большого количества ХП5) Один из главных врагов - так как он со своей пасивкой и ультой мешает нам всю игру. 6) Он своим вардом отнимет нам много ХП.7) Главный убийца магов Со своего прокаста может снести много ХП.Союзники 1) , под репелом, со щитом и при поддержке хила замес будет наш. 2) ,, С ними у нас всегда будет мана.
|