Nether Blast (B) Создает взрывающийся пульс, который наносит повреждения как юнитам, так и зданиям.
Затраты маны:145Cooldown:5.5 сек. Радиус каста:400AOE:400 Урон:325 магического урона
Подсказки: - Задержка перед действием – 0,5 секунды. Можно отменить(кнопка S). - Большой радиус каста
Decrepify (C) Пугна отправляет юнита в астра. Цель замедляется на 50%, не может атаковать, невосприимчив к физическим атакам(удары с руки) и он получает дополнительный 44% урон от заклинаний.
Манакост:100
КД: 7 сек
Радиус каста:700 Длительность:3.5 сек
Подсказки: - Цель в астрале получает только магический или чистый урон (например снежок венги) - Хилка меки (Mekansm) не усиливаеться в астрале - Астрал позволяет спасти союзника от ульта Джигернаута - Вы можете отправить в астрал и свой вард (Nether Ward) - Полезно кидать перед использованием бласта / дагона / ульты
- Можно использовать, чтобы убежать
Nether Ward (W) Ставит вард, который уменьшает регенерацию манны у врагов, а также обладает пассивной способностью Mana Flare, которая наносит урон врагу, если тот использовал заклинание на определённом расстоянии от варда.
Манакост:80
КД:35 сек
AOE:1600 Длительность:25 сек Уменьшение регенерации маны:6 единиц маны в секунду Урон:1.5 магического урона за каждую единицу маны
ХП варда: 300
Подсказки: - Урон наносимый вардом срабатывает до действия вражеского заклинания. - Ренж варда очень большой, так что можно его ставить в труднодоступных местах; - Ставьте вард перед началом замеса, так как именно в начале используются манозатратные массовые заклинания (пример: ульт Энигмы, Шейкера, СК);
Ultimate: Life Drain (D)
Пугна взывает к высшим силам и высасывает жизненную силу врага. Может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter (* с Аганимом)
Манакост: 225
КД:22 (*0)
Радиус каста:850 Длительность:9 сек Урон:185 (*250) магического урона в секунду, здоровье переходит Пугне
Подсказки: - Прерываемый спел. - Урон напрямую зависит от магической защиты врага. - Действует пока цель на расстоянии меньше 850. - Иллюзии умирают после 1секунды использования.
Пугна хорошо стоит соло, и данный набор понадобиться потом для сборки Mekansm.
Вариант 2 (Двойная линия)
Это набор тоже очень очевиден. Главное здесь – это курица. Если вы идете на двойную линию, то вы ответственны за поддержку команды. Единственный момент, который освобождает вас от покупки курицы – если ваша тима попросила поставить варды в самом начале.
Вариант 3 (Соло на сложной линии)
Соло на длинной линии, то есть вверх у эльфов, низ у скоржей. Благодаря своей исходной большой скорости и ботинку, Пугна сможет спокойно избегать гангов. Но для этого надо уметь хорошо анализировать карту, что умеют делать лишь опытные игроки.
Артефакты в середине игры:
После наступления середины игры у Пугны множество вариантов последующих закупок. Пугна – лишь саппорт, и вы должны быть готовы тратить множество денег на поддержку команды такими вещами как:
Это основные вещи для поддержки союзников. Расставляйте варды, всегда имейте с собой один свиток телепортации и если вам противостоят герои с инвизом, то используйте пыль для их обнаружения. Но расстановка вардов, это главное в игре за Пугну.
К тому же, для большей поддержки вы можете купить данные вещи:
Меканизм и кольцо Базилиуса это основные вещи, если их не покупает союзник по команде. Эти артефакты идеально подходят для пуша, чем и должен заниматься Пугна. Здоровье Пугны и броня одни из самых маленьких в доте, для вас являеться важным убрать этот недостаток как можно скорее. Для этого вам пригодятся – или 2 Bracer’а, ранний Mekansm, или Point Booster. Однако, не забывайте, что ваша цель – это поддержка команды, а не тщательное укрепление своего здоровья.
Артефакты в лейте:
Именно артефаты из этого списка вы должны рассматривать для покупки в разных ситуациях. Если у врагов много нюкеров, то собирайте Khadgar's Pipe. Если против вас играют множество героев с большим дамагом, то покупайте Ghost Scepter. Если вам нужна скорость перемещения и телепортация по карте, то ваш выбор очевиден, это - Boots of Travel. Однако ваша цель в игре, не заработок денег на артефакты, а как можно быстрее пушить, помните это.
Друзья и враги
Рекомендованные друзья:
• Нюкеры с мощными заклинаями:
Их заклинания использованные на врага в астрале будут наносить огромный урон
• Быстрые пушеры
Пугна специализируеться на пуше, и с этими союзниками он будет максимально быстрым.
• Герои с длительными диззейблерами
Для максимального использования Life Drain’а
Те, кого вы должны без проблем выносить. Еда для Пугны:)
Герои с большим количеством активных магий:
Если эти парни решат использовать все свои магии при поставленном варде, то они могут очень сильно удивиться сильно упавшему здоровью….. Пугна чувствует свежую кровь…..
Этих парней стоит выделить отдельно. И вот почему. Скорп начав кастовать ульт неподалеку получит повреждение от Варда и это собьет его Даггер, что заставит потратить его ульт в пустую. Джигернаут. Так как повреждения от Blade Fury и ульта физические, то бросив Джигу в астрал, вы сведете наносимые им повреждения к нулю.
Худшие враги
Гангеры
Если они нападут на вас, вы даже не успеете ничего сделать. Для избежания таких гангов вы должны отслеживать всю карту и расставлять варды.
Герои специализированные на уничтожении магов
Эти парни, обладая или длительной молчанкой, или встроенным аватаром (Гуля) быстренько нарежут вам не дав шанса на спасение.
Когда брать Пугну?
Это раздел для про игроков, будет интересен всем кто играет на модах –cm и –cd
Для всех очевидно, что просто взять Пугну и победить, практически нереально. Выбор зависит от множества факторов и от вашей стратегии на игру.
1.Стратегия Пуша
Способность нанести урон зданиям с помощью магии и независимость пугны от вещей делает его идеальным для стратегий рассчитанных на пуш.
Типичный выбор для этой стратегии – конечно же сам Пугна, герои с мощными AOE нюками, и должен быть инициатор сражения (почти всегда это Vengeful Spirit), с помощью которого вы можете сразу же убить ключевого героя врага.
Огромную роль тут играет не только выбор героев, но и их бан. Вы должны забанить героев с заклинаниями бьющими по площади, это к примеру - Sand King и Earthshaker.
Когда бан и пик уже будет сформирован и воплощен в реальность вы должны подумать на какую линию направить Пугну. Конечно если во вражеской команде есть Viper или Bane Elemental, то они и пойдут соло… А против них Пугне ловить нечего, те его просто уничтожат.
К тому же сначала выбирайте героев общего назначения, тех, которые не раскроют вас замысел на игру. Увидев первым же пиком Пугну, враги догадаются , что ваша ставка на пуши, и легко возьмут антипик.
2.Контр-пик Предположим, что ваши враги сделали ставку на героев с мощными заклинаниями. К примеру пик противника - Rhasta/Enigma/Sand King/Lina/Warloc … тут вы должны обрадоваться =)
Конечно такой пик выглядит невероятным, но он бывает очень часто.
Для Пугны такой пик идеален… У всех заклинания манозатратные, а Скорп начав кастовать ульт в сторонке получит повреждения от варда и уже не сможет блинкнуться к вам.
Если вы увидели такой пик, то вам в идеале нужно будет взять всего двух героев что бы разрушить их план – это сам Пугна и еще Silencer. Аура последнего не даст им сделать моментальный прокаст, а ульт вообще лишит их на какие либо действия, так как их ставка на заклинания.