Приветствую Вас Новобранец | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню


Форма входа

Гайды [54]
Тактика [3]
F.A.Q. [24]
Юмор [4]

Поиск

Опрос
что добавлять на сайт
Всего ответов: 458

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » DotA » Гайды

Гайд по герою Alleria | Виндранер | Windrunner | винда
Начальные характеристики

Сила:15 + 2.5
Ловкость:17 + 1.4
Интелект:22 + 2.6
Скорость передвижения: 295
Дальность атаки: 600
Начальный урон: 44-56
Броня: 1.4




Плюсы и Минусы: 


+ Превосходный гангер 
+ Один из самых долгих станов в доте
+ Превосходная анимация атаки и каста
+ Сильна на всех стадиях игры 
+ Нюк с большим дмг и дальностью 
+ Один из самых высоких приростов силы среди магов 


+ Низкие начальные показатели хп и мп 
+ Маленький прирост ловкости 
+ Сложность в использовании ее стана 
+ Обрезанный фармящий скил 





Скиллы

Стан, который связывает цель с другой целью (крип, герой) либо с ближайшим деревом. 

Примечания: 
* Если цель не может быть связана, то она получает стан на 0,75c. 
* Дальность связки - 425 от цели. 
* В состояних дебафф имеет 5 лвл'ов (1 считается стан без связки -0,75) - подробней на скриншоте в комбах, где уровень шейклшота - 1
 

Shackleshot по праву считается лучшим скилом Аллерии, т.к. в командном замесе способен вывести из строя сразу 2-х героев из игры, что при сопостовимых артах означает 70% выигрышь оного (особенно если связать керри и зафокусить). Используется скилл везде когда можно и когда есть мана. Не стоит им спамить в начале игры, маны у аллерии мало и лишний Powershot/Windrun будет важнее, чем стан. 

Рассмотрим по этапам использование Shackleshot: 
Ранняя игра: 
- Очень редко (Аллерия одна держит дабл лайн, скилл качается на 1 вплоть до ~11-12~ лвл). 
- Умеренно (Аллерия стоит на миде с редкими гангами по лайнам, скил раскачен до 2). 
- Часто ( Аллерия стоит на дабл лайне до получения 5-6 уровня и начинает роумить). 
Мид гейм & Лейт гейм: Используется практически постоянно. 

Скилл синержи: 
 +  - хекс, после 3с. стан = 6,75 c стана убийственно долго. 
 +  - позволяет избежать ганга, либо догнать противника и застанить. 
 или  или  +  - с любым из этих предметов можно сделать идеальный снекл шот, а именно застанить на 3,75c даже 2 героев (с форсстафом будет посложнее). 
 +  - очень много урона от покемонов, а также выжигание маны (магина не сможет блинкнуться, гондар уйти в инвиз etc. ) 
 +  - представляет собой довольно опасную комбу -5.25 сковывания противника на 1 месте (если, конечно у него нету топорика&танго либо скиллов разрушающих деревья), а затем стан на 3.75с. 
 +  - на мой взгляд еул редко собирается винде, но всеже...) 
Этот скил испольется чаще всего сразу после стана или дизейбла союзника, чтобы получить максимальную выгоду - связать 2-х героев. 

Кроме того, он имеет микростан и должен быть использован для сбивания: 
     ( ульт скорпа 



Наш главный нюк/фарм скилл. Отличный дмг, а также большая дальность действия заставляют врагов плакать. Но этот скилл имеет и пару минусов, не позволяя возвести его в имбы - снижение урона после каждой цели на 10% (важно заметить что 10% от того дмг, который был нанесен предыдущей цели, а не начального) и channeling time 1 с. А с этим поподробней - Аллерии нужна 1 с секунда, чтобы выпустить стрелу, которая нанесет максимальный урон; но можно приказать ей атаковать/идти, тем самым прервав скилл - тогда стрела нанесет меньший урон, но он не ниже 40%. Другими словами если видите что у цели хп совсем чуть-чуть - есть смысл сразу сбить каст, чтобы не промазать. 
Снижение урона не дает винде безумный фарм, как у SF. Повершот удобно использовать последовательно доводя хп крипов к 50%, чтобы им забрать всб пачку, либо 2 крипов и задевая вражеского героя. Вообще, в начале игры любые ваши повершоты должны задевать врага, особенно если Винда идет соло на мид. 

Примечания: 
* Тип урона - магия 
* Скорость полета стрелы - 3000 
* Срубает деревья на своем пути (урон не уменьшается) 
 vs  - играя против фуриона, не принебрегайте тем, что вы легко можете спасти жизнь себе или своему союзнику. 
* Нужна 1 с для применения. В противном случае - урон уменьшается. 
* Разведывает за собой область на короткое время - ~3-4c. 
* Повреждает юнитов в невидмости
 

Но кроме дмг-способности повершот срубает деревья на своем пути и разведывает область, тем самым являясь отличным тактико-стратегическим оружием. С помощью срубания деревьев можно делать очень много, т.к. AoE стрелы достаточен для того чтобы сама Аллерия прошла через лесной проход (хотя и не всегда) - что может сильно помочь для избегания ганга либо для его инициализации. 

Как мы знаем - в мид-лейте становятся неактуальны нюки, но тут у скила открывается второе дыхание - маны и его регена у нас достаточно, чтобы спамить стрелой, чем и надо пользоватся. Стреляйте в опасные области, чтобы получить информацию, где находится вражеская тима. НО, делайте это исключительно тогда, когда вашей тиме и вам это нужно. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ перед гангами - это лишь выдаст вас и вашу тиму, а противник попросту убежит. 
Менее актуально в проффесиональных играх, где почти всю игру стоят варды. 

Рассмотрим по этапам использование Powershot: 
Ранняя игра: Харас противника, совмещенный с фармом. Снайперские выстрелы на килл. 
Мид гейм: Постоянный фарм, добивание противника, разведка. 
Лейт гейм: Разведка. 
Как мы видим - в лейте наш нюк не сильно полезен - поэтому советую абузить его крутость в начале, с 7 лвл. 

Скилл синержи: 
 +  - применяется как после полного стана с атаками ручками, так и после микро-стана с целью полностью "зарядить" стрелу - цель с нормальной скоростью ~350-370 попросту не успеет отойти за 0,25c. 
 +  +  - стан, ульт и Coup de Grace = +1 в нашу копилку килов. 
 +  - при ганге с мида на боковые лайны после станов/нюков союзников, учитывая высокий дмг = 95% килл. 

Так как это нюк с высоким дмг, то наиболее приоритетные цели - это герои ловкачи и маги с не большим запасом хп - 
    и многие другие. 





Аллерия начинает атаковать 1 цель с максимально возможной скоростью, урон при этом уменьшается. Наш имба-лейт скилл - то, что делает нас крайне опасным противником в лейте, когда наш дмг большой и -30% не играет большой роли. 

Примечания: 
*Урон уменьшается как базовый так и от любых предметов, включая орб-эффекты. 
* Можно использовать на постройках и имунных к магии 
* Ульт сбивается по истечении 20с либо при атаке другой цели. 
* Важно - если вы накладываете хекс/сало с орчида - то ульт может сбится. Это видимо связано с тем, что Аллерия переключается на другую цель (если таковая есть поблизости). Поэтому, по возможности, сначала хекс/сало, ульт и , после нескольких секунд, шейклшот.
 

Ульт ветробежки заметно усилили после версии 6.59, где было ограничение на количество выстрелов - теперь ульт работает 20с. Этот скилл начинает использоватся в мид-лейт гейме, в начале он неособо нужен, т.к. "кушает" много маны и урон слишком сильно уменьшается - таково стандартное мнение об ульте. НО это не совсем так: ульт крайне полезен для быстрого пуша, особенно если Виндраннер стоит на миде и имеет ботлу. Небольшой трик - ботла с дд и ульт на 6 лвл = быстро убиваем 2-мя стрелами крипов, в то время как вражеский герой пошел гангать на лайны, врубаем дд и ультим башню - она уничтожается очень быстро, даже учитывая глиф. Если находим еще дд - поступаем так же. 

Но это крайне редко происходит в нормальных играх: есть варды, тп на деф башни сразу же и лайны редко оставляют. В пабах же тоже не часто - все зависит от случайностей - будет ли дд? Возьмете первым? Будет ли у вас ботла? 

В целом, главное против взятия раннего ульта - это соотношение полезность/требование в мане, которое крайне низко. 1 ульт на таких лвл'ах - половина маны виндранера. 

Хотелось бы также отметить что в начале наш ульт сильно контрят: 
    
На 6-8 лвл ее дмг составляет ~58-70 => ульт уменьшает вдвое 29-35 => щиток блокирует 20 => 9 - 15 , броня блокирует 20-25% => 7 - 12
Как мы видим из простых расчетов - результативность такого дмг(хоть и очень частого) крайне мала. А если там ВГ - то урона и вовсе не будет. 

Focus Fire контрит такие скилы, как: 
     (  если ульт был сделан после каста этого спела) 
Все эти замедления не оказывают действия на ульт виндранера, т.к. при активации оного скорость атаки становится постоянной и максимально возможной; особенно актуально против медузы и козы. 

Главным минусом нашего ульта ( то что делает его сбалансированным конечно ) уменьшение урона на 50/40/30% - уменьшается как родной урон, так и урон с вещей, кроме того уменьшается: 
 - дополнительный урон в случае баша 
 &  - криты показываются обычные, но наносятся уменьшенные 
 - уменьшается количество сжигаемой маны и урон от сжигания на ту же величину. 
 &  &  &  - лайф-стилл идет полный, как будто мы наносим полный, необрезанный урон. 
 &  - уменьшается урон от молнии, т.е. с каждой целью урон существенно меньше чем предыдущей, то 2 цели будет нанесен копеечный урон с учетом геройского сопротивления к магии (25%). 
 - уменьшается дополнительный урон, кроме того True Strike перебивает молнии и скади при срабатывании. 
 &  - ничего не обрезается, разве что винду с ЭТИМ сразу кикнут из игры ) 

Наш ульт улучшается Аганимом
C аганимом урон от вторичных эффектов артефактов не уменьшается (дифузы, баш, молнии). Не надо путать с прямым уроном от артефактов - он также, как и без аганима режется на %. Кроме того - кд ульты уменьшается до 15с
Аганим усиляет наш ульт на порядок, позволяя при высокой мане "спамить" им по героям, а также максимально выгодно использовать наш орб- или дополнительный эффект. 
Стоит заметить, что башер не сильно эффективен в паре с нашем ультом, т.к. на практике срабатывает не часто. Еще 1 особенность: без аганима критические удары срабатывают чаще, чем с ним. 

Скиллбилды 

*1* 
Стандарт
:
 
1) Shackleshot 
2) Powershot 
3) Powershot 
4) Windrunner 
5) Powershot 
6) Focus Fire 
7) Powershot 
8-10) Shackleshot 
11) Focus Fire 
12-14) Windrunner 
15) + 
16) Focus Fire 
17-25) + 


*2* 
Керри билд:
 
1)Windrunner 
2) Powershot 
3) Powershot 
4) Windrunner 
5) Powershot 
6) Shackleshot 
7) Powershot 
8-9) Windrunner 
10-12) Shackleshot 
13-14) Focus Fire 
15) + 
16) Focus Fire 
17-25) + 


*3* 
Злой гангер/станнер:
 
1)Windrunner 
2) Shackleshot 
3) Shackleshot 
4) Windrunner 
5) Shackleshot 
6) Windrunner 
7) Shackleshot 
8) Windrunner 
9-12) Powershot 
13-14) Focus Fire 
15) + 
16) Focus Fire 
17-25) + 


*4* 
Мой скилл билд (сбалансированный на мой взгляд):
 
1)Windrunner 
2) Powershot 
3) Powershot 
4) Shackleshot 
5) Powershot 
6) Windrunner 
7) Powershot 
8-9) Shackleshot 
10-11) Windrunner 
12)Shackleshot 
13-14) Focus Fire 
15) + 
16) Focus Fire 
17-25) + 



Итем ордер 

- Стандартный ИО --- 

Начальный закуп   3x 

Ядро     (+ 

Лейт      

Максимальный закуп     + ( /  /  )



--- ИО саппорта --- 

Начальный закуп: (/) +   2x 

Ядро      (+ 

Лейт      

Максимальный закуп     + ( /  / )


--- ИО через дифузы --- 

 
[+] Сильнейшее выжигание маны в связке с нашим ультом (зверски усиляется аганимом) 
[+] 6 интеллекта даст небольшую прибавку к мп и дмг 
[+] 8x2 =16 пуржев , отлично сочетается с нашим ультом. Кроме того герои, расчитывающие на блинк/инвиз будут плакать. 

[-] Очень много абсолютно ненужной ловкости 
[-] Сборные части не дадут нам абсолютно ничего - ценен сам артефакт. 

Дифуз может собиратся Аллерии и в связке с быстрым аганимом - она щелкает врагов как семечки, особенно имея дифуз 2 лвл. Не спешите сразу его улучшать - израсходуйте все заряды сначала. Кроме того дифуз необходим против  - и если в команде некому собирать его, вы можете это сделать. 

Начальный закуп: 2x   2x 

Ядро     

Лейт      =>  http://dota.by
Категория: Гайды | Добавил: AdmiN (22.10.2010)
Просмотров: 8090 | Комментарии: 4 | Теги: Виндранер, Windrunner, Гайд по герою Alleria, винда
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последняя версия доты
Дота 6.74c, dota 6.74c, dota 6.74c

Дота 6.74c
СКАЧАТЬ доту 6.74c


Чейнжлоги к доте 6.74c тут:

Чейнжлог


Баги доты
Dota 6.72f alchemist bug - Дота 6.72ф баг с алхимиком
Clinks Bug 6.72f - Баг с боней в доте 6.72ф
Стрела из попы/Хук из попы/Фисура из попы
Двойной ульт абадона
Сбивание хилки без нанесения урона
Актуальные баги в доте 6.72ф / DotA 6.72f
Dota 6.72b Bug Obsidian
Баг с пуком в доте 6.72б
Dota 6.72b Morphling bug
Дота 6.72 баг - баг с найксом

Советую:
Играешь в танки и не хватает денег? Эта статья подскажет на каком танке лучше фармить

Мини-чат

Реклама



Copyright WarCraftHelp 2010 - ©2024