Приветствую Вас Новобранец | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню


Форма входа

Гайды [54]
Тактика [3]
F.A.Q. [24]
Юмор [4]

Поиск

Опрос
что добавлять на сайт
Всего ответов: 458

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » DotA » Гайды

Гайд по герою Bristleback | Бристлбэк | Rigwarl
Характеристика героя: 
Сила: 22 + 2.2
Ловкость: + 1.8
Интеллект: 14 + 2.8 

Здоровье - 568 
Мана - 182 
Регенерация здоровья в секунду - 0.91 
Регенерация маны в секунду - 0.57 
Атака - 52-62 
Радиус атаки - 100 
Скорость атаки - 1.7 
Скорость передвижения - 295 
Защита - 3.4 


Плюсы и минусы: 

+ Лучший танк, благодаря пассивке 
+ Легко фармить, блягодаря нашему второму спелу, хорошей анимации и силе атаки. 
+ В самом начале, благодаря нашим шипам, нанесем врагам много урона


- С 10 по 25 минуту должен фармиться, и команде приходится играть это врямя вчетвером 
- Без закупа - говно


Немного о свинке: 
Всегда был интересен тем, что его никто не пикал. Он базируется как танк, но в конце он и прекрасный дамагер. Главная его задача - это взять на себя как можно больше дмг, т.е ворвались в толпу, получили по чайнику спелами и станами и назад, а там всегда найдётся самый умный, кто первый побежит за вами, а тут его тима и встретит. 
 

Скиллы: 
1) Viscous Nasal Goo 
Покрывает объект липким веществом, уменьшая при этом защиту и скорость передвижения. При использовании магии на тот же объект эффект магии увеличивается. 
Длительность каждого заряда – 5 секунд, время перезарядки – 1.5 секунд. Стоимость – 30 маны. 

Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 3%. 
Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 6%. 
Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 9%. 
Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 12%. 

Коментарии: На последних уровнях прокачки этого спела и нашего ульта мы можем догнать пожалуй всех, кроме волка в ульте , виндранер, баланара. Очень неплохо снимает броню, что позволяет нанести больше урона врагу. 
На начальных стадиях спел редко используется(один раз можно качнуть) 
В середине(мид гейме) довольно-таки полезен, если бегать вместе с тимой, и гангать всяких соло игроков. 
В конце немного теряет актуальность, из-за замесов 5х5, где спел может понадобиться исключительно для того, чтобы догнать последних выживших врагов. 

2) Quill Spray 
Обстреливает противников иглами, нанося урон всем на расстоянии 650. Наносит по 30 урона каждые за каждый раз, когда по противнику попадали колючки в течении 10 секунд. Тип урона – физический. 
Время перезарядки – 3 секунд. 

Уровень 1 - наносит 20 прямого урона. Стоимость – 35 маны. 
Уровень 2 - наносит 40 прямого урона. Стоимость – 35 маны. 
Уровень 3 - наносит 60 прямого урона. Стоимость – 35 маны. 
Уровень 4 - наносит 80 прямого урона. Стоимость – 35 маны. 

Коментарии: Блягодаря этому скилу можно фармить даже стоя 1х2 на линии. Многии недооценивают этот спел, а зря. Если в начале к нам поставить КОТЛа, который будет регенить бристу манну, то все соперники, стоящие с вами на лайне с небольшим и средним количеством хп или поменяют лайн, или будут слёзно просить о помощи с мида. 
В середине полезность немного падает. Используем для фарма. Когда тянем за собой паровозик из героев не забываем юзать. Я думаю, пока враги снимут половину вашего хп, у них самих останется не больше, а тут ваша тима выпрыгнет. 
В конце в основном нужен для активации ульта, но также используем, когда убегаем от врагов или догоняем их. 

Примечание: 
*Колючки стакуются 6 раз. 
*Колючки от второго спела стакуются с колючками от третего спела. 
*Дальность полёта колючек показана тут 
 
*Максимальный возможный урон от этого спела, не считая колючек от третего спела, равен 180 без учёта брони. 
*Мгновенно наносит урон при активации. 

3)Bristleback 
Ригварл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает Quill Spray, когда сума урона полученного в спину равняется 200. Не снижает урон, наносимый структурами. 

Уровень 1 - снижение урона на 10% с тыла и на 5% со сторон. 
Уровень 2 - снижение урона на 20% с тыла и на 10% со сторон. 
Уровень 3 - снижение урона на 30% с тыла и на 15% со сторон. 
Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла и на 20% со сторон. 

Комментарии: Это наш отличительный скил. Из-за него мы очень хорошо танкуем. 
Работает по принципу 
 

Примечание: 
С этим навыком Ригварл получает меньше урона от всех типов атаки кроме зданий и атаки типа divine. Так какая же магия не резистится этой пасивкой у Свинки? Atropos - Nightmare и Terrorblade - Sunder . 

4)Warpath 
Каждый раз, когда Ригвал произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым заклинанием эффект растёт. 
Длительность – 10 секунд. Максимальное накладывание эффекта – 4 раза. 

Уровень 1 - Увеличение дмг с руки на 10, скорость бега 5%. При накладывании – атака +4, бег +1%. 
Уровень 2 - Увеличение дмг с руки на 20, скорость бега 7%. При накладывании – атака +8, бег +2%. 
Уровень 3 - Увеличение дмг с руки на 30, скорость бега 10%. При накладывании – атака 12, бег +3%. 


Коментарии:Делает из нас неплохого дамагера в лейте, удобо убегать и догонять. Удобнее фармить с дополнительным дмг. 
С начале полезна для убегания от гангов и для фарма. 
В середине для того, чтобы догнать врагов. А вместе с первым спелом, так вообще творит чудеса+мы часто юзаем спелы и у нас будет подниматься сила атаки. 
В конце увеличивающийся дмг и мс всё ещё при нас. 

 

Скиллбилд: 

Я вижу только один адекватный: 
1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8) 
9) 
10) 
11) 
12) 
13) 
14) 
15) 
16) 
17-25) 

Пояснение скиллбилда: 
Колючки качаем с первого лвл для того чтобы доставать врагов. Первый спел прокачиваем один раз, но не больше, т.к. 20% замедления иногда может помоч, но в начале третий спел гораздо полезнее. Ульт полезная вещь. Прокачиваем по мере воможности. 

Ещё немного о свинке: 
Герой интересен тем, что он и танк, благодаря третьему спелу, и дамагер, благодаря ульту. Но тут проблема. Если, допустими, алхимика одеть в дд, то он и будет дд, а если в танка, то - танком. С бристом всё сложнее. В замесах, он исполняет и роль дд, и роль танка, причём почти независимо от закупа. И главное нужно угадать момент, когда спиной повернуться, а когда бить всех без разбора. 
Я написал почти, т.к. его на его тип игры в лейте закуп влияет. 
Сейчас всё поясню. 

Итемордер: 

Начнём, пожалуй, со стандартного закупа  
Он очень удобен, т.к. сила атаки и хп увеличатся+деревья чтобы понемного хп регенить и банка чтобы похилиться в критических ситуациях. Потом с базы приносим . С вандом можно и без базиля пережить. Как нафармим 500 голды, в магазине на лайне покупаем 

Арты для кв и пабов среднего и высокого уровня: 

Из артов мы можем взять (в конце описания артов написана стадия игры, во время которой их стоит покупать и помечены арты наиболее часто собираемые бристу.) 
-если в середине игры мы не купили кастыль, и бегаем с сопогом.(лейт)(осн) 
-Собираем после капюшона или вгв или и того и другого, если с фармом туго, и серьёзный арт очень медленно фармится.(мид)(осн) 
-идёт далеко не первым артом и даже не третим. Усиляет, и без того не слабую, скорось атаки+аура как раз под наш первый спелл.(глубокий лейт) 
-идёт как первый или второй серьёзный арт. Главный арт для бриста танка.(мид-лейт)(осн) 
-покупается в самом начале для танкования, если в тиме много нюкеров.(мид)(осн) 
-можно взять, перед тараской, собираясь в танка против магов. В начале для нас удобен перференс своим регенгом мп.(мид-лейт) 
-идёт первым серьёзным итемом для дамагера, так же подходит вторым серьёзным артом для смешанного стиля.(мид-лейт)(осн) 
-можно взять как за танка после тараски, так и за дамагера после радика.(лейт) 
-очень важныйй для бриста арт. Идёт в начале игры, первым артом если у врагов не много спеловиков, и после капюшона, если у врагов половина тимы спеловиков. Не берём если у тимы все кастеры.(начало-мид)(осн) 
-может помочь при пуше, но обычно его покупают сапорты на конечных стадиях игры.(мид-лейт) 
-если у врагов много прокастеров, или такие враги как , и т.д. и у нас в инвентаре лежит капюшон, то грейдим его до пайпа.(лейт) 
-берём,если с фармом в начале туго.(начало) 
-мы танк и наша задача-получить по голове всеми спелами, т.е. очень хоро зарядится+реген мп которого нам так не хватает.(начало)(осн) 
-берём в конце если против нас отожраный лейтер.(лейт) 

Арты которые можно собрать в пабе невысокого уровня: 

Все арты предложенные в прошлом разделе+предложенные далее. 

-в начале игры можно взять как дешёвый арт на дмг.(начало-мид) 
-арт на дмг+мы снижаем броню и дезолем и плевком(мид) 
-прибавка к нашему и так не мальнькому ms+замедление врага меймом. Ну немного хп добавит(мид) 

Покупку артов приведённых в разделе "арты для паба начального уровня" лично я не советую и никогда не беру бристу, но как говорится:"На вкус и цвет...". 

Больше никаких артов ему не нужно, а выбор из этих артов нужно сделать по ситуации. 



Тактика: 

Итак. Мы пикнули бриста. Явных врагов у него нет, так что если это ап, и в тиме достаточно станов, то спокойно пикаем. Тарим две перчи на силу, две веточки, танок и банку на хп. 
1-7 лвл 
Анимация атаки у нас хорошая, поэтому фармить не сложно. И у нас есть второй скилл, которым добиваем вражеских крипов, до которых не успеваем дотянуться. Если на первом лвл против нас стоит герой с маленьких количеством хп(меньше 550), то на первом же лвл закидыываем его 2 спелом. Потом до вашего 3 лвл регеним мп и фармим нашими шипами. В начале игры в уязвимы с гангам и к вражеским нюкам. Так же нашими врагами являются  и , т.к. скилы у нас наносят мало дмг, а если их часто юзать, то соперники будут хорошо хилиться и регенить мп. 
В это время наша задача фармить и немного доставать соперников. Мы должны успеть купить  ,, или  

7-14 лвл 

Тут наше основное дело - фарм. Добиваем всё, что движется. Чаще смотрим на карту, на точки где поставлены варды, и не залазим на территорию врагов. Наша задача нафармить на один из артов на защиту:и или на оба сразу(смотрим по ситуации, но один из них должен быть обязательно). Теперь бегаем с тимой. В замесах грамотный брист почти всегда выживает, т.к. получил по мозгам, недалеко смотался, и беги обратно на помощь и добивай врагов. Всё время закидываем врагов жопными волосами и харкаемся на убегающих врагов, и регеним мп своей  которая моментально заряжается, т.к. вы находитесь в гуще событий и собираете больше всех нюков. В конце мида деньги потекут быстро, т.к. в замесах мы чаще всего будем выживать и добивать врагов. 


14-25 лвл 

Ооо. Ну тут мы и начинаем доминироать. У нас есть очень хороший танк с очень хорошим дмг и скоростью атаки. Если в середине игры вы купили , то всё норм. Если у вас в инвентаре лежит , то смело гдейди его до , т.к. мобильнось для нас счас важна. Также у нас в инвентаре должны лежать  или, или сразу оба. Ну и  или , или сразу обе вещи. Если против вас играет или , или просто очень много прокастеров, то грейдим наш  до 
Если против вас играет жестокий лейтер, то можно купить
Убить нас очень сложно, а с тараской и шивой или линкином вообще почти невозможно. Можем лупить всё и вся, и кидаться колючками. Я думаю, что если у врагов нет выраженого лейтера или другого имбы, то нужно быреньько снести хилых магов. В лейте уже не мы будем попой вертеть а враги, убегая от нас. Даже без артов на дмг, типа мкб, мы будем очень быстро ложить магов. Я в конце вообще не мотаюсь за килами, а пушу пока по мне лупят двое или больше геров. 
Категория: Гайды | Добавил: AdmiN (21.10.2010)
Просмотров: 1587 | Комментарии: 2 | Теги: Бристлбэк, Гайд по герою Bristleback, Rigwarl
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последняя версия доты
Дота 6.74c, dota 6.74c, dota 6.74c

Дота 6.74c
СКАЧАТЬ доту 6.74c


Чейнжлоги к доте 6.74c тут:

Чейнжлог


Баги доты
Dota 6.72f alchemist bug - Дота 6.72ф баг с алхимиком
Clinks Bug 6.72f - Баг с боней в доте 6.72ф
Стрела из попы/Хук из попы/Фисура из попы
Двойной ульт абадона
Сбивание хилки без нанесения урона
Актуальные баги в доте 6.72ф / DotA 6.72f
Dota 6.72b Bug Obsidian
Баг с пуком в доте 6.72б
Dota 6.72b Morphling bug
Дота 6.72 баг - баг с найксом

Советую:
Играешь в танки и не хватает денег? Эта статья подскажет на каком танке лучше фармить

Мини-чат

Реклама



Copyright WarCraftHelp 2010 - ©2024