Анимация атаки: 0,46/0,54 Стартовый урон: 45-55 Анимация каста: 0,4/1,1 Броня: 0,5 Базовая скорость атаки: 1,7 Начальная скорость передвижения: 295 Расстояние атаки: 600 Радиус обзора: 1800 / 800
Скилы Grave Chill Цель: Вражеский юнит (крип или герой) КД – 10 Длительность – 3, 4, 5, 6 Эффект – Передает 32% скорости бега и атаки от указанного юнита Visage Стоимость – 70, 80, 90, 100
Soul Assumption КД – 4 Урон – 20 + 60х(Количестов душ) Максимальное количество душ – 3, 4, 5, 6 Стоимость – 100 Механика – каждые 110 урона полученные любым героем в 1200 АОЕ дают заряд. Заряд теряется спустя 6 секунд.
Gravekeeper's Cloak Механика: Скилл дает 4 слоя. Которые восстанавливаются каждые 14, 12, 10, 8 секунд. Каждый слой дает 2, 4, 6, 8 защиты Каждый слой дает 4%, 8%, 12%, 16% сопротивления магии Слой теряется после удара героя(!). Крипы не снимают слои.
Summon Familiars КД – 160 ХП – 300, 400, 500 Стоимость – 150 КД формы статуи – 30 секунд Нахождение в форме статуи - 8 секунд Стан – 1, 1.25, 1.5 секунд Урон – 72, 90, 108 С каждым ударом снижают урон на 12, 15, 18
*Летающий юнит *Можно использовать фамиларов в качестве цели для БоТ *Фамилары не могут быть поражены крюками Пуджа и Кловерта, а также стрелой Мираны *За убийство фамилара награда 100 золотых
Примечание: Фамилары в каменной форме, но очень нужны? Вызывайте заново!
Что это значит? - Их можно снова превратить в камень (6 секунд стана на 16 лвл… при хорошем контроле, офк) - У них снова полный урон Но будьте осторожны КД отнюдь не маленький. Всегда держите фамиларов в боевой готовности, но лучше где то над лесом где не надо за ними особо смотреть. Запомните фамилары должны помогать убивать героев, а не крипов. Также они прекрасный инструмент для убийства убегающего врага. Благодаря им можно не терять из виду врага, а особо побитых (<200> можно сильнее харасить противника. Почему не взять первым Chill? 3 секунды замедления на 1 уровне будут полезны лишь в случае если вы собираетесь делать фб, в противном случае смотри выше. Почему же не всегда стоит брать Chill вторым? Конечно на любой дизейбл это прекрасно, но посмотрите на Soul Assumption. Стоит ли отказываться от 260 урона на 2 лвл в пользу 32% замедления? А ведь в начале удар с руки у нас не ахти а потому ускорение атаки будет почти бесполезным.
Скилл ордер
1 Cloak 2 Assumption/Chill 3 Assumption 4 Chill/Assumption 5 Assumption 6 Familiars 7 Assumption 8-25 Максим Chill, затем Cloak. Прокачиваем ульт при любой возможности. Потом прокачиваем плюсы.
Итем ордер
Начальный закуп 2x Ironwood branch 1x Ring of Regeneration 1x Tangos Колечко прекрасно смотрится вместе с Cloak (помогает очень долго стоять на линии), Танго для ускоренной регенерации после ганга\хараса спелами. Ну а ветки для Mekansm. Основа: Power Treads (Strength) Mekansm
В дальнейшем неплохо было бы приобрести: Сборка №1. --> Dagon<and>Hood of Defiance -> Pipe Что покупать первым решайте сами.
Сборка №2. Опять же что покупать первым решать вам.
Зачем Dagon? В целом активная способность дагона черезвычайно полезна для Visage. (Energy Burst + Soul Assumption = одна из самых болезненых связок вплоть до лейта). • Дагон не требует хорошего контроля, просто активирую и попади курсоров в цель. А в связке с Grave Chill не попасть, просто фееричная криворукость.
Сборка №3 Necromicon Примечания: При хорошем контроле получаем массу плюсов: - Плюс к скорости бега - True Sight (иногда) - Возможность нанести больше урона - Выжигание маны. В целом очень не плохо звучит, но требует не самого плохого контроля от игрока. Ситуативные предметы: Vladmir's Offering Логичный апгрейд Ring of Basilius, но на Visage это командно ориентированный предмет. Стоит брать если в команде минимум 3 мили героя. Blademail Если в команде противника есть жосткие ДПС – практически обязательный предмет Увеличит урон, интеллект, защиту – все что нужно для Visage. И конечно же обязательный предмет если вы хотите избежать роли мишени.
Роскошь
Assault Cuirass +Большой прирост к защите(учитывая стандартный) +Великолепная аура +Практически обязательный предмет если вы прикупили Mjollnir -Не дает ХП Guinsoo +Прекрасный дизейбл -За такие деньги не дает никаких значимых плюсов кроме хекса(А учитывая еул, рациональность приобретения Guinsoo стремительно стремиться к 0) Skadi + Дает много статов + Очень помогает в погонях -Очень дорогой предмет, с отвратительной сборкой. Shiva's Guard +Значительно поднимает показатель защиты +Уменьшает скорость атаки противников +Уменьшает скорость бега противников Orchid Malevolence +Сало +Мана +Мана реген В целом предмет стоит брать только в том случае если команде очень надо сало, в противном случае хватает и Еула Radiance ПРЕДМЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО ВХОДИТ В СБОРКУ (в среднем в 1 игре на 100) +Увеличивает фарм в over9000 раз. +Помогает в замесах -Не дает прироста к статам\хп\мане -В лейте практически хлам -Дорогой -Сборка Radiance отложит сборку других предметов. Эти предметы стоит собирать только в одном случае – если время жизни в замесе Visage критически мало. Противопоказано к сборке Эти предметы не дадут ощутимого бонуса. Просто деньги на ветер. Ethereal Blade Этот предмет ужасно смотрится на Visage. Если у вас есть лишнее деньги – проапгрейде дагон.
Тактика Для начала стоит усвоить две истины -Visage не керри -Вся сила Visage на 7 лвл с прокаченой на максимум Soul Assumption Ранняя игра Идем на легкий лайн (низ за сентов, топ за скоржей) Причины? - Visage не керри - Механика Soul Assumption основана на урону по героям -> чем больше героев тем лучше - Не стуна с моментальным кастом -> про роуминг лучше вообще не думать, а о гангах забыть до уровня этак 7 - В начале игры вы не сможете убивать без помощи друзей • Стоит помнить – убийствами стоит делиться, а кэрри вообще отдавать все которые возможно. Идти соло мид не стоит по многим причинам. Например заряды Soul Assumption в стычке 1х1 набираются медленно -> падает эффективность персонажа.
Стойте на линии. Старайтесь получить ПТ как можно быстрее. Ластхитте по максимуму, харасте по возможности. Когда Soul Assumption прокачан на 2 стоит сделать попытку убийства, желательно при этом заручиться помощью друзей. Схема проста: Стан -> удары с рук -> после накопления душ кастуем Soul Assumption -> если цель жива – повторить схему. Если на 6-7 уровне у вас нет ни одного убийства – вызывайте фамиларов и исправляйте эту оплошность. Немного матана: Стан тиммейта – 200 урона Фамилары 76х2 – 152 Ваша атака 60 x 4 = 240(2 во время стана, 2 в последствии) Soul Assumption – 380 Другое: Атаки Фамиларов Урон от перехода в каменную форму Урон от атак тиммейта Общий урон (без учета «других» факторов) 972 Для того что бы узнать количество снятых хп отнимем от урона 25% 729 Впечетляет, не так ли?
Ранняя-средняя игра -Если вы и ваш солайновец превосходите врагов по уровню, следуйте первой тактике -Если ваш солайновец и вы имеете уровень равный уровню соперников следуйте тактике 2 -Если вы отстаете в уровне готовтесь к тяжелым временам.
Тактика 1: Пропуште 1 вышку. Гангайте. Помогайте остальным лайнам. Убивайте кэрри противника при любой возможности(даже если возможность грозит летальным исходом). Помните о том что ваш потенциал как херокилера все еще высок.
Тактика 2: Продолжайте тактику выстаивания на лайне. Пытайтесь наверстать упощенное, увеличить отрыв в уровнях, доминировать на лайне. Переходите к тактике 1 как только ваш солайновец станет более самостоятельным.
Мид гейм Ганг, ганг и еще раз ганг. Пуште вышки, да и вообще пользуйтесь принципом «ВОРУЙ и УБИВАЙ». Также стоит приобретать варды.(это снимет экономическую нагрузку с сапов и позволит хоть что-то стояеще им собрать)
Лейт Покупайте варды. Участвуйте в замесах. Постарайтесь остаться в живых.
Как драться в замесах: Небольшая инструкция 1.Атакуйте кэрри всеми подконтрольными юнитами 2.Бросайте Grave chill •Hебольшое примечание: в замесах ваш счетчик душ всегда полон, а потому стоит использовать Soul Assumption по кд. 3а. Используйте Soul Assumption на самого тонкого героя 3б. Используйте Soul Assumption на кэрри 4а. У ваших фамиларов упал урон – превратите их в камень 4б. Один из противников использует channeling спелл - опять же фамиларов в камень 4в. У фамиларов еще полно урона – продолжайте их эксплуатировать в качестве увеличителей ДПС вашей. --- Soul Assumption, снова Soul Assumption, Soul Assumption по кд--- 5. Повторять инструкцию до победного конца
*Используйте Меку при необходимости *Используйте Еул если оппоненты пытаются убежать *Если в команде противника нет кэрри, пинайте кого хотите
Как видите 5 простых шагов. Небольшой совет: выучите хоткеи, это не сложно C - Soul Assumption G - Grave chill F - Stone form
- При использовании Stone form стан даеться не сразу, есть задержка в 1 секунду. - Если фамилара убьют в эту секунду стан все равно дастся
Крипинг: Каждый фамилар при переходе в Stone form наносит 100/125/150 магического урона на 1,2 и 3 уровне прокачки соответственно. Это конечно не фонтан, но в фарме очень даже поможет. В изоляции: Если героя убили управлять фамиларами намного проще. А потому не стоит терять время и помогать команде. Помните Stone form – замечательная помощь при ганге. Замесы: Используйте Stone form если урон фамиларов упал до минимального. В связке: Stone form и Grave chill – прекрасная связка. Благодаря Grave chill застанить намного легче. При это желательно использовать Stone form когда фамилар находить перед противником. При побеге: Используйте Stone form если вас гангают, с его помощью можно очень легко избавиться от «хвоста»