Уровень 1- Передает 20 единиц здоровья в секунду, длится 5 секунд
Уровень 2- Передает 40 единиц здоровья в секунду, длится 6 секунд
Уровень 3- Передает 60 единиц здоровья в секунду, длится 7 секунд
Уровень 4- Передает 80 единиц здоровья в секунду, длится 8 секунд
Манакост: 80
Перезарядка: 16 сек
Особенности:
1) Тип урона - магический.
2) Слетает только тогда, когда расстояние между вами и целью больше 600 или когда вас застанили
3) Можно перекачать союзнику хп, тем самым спасти или просто помочь. При перекачке хп союзнику появляется новый скилл для остановки перекачки.
4) Можно суицидиться этим спелом, отдав всё хп союзнику.
Советы:
В связи с последними изменениями, скилл стал довольно полезным. При хард лайне, где к крипам вообще не подойти я бы не стал его максить, но если ваш лайн не уступает линии соперника или же вы мощьнее то обязательно качаем этот спелл. В момент, когда вам не могут дать стан, повесили на сопрника и вперёд за ним. Если вы в метаморфисе тут немного сложнее, т.е. шаг+удар+шаг+удар. Главное не порвать.
Conjure Image (Вызов иллюзии)
Создает копию героя
Уровень 1 – Иллюзии наносят 25% урона
Уровень 2 - Иллюзии наносят 35% урона
Уровень 3 – Иллюзии наносят 45% урона
Уровень 4 - Иллюзии наносят 55% урона
Манакост: 70/85/100/115
Перезарядка: 16 сек
Особенности:
1) Получают в три раза больше урона, относительно тб.
2) Благодаря короткому кулдауну можно и нужно водить с собой сразу две иллюзии.
Советы:
Иллюзии тб как я говорил четвёртые (а если не читать морфа, то третие) по соотнощению дмг/хп в доте. Т.к. с собой можно водить сразу две иллюзии то и полный дмг будет 210%, а это я вам скажу не слабо. Но к сожалению на них не работает прямая прибавка к дамагу и атак спиду. Поэтому наиболее функциональна будет покупка тб бандов :D. С иллюзий летят криты считаясь так: (основной дмг(который белым цветом написан)+прибавочный дмг со статов)*0,55. Для того, чтобы не слетал метаморфис, делая копии тб заметен для врагов в отлии от наги. Так что лучше не палиться и делать копии незаметно для врагов. На рошу раньше времени лучше не лезть, т.к. ваши 210% дмг превратятся в 100%. Нельзя по роше копиями бить :(. И не забывайте разведывать местность. Вполне возможно, что именно в этот момент вас разыскивают враги, ведь тб просто мешень для гангов.
Metamorphosis (Превращение)
Превращает Террорблейда в мощного Демона с дальней атакой, и бОльшим запасом здоровья
Уровень 1 - Длится 30 секунд, 1 дополнительная единица здоровья
Уровень 2 - Длится 40 секунд, 50 дополнительных единиц здоровья
Уровень 3 - Длится 50 секунд, 100 дополнительных единиц здоровья
Уровень 4 - Длится 60 секунд, 150 дополнительных единиц здоровья
Манакост: 125/115/107/100
Перезарядка: 180/165/150/135 сек
Особенности:
1) Дальность атаки в форме демона - 550. Для фарма самое оно.
2) Родной реген увеличивается с 0.25 до 3хп/сек
3) Скорость атаки в метаморфе изменяется с 1.5 до 1.6, т.е. уменьшается.
4) Бонусная жизнь никуда не исчезает после окончания спела. Т.е. мы немного хилимся, а это на линии помогает стоять.
5) Форма даёт +20 ms
Советы:
Единственный скилл, который полезен на протяжении всей игры, не считая плюсиков. На совсем хард лайне или соло мид я советовал бы прокачаться через метаморф и + но об этом позже. Пайка у нас будь здоров, анимация атаки в метаморфе почти идеальная - фармить одно удовольствие. На первом лвл не советую юзать, ну только если есть шанс делать фб, ну там уж сами разберётесь. А начиная с второго лвл прокачки очень удобен в фарме. Иногда бонусные 150 хп помогают выжить, так что не забываем о них. Нам даётся +20 мс, что не редко помогает сделать кил в начале. Если вы уверены, что врагу хватит одной тычки, то можно и под вышку полезть, но с этим осторожно: один стан под вышкой и вам крышка. Даже стихи вырисовываются. Есть ещё один интересный момент.
Sunder (Разъединение)
Отделяет свою душу и душу цели от тела, и меняет их местами, тем самым отдавая свое здоровье цели, а в замен забирая его здоровье.
Уровень 1 - У противника остается минимум 33% здоровья
Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья
Уровень 3 - У противника остается минимум 23% здоровья
Манакост: 200/100/0
Перезарядка: 200/120/60 сек
Особенности:
1) Тип спелла - отнятие здоровья.
2) Имеет микростан
3) Расстояние применения всего 250, так что осторожно.
4) При обмене с союзником ограничение хп не действует.
5) Свапается хп с копиями.
Советы:
Ульт для настоящего лейта. Никогда не тяните, пока у вас останется 500 хп. Если у вас 40% хп и враг полез на вас, то смело свапайте, а то ещё сало или стан зарядят. А в лейте вообще не просто заюзать, ведь всё в вас полетит, и нужно как то успеть заюзать. В крайних случаях можно с ск кинуть когда он ульт кастует, чтобы сбить его, но я думаю станы в тиме успеют это сделать. Иногда им можно спасти союзника, но только если вы уверены, что вас после этого не убьют.
Скилл ордер:
1) Легкая линия Если вы сильнее противника, то благодаря новому откачиванию хп можно агрессивно вести себя на линии (имеется в виду не соло лайн).
1-11) 12-25) Плюс в данном случае желателен, т.к. в начале тб довольно хлипкий, да и дмг малость добавят. Но в это со есть один минус - поздно берутся копии, т.е. в замесах сложнее будет. Но этот СО рассчитан на ганг - значит вы быстро наберёте лвл. Иллюзия берётся на 4 лвл для разведывания мест, рун и т.д.
Тактика 1-7) Мы имеем хилого ловкача с хилом и так сказать нюком в одном спеле. Идём топ или бот не соло. Учитывая то, что мы не качали в начале метаморф, и то, что мы доминируем на лайне, нужно купить Топорик для нейтралов. Не пускаем врагов к крипам. Фармим и начиная с 3 можно пытаться доставать соперников. Но не переусердствуйте, хп у вас всё-таки не так много. До 7 лвл фармим на линии и достаём соперников.
8-15) Гангаем вместе со своими гангерами. У нас появляется метаморф, а с ним удобнее. При грамотных гангах ваш лвл быстро подымется. Как появится второй уровень иллюзии можно и активно пушить. При таком раскладе я бы не советовал одеваться в глубоково лейта, т.к. денег у вас будет достаточно, но не столько, чтобы покупать скадий и т.п. Короче покупаем арты на дмг.
16-25) Ну тут мы доминируем, дамажим в полную силу. Описать лейт сложно. Действовать приходится по ситуации. Могу только посоветовать не сильно гнаться за врагами, которых ещё долго добивать. Вы - машина смерти. На вас кидаются все подряд, а ваша задача надамажить их и выжить, а добивать будет тима, ну или грамотный стан помжет вам заработать килл. Я обочно в тупую иду к баракам и сношу их. Не такой мы гер, чтобы бегать и добивать врагов с 300 хп. Если 40% хп и меньше, сразу свап на самого опасного, но если до него тяжело добрать, то в ближайшего, а можно с копией свапнутся, а если совсем туго то со своим сапортом :D.
2) Хард лайн Если вы стоите соло, если ваш боковой лайн 2х2 слабее, если в конце концов вы стоите дабл лайн 1х2, то качаем так:
1-11) 12-25) Данный СО рассчитан на то, что вы к крипам в мили форме почти не подойдёте, т.к. вас тупо не пустят. Вы особо не покачаетесь, а значит и не погангаете=> отсос вам никчему. Тут идёт уклон не в фаст лвл а в фаст закуп. Уже с 11 лвл можно смело пушить.
Тактика 1-7) Если вы раскачались так, то у вас хард лайн или вы стоите соло. Топорик тогда покупать не советую, т.к. в основном в начале вы будете фармить метаморфом. Главное счас не отдаваться. Ваше время ещё придёт. Не нужно геройствовать. Не забываем отводить лесных крипов, если это возможно.
8-13) Вот и лини освободились. Фармим, фармим, фармим до полной прокачки метаморфа и иллюзий. К 13 лвл нужно нафармить пт или пт, пару враисов и арт на дмг, т.е. дифуз, яша, кристалис, и т.п. Следим за врагами, т.к. нас будут гангать. Ну и иногда забегаем в лес.
14-25) Начинаем по тиху пушить и бегать с тимой, но не пропускаем линии с крипами) Тут уже и замесы, а в них главное, не зеть вперёд. Ваше преимущество это дальний бой и копии. Мы только в конце можем практиковать себя в качестве танка. Если правильно играете, то даже в замесах не в пользу вашей тимы, вы выживете и сможете убежать, а может и фраг какой заработаете. Запомним : если вы идёте с тремя метаморфами, то никогда венга не кинет в вас стан и так со многими героями. Тактика в лейте схожа с тактикой первого СО, так что читаем немного выше.
Итем ордер
НАЧАЛО Для первых двух CO я бы выбрал вот такой закуп
Существует множество вариаций первого закупа, так что не обязательно опираться на этот.
Соби Маска - Если при вашем стиле игры совсем не хватает мп, то никогда не поздно купить в магазине на линии .
Соул Ринг - при необходимости грейдим собимаск до кольца. Может пригодится при прокачки в лесу, если активно юзать спелы, но при прокачке на линии от него мало пользы. Юзаем перед применением ульта, чтобы разница в хп была существенее.
Пур Шиелд - Можно взять, если в начальном закупе у вас есть два носка. Добавит немного живучести.
При прокачке в лесу, обязательно нужна кура. Но если это совсем гнилой паб и сапорты вместо куры и помощи в прокачке лейта во всю забирают вражеских крипов и стилят фраги, то придётся мататься в магаз на линии.
МИД Одним из самых полезных артов для Тб является Яшп. Во первых- ловкость улучшит наши копи, добавит мс. Ну а немного атак спида для самого тб никогда не помшает.
Один из самых распространённых закупов примерно для 17-20 мин. Это 11-14 лвл.
Теперь нужно выбрать, что покупать на скорость. Если ваша тима во всю пушит, или же у вас тяжело с фармом, то берём Костыль. Если с фармом всё норм, а игра явно затянется ещё на пол часика, то берём БоТ.
Теперь перед нами стоит ещё один выбор. Вообще тб очень идёт Манта. Её, как я рассказывал в разделе спелы, можно заюзать вместе с метаморфом. Для этого зажимаем шифт и посылаем героя недалеко. Пока он идёт нажимаем метаморф и манту, не отпуская шифт. В итоге 3 тб в метаморфе, и можно сделать ещё 2 своим спелом. Лучше это делать перед пушем, пока вас не видит враг. В замесе такое провернуть почти нереально. Если вам явно не хватает хп, то можно купить СиЯ.
Можно оставить яшу, не грейдя её до манты и СИЯ, а купить предложенные арты:
Кристалис - покупал в пабах. Мне понравилось, но в про-играх никогда не видел. Добротная прибавка к дмг, и криты летают с иллюзий. Как я и писал расчитать дмг копии можно так: (основной дмг(который белым цветом написан)+прибавочный дмг со статов)*0,55.
Доминатор - Полезный для нас арт, т.к. и сила и скорость атаки у нас велики. Жаль только иллюзиям бонусов не даёт. Брать после одного или двух артов на дмг.
Диффуз - полезный для нас пурдж, статы для иллюзий. Только иллюзии палят манну в ближнем бою, а мы то в замесах дальние. И тогда нельзя затягивать игру до лейта, потому что мы остаёмся без Доминатора, что в лейте очень плохо. Не раз, играя за лейтов, проигрывал потому что покупал вместо лл мажор или дифуз или дезоль.
Лотар - Вариант для паба. Добавляет живучесть и дмг, но никаих бонусов иллюзиям, а ведь они очень важны в лейте.
Лейт Если вы докачались до лейта, то поздравляю. Артов для лейта много, и я счас их всех перечислю.
Бабочка - один из главных артов в лейте для нас. И дмг, и ловкость и уклонение копиям, и скорость атаки.
Радианс - раньше был первым артом тб. Если у вас просто имба фарм в начале, то можно прикупить. Так же можно сразу купить, если вы пошли через лесной СО.
Буриза - хорошая прибавка в дмг и пашет на копиях.
МКБ - но иллюзиям толку нет. Только ради дпс.
Сатаник - важнейший арт на лейт для выживания. На иллюзиях не пашет.
Скади - Ооо. Идеальный для нас арт. Но дорогой... Покупаем, если первым артом брали радик. Но и это не всё!
Стак +
Скади+Сатаник - тут не всё так просто. Как многие знают, скадий и лл пашут вместе только в ренж форме. Купив скадий и превратившись в метаморфа у вас будет анимация атаки лича и скадий будет работать. Но это будет мили форма скадия. Т.к. это мили форма, то лл стаковаться не будет. Чтобы такого не происходило, в форме метаморфа выкладываем и подбираем скадий. Теперь он в ренж форме. Теперь по поводу лл. Его нужно положить в самый левый верхний слот.
Итого: в метаморфе, если убрать лл, то должна быть атака, как у обычного ренжевика со скадием. ЛЛ коалём в левый верхний слот. Теперь в метаморфе будут работать два орба, в мили форме только лл, но зачем вам в мили форме скадий. В замесах же вы дальний.
Кираса - купить можно, но лучше забить слоты вещами понужнее, да и брони у вас в лейте и без кирасы будет много.
Тараска - если вам хватает хп с сатана, сия, скадия и т.д. то не берём. Но вещь полезная.
Аегис- никому ещё не вредила. В лейте аегис одназначно хватаем мы.
Рапира - хороший бонус к атаке, но брать советую только если у вас есть аегис
БКБ - Спорный арт для тб. Если в лейте очень очень нужно, то берите, но он нас выдаёт среди клонов и с ультом одна проблемка.
БКБ - двуличная штука для тб. С одной стороны антимагия, а с другой ульт особо не заюзаешь.Кинув на врага, в то время, когда вы в бкб ваше количество хп не изменится, а у врага станет как у вас. Если кинуть на врага, когда он в бкб, то у вас танет хп как у него.
Вредные арты для тб Эфирка - грубо говоря обездвиживает на 3 сек, а тот дмг, который она нанесёт в лейте особо не поможет.
БФ - в фарме поможет, но мы в метаморфе пол игры бегаем...
Башер - та же причина, что и в случае со сплешом.
Млджонир - нет плюсов для иллюзий, нельзя после этого арта купить лл, который в лейте очень важен.
Дезоль - нет бонусов иллюзиям, нет лл в лейте.
Итем ордер For FUN, или Антикерри Покупаем Лотар и Дагон примерно к 30 минуте и вперёд. Для тимы вы будете не особо полезны, да и ваш кпд к лейту сильно упадёт, но это же весело.
Если вы играете в своей тиме, то можно пикнуть тб и закупить его через этот СО против какого-нибудь СУПЕРкерри. Например гео, троль и т.д...