Гайд по герою Azwraith | Фантом Лансер | Phantom Lancer
Ловкость: 23 +2.8
Сила: 18 + 1.7
Интелект: 21 + 2
Начальный урон: 45-67
броня: 3.3
Базовая скорость: 290
Анимация атаки:0.5/0.5
Анимация каста:0.3/0.51
Дальность атаки: Мили
Дальность зрения: 1800/800
+ Сбалансированный прирост статов
+ Все умения полезны на протяжении всей игры + Нормально чувствует себя уже с середины игры и только набирает силу к концу
– Копии достаточно просто убиваются от разнообразных масс-скиллов – Зависим от предметов
СКИЛЛЫ
1) Вы указываете на цель каста - т.е. на врага на расстоянии до 750 поинтов, который не находится ни под аватаром ни в астрале 2) У вас отнимется 125 / 130 / 135 / 140 маны и скилл тут же запускается на перезарядку, она длится 7 секунд 3) С Лансера убирается невидимость, если он находился под нею 4) В радиусе 750 от цели каста все копии героя и он сам кастуют копье, которое летит к цели со скоростью примерно 750 поинтов за 3 секунды 5) Если за это время враг активировал аватар, ушел в астрал или невидимость, или у него есть готовая к использованию линкен сфера, то дальнейшие действия произведены не будут 6) При достижении скиллом (копьем, летящим от Лансера) врага, тому мгновенно наносится 100 / 150 / 200 / 250 единиц магического урона 7) Также противник замедляется на 10 / 20 / 30 / 40 процентов, замедление длится 3 секунды 8) Создает копию Лансера рядом с целью каста и тут же приказывает копии атаковать ее
- Копия существует 2 / 4 / 6 / 8 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4 раза, также на этой копии работает ульт Лансера - Блинк не спасает от скилла
1) Для каста этого скилла не нужна цель, просто нажмите на его кнопку 2) У вас отнимется 150 / 120 / 90 / 60 маны и скилл тут же запускается на перезарядку, она длится 30 / 25 / 20 / 15 секунд 3) Лансер уходит в невидимость на 5 секунд, на все это время получая ускорение в 10% 4) Если на момент каста герой атаковал или стоял, то он получает приказ стоять, если герой передвигался то его движение продолжится 5) На месте где находился Лансер создается его копия (смотрящая в ту же сторону, куда смотрел и Лансер во время каста), копия незамедлительно получает приказ бежать примерно на 500 поинтов вперед по направлению взгляда Лансера (потом стоит)
- Копия существует 8 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4 раза, также на этой копии работает ульт Лансера
1) Скилл может случайно активироваться при атаке Лансером врага с шансом в 3 / 6 / 9 / 12 процентов 2) В этом случае рядом с целью вашей атаки будет создана копия Лансера
- Копия существует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4,5 раза, также на этой копии работает ульт Лансера - От этого скилла не может быть создано больше 5 копий Лансера
1) При прокачке скилл пассивно увеличивает защиту Лансера от магии на 10 / 15 / 20 процентов. 2) Дополнительно скилл прибавляет пассивной способности Лансера еще 2 / 4 / 6 процентов на шанс создания копии от атаки Лансера 3) Дополнительно скилл дает всем копиям Лансера его пассивную способность создания копий, уменьшая шанс ее активации до 3 / 5 / 7 процентов, прочие параметры остаются такими же
КОПИИ
На копиях работают только:
прямые бонусы к жизни или мане прямые бонусы к силе, ловкости или мане выжег маны от Diffusial Blade на копиях с ближней атакой уклонение от Talisman of Evasion или от The Butterfly критические удары (уменьшаются в зависимости от атаки копии) увеличение урона от Quelling Blade's (уменьшается в зависимости от атаки копии) аура от Gem of True Sight аура от Radiance аура защиты от Assault Cuirass, Ring of Basilius и Vladmir's Offering бонусы к скорости от сапог бонусы к скорости от других предметов
На копиях не работают никакие другие предметы, также копиями нельзя использовать активные предметы
Механика башера - если копия нанесет оглушаюший удар, то выпадет "псевдобаш" (появится анимации баша, но герой оглушен не будет), а если герой оглушит врага, то выпадет настоящий баш. Затем, каждый последующий выпадающий баш будет продлевать либо настоящий баш либо "псевдобаш", это зависит от того у кого выпадет баш, у героя или у копии. Вывод: Башер совсем не нужен Лансеру, т.к. вероятность что баш выпадет у иллюзий намного выше
Проанализируем полученную информацию. Бонусы к мане неэффективны вообще, просто потому что копии не могут ничего кастовать. Бонусы к жизням нужны, но их эффективность уменьшена в связи с тем что урон по копиям увеличен и эти дополнительные хп все равно будут кончаться быстро. Выжег маны и уклонение однозначно очень полезны, т.к. и то и то позиционируется на некоторых константах. Выжег маны всегда равен 20 / 36 (зависит от уровня диффуза), а уклонение позволяет не получать урона с шансом в 25 / 30 процентов (первое значение от талисмана уклонения, второе - от бабочки). Критический удар малоэффективен потому что урон от копий достаточно хорошо уменьшается. Увеличение урона по крипам также малоэффективно для копий в связи с, во-первых, низком уроне самого героя на малых уровнях и, во-вторых, с уменьшением урона копий по сравнению с героем Дошла очередь до аур. Аура от гема будет достаточно полезна на нашем герое, фактически у нас появится бесплатная разведка на 20 секунд (отсылаем одну из копий в сторону - вот и вард). Да и убить нас не так уж и просто из-за инвиза и замедления от копья, значит шанс потерять гем уменьшается. Рассмотрим ауру от радианса. Тут достаточно просто - ее урон константен, значит будет полезна. Для фарма в лесу так вообще превосходна - можно самому фармить одну точку, а пара иллюзий будет бегать на других точках, нанося урон нейтралам. Аура от базилиуса тоже очень полезна, т.к. дает простое увеличение брони, что несколько компенсирует повышенный урон по нам. С другой стороны грейд базиля в володю или кирасу будет бесполезен, т.к. дополнительные ауры, которые они нам дают будут ненужными. Бонусы к скоростям для копий тоже очень хороши, хотя бы всегда можно быть уверенным что копии не будут от нас отставать
Еще немного информации о копиях: 1)Копии Лансера от его скиллов всегда наносят 25% урона и получают 400% дамага, копии длятся от 2 до 20 секунд, в зависимости от скилла с которого копия создается 2)Копии Лансера от манты (создаются по две) будут наносить 33% урона и получать 350% дамага, эти копии длятся 20 секунд 3)Копия Лансера от скилла Морфа будет наносить 50% урона и получать нормальный дамаг, она длится от 30 до 60 секунд, в зависимости от уровня скилла Морфа 4)Копия Лансера от скилла Дарк Сира будет наносить 70% урона и получать 250% дамага, такая копия длится от 15 до 45 секунд, в зависимости от уровня скилла Сира
Почему максим копье? Замедление смотрится очень хорошо и дамаг приличный. Максим так как с уровнем бонусы только увеличиваются и притом увеличиваются в разы, а растет разве что манакост, и то на 5 маны за уровень
Что нам дает макс инвиза? Манакост на последнем уровне в два с половиной раза ниже чем на первом, а кулдаун - в два раза. Соотвественно нас будет загангать просто архисложно. Также он может быть полезен если вы будете часто его использовать - инвиз пригодиться не только для банального отступления, но и чтобы заставить врага потратить n-ое количество спеллов. Для более быстрого пуша опять же, плюс одна копия никогда не помешает
Почему так поздно берем пассивку? В начале игры толку от наших копий ноль. 25% урона от нашего урона это даже не смешно, а то что они будут убиваться с одного тычка совсем не оставляет шансов на ранний кач...
ИТЕМБИЛД
Стартовый закуп и промежуточные предметы
Все это хорошо поможет нам добивать крипов и безвылазно стоять на линии, помним что мы лейт-герой и сильно вперед не лезем В начале игры отдаем приоритет танго, после середины - хелке. Иногда можно купить кларити. Насчет боттлы - мастхэв очень и очень часто. Тоже относится и к вандам. Если вы не уверены в своих силах и, в тоже время, в команде нет Рулайки с ее аурой или с вами на линии не стоит никакой саппорт, то можно купить Базиль
Дальше пути развития условно разбиваются на две ветви, по одному пути мы покупаем диффуз и манту, по второму пути идем в фаст радик. Выбор диффуза и манты даст нам просто огромное количество копий и быстрый выжег маны, в этом итембилде обязательна покупка БоТа, т.к. с ним мы будет пушить очень и очень быстро. Идя по второму пути развития мы получим некоего танкующего выжигальщика маны, смотрится тоже классно. Попробуйте сами оба варианта и решите что вам подходит больше
Вариант 1:
Итак, прямо на линии быстренько собираем Щиток, начинать лучше с маленького щитка, а уже потом покупать тапки. Фармим. Покупаем ботинок. Начинаем фарм на диффуз, покупать лучше начиная с лезвий за 1000. Фармим. Можно начинать убивать. Не забываем фармить на БоТ чтобы делать тп с линии на линию С покупкой БоТа наша тактика весьма существенно меняется, да и сама игра тоже. До этого все тупо фармили и особо не лезли вперед. Теперь враги начали ходить группами и на их лайнах стали появляться пробелы, именно в таких местах мы и должны пушить. К этому времени у нас уже будет прокачана пассивка и копии так и будут лезть из всех щелей. Так вот, делаем как можно больше копий на одном фланге (их максимум от пассивки - пять), фармимся, чувствуем что нас могут попробовать гангнуть - инвиз и ТП в другое место, желательно поближе к друзьям чтобы попробовать убить кого-нибудь. Или можно в лес. Или на антипуш к своей базе После покупки манты пуш будет проходить еще быстрее, тактика остается все такой же, но в это время вы уже обязаны пронести хотя бы одну линию. Не бойтесь лезть на рожон, ваш инвиз очень хорошо поможет, особенно если он прокачан до 4 уровня. Убиваем. Нагибаем
Вариант 2:
Я рекомендовал бы купить сначала щиток, потом кольцо и уже затем ботинок. Такой закуп будет самым оптимальным для выживаемости на линии. Дособираем вангард и долгий, долгий фарм на радианс. Здесь приоритетен именно вангард, т.к. с ним на линии будет стоять очень и очень легко. Фармиться, соответственно, тоже. Фармим. Фармим. Фармим Купили радианс? Отлично, значит теперь пришло золотое время для Лансера. Фарм идет и от копий, так что теперь будет очень легко чистить также леса. Короче ничего интересно - фармим, убиваем. Как всегда
Лейт-предметы
Хорошие артефакты для Лансера в поздней игре, берем в любом порядке. Бабочка, кроме усиления всех и вся, также даст уклонение копиям. А тараска поможет Лансеру не умирать, плюс даст копиям немного жизней. Остальные предметы не могут окупить себя на Лансере, да и запак из двух этих артов плюс то что уже было куплено раньше = полный затар
ТАКТИКА
Скилл замедляет врага, наносит мгновенный урон и создает копию Лансера рядом с целью скилла. Замедление естественно пригодится, чтобы догонять врагов или убегать самому от преследования. Нанесение урона - чтобы добивать врагов, не забывайте учитывать что копия, появляющаяся после использования скилла, тоже наносит немного урона
Герой уходит в невидимость и создается его копия, которая путает врагов. Соотвественно при помощи этого скилла можно обманывать врагов, например, дразнить их, заставляя таким образом использовать на копию разнообразные нюки и станы. Отошли с линии в туман войны так, чтобы враги вас не видели, скастовали этот скилл и пошли копией дразнить врагов, такой прием отлично действует на нервы. Ну и в конце концов этот скилл можно использовать для банального "убежать"
+ + Прыжок на линию и быстрый пуш (копии создаются от манты, еще и от копья если не стесняться кидать его в крипов, и от второго скилла), потом отступление (тут опять же может пригодиться инвиз) и прыжок на другой лайн. Если БоТ еще в кулдауне, то можно сходить в леса и пофармиться там
+ После покупки Радианса наши копии также получают способность жечь врагов вокруг себя. Наиболее удобно использовать этот скилл при фарме в лесу, нужно просто отсылать одну из копий на ближайшую точку нейтралов и отводить крипов к самому Лансеру
ЛАЙНИНГ
Прекрасно если с нами на линии стоит Котел или в нашей команде есть Рулайка, в этих случаях у нас всегда будет мана. Также Лансер хорошо взаимодействует с любым героем со станом/дизейблом, например Венга или Мясо. Противники у Лансера стандартные, любой станер/дизейблер, просто ренджевик - и ему будет тяжело фармиться
Насчет двух скиллбилдов и двух итембилдов: прокачка через копье и инвиз более предпочтительна, если на лайне стоять удобно и вас не особо напрягают, в других случаях полезнее могут быть плюсы, насчет итембилда все еще проще - в паб-играх, особенно если не выполнены условия "хорошего" лайна, предпочтительнее первый итембилд, для кв-игр лучше подойдет второй итембилд
Если выполнены условия "хорошего" лайна, то можно пытаться дамажить врагов и, возможно, убивать их. Если на лайне стоять тяжело, то даже не пытайтесь выеживаться, просто фармите и все. Не забывайте использовать инвиз, он может спасти вашу шкуру в любой момент
После нафармливания на Диффуз в одной прокачке и на Радианс в другой, можно начинать убивать, в прямом смысле слова. Это не должно быть особенно трудно, какие-то конкретные рекомендации по процедуре "убийств" дать тяжело, смотрите по ситуации. Если вы закупались по первому итембилду, то лучшим вариантом будет быстрый пуш (сразу после покупки БоТа), возможно удастся быстро пронести хотя бы один из лайнов, это сразу же даст большое преимущество вашей команде. Если же вы покупали Радианс, то вы должны постоянно оказываться в центре всех замесов или хотя бы рядом с ними, наша невидимость поможет убежать если что, а Радианс будет больно бить врагов. Во втором итембилде также возможен фарм леса (опять же после покупки Радианса) чуть ли не до фулл закупа, но все равно пытайтесь не отставать от игры, хоть иногда выходить из леса и помогать команде надо