Из всех союзников в рядах Сентинелов только один имеет так много имён и нагоняет страх на многих землях. Называемый капитаном CoCo его помощниками, Jacksparrow другими и Легендарным Моряком остальными, но только немногие избранные, знают его настоящее имя и что оно обозначает. Он может использовать силы глубин заклиная могучие гейзеры, которые возносят его врагов в воздух. Его острое лезвие покорило моря, и с каждым могущественным колебанием оно вызывает приливы. Используя водянистую форму пространственной магии, он может возвратить Вас в место Вашего предназначения. Теперь Капитан приплыл к землям Скоржей на борту своего Призрачного судна, повышающего алкоголь в крови его боевых товарищей легендарным Ромом, прокладывая путь к победе Сентинелов. Он - Kunkka, Владелец и Командующий этих семи морей.
Характеристики
Начальный урон: 47 - 57 Начальная броня: 4 Основной атрибут: Сила Сила 21 + 2.7 Ловкость 14 + 1.3 Интелект 16 + 1.5 Скорость бега 300 Начальная скорость атаки 1.7 Дальность атаки 128 (ближний) Анимация атаки 0.4 / 0.3 Анимация кастинга 0.4 / 0.51 Дальность обзора 1800 / 800
+ / -
Плюсы: +Неплохой прирост силы +Очень легко фармить +Может стоять соло +Отличный лейт и гангер +Легко собрать нужные артефакты
Минусы: -Труден в управлении в руках новичка -Дорогостоящие скиллы
Скиллы
Torrent
Используя свое знание моря, Кункка способен призывать гейзер воды в указанную область. После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега на 30%
Уровень 1 - 120 урона, замедление действует 1 секунду Уровень 2 - 180 урона, замедление действует 2 секунды Уровень 3 - 240 урона, замедление действует 3 секунды Уровень 4 - 300 урона, замедление действует 4 секунды
Манакост:120 Перезарядка: 12 секунд
Примичание: -Врага можно атаковать когда он находится в воздухе -Анимацию пузырей видят только союзники -Враг в воздухе не может производить никаких действий,общее время его неактивности 1.53 секунды -Скил наносит 60/90/120/150 урона при первом столкновении, потом каждые 0.15 секунд еще по 6/9/12/15 -При убийстве с помощью этого скила труп врага не подымается в воздух -Скилл наносит магический урон,который может уменьшаться предметами или скиллами
Торрент нужен для ганга, а впервую очередь для замедления провника на некоторое время. Очень большой радиус применения, с помощью чего вы можете добивать противников убегающих с лоу хп Задержка почти 2 секунды, нужно предугадывать движение.
Tidebringer
Легендарный меч Кункки Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш на 1 удар в течении нескольких секунд
Примечание: -Когда на мече у адмирала появляется всплеск значит скилл перезарядился -Водянистый эфект можно увидеть(при атаке адмирала) -Броня, Stout Shield, Vanguard и Kraken Shell снижают урон
Хороший скилл для фарма и хараса противника. Если противник стоит примерно на 1 линии с героем, то смело бейте. Вы заденете и крипов, и героя.
X Marks The Spot
Чтобы собирать свои войска, Адмирал Праудмур метит героя и замечает место, где тот находился. Спустя несколько секунд, герой вернется в это же место.
Уровень 1 - 1 секунда, радиус каста 500. Уровень 2 - 2 секунды, радиус каста 650. Уровень 3 - 3 секунды, радиус каста 800. Уровень 4 - 4 секунды, радиус каста 950.
Манакост:80/90/100/110 Перезарядка: 30 секунд
Примечание: -Можно вернуть героя если он сделал ТП,блинк и другое быстрое перемещение на далекое расстояние -Не возвращает героев с имунитетом
Kачают обычно 2-3 раза, т.к. прокаченная марка 2 раза четко срабатывает в одно время с торрентом. Если прокачена 3 раза, то ждем секунду и делаем торрент на метку. Плюс в том, что мы не тратим мп на возврат героя, он сам туда возвращается через 2 секунды. Этим скиллом мы можем потрепетать врагам нервы.
Return Чтобы собирать свои войска, Адмирал Праудмур метит героя и замечает место, где тот находился. Спустя несколько секунд, герой вернется в это же место.
Уровень 1 - 1 секунда, радиус каста 500. Уровень 2 - 2 секунды, радиус каста 650. Уровень 3 - 3 секунды, радиус каста 800. Уровень 4 - 4 секунды, радиус каста 950.
Манакост:80/90/100/110 Перезарядка: 30 секунд
Примечание: -Можно вернуть героя если он сделал ТП,блинк и другое быстрое перемещение на далекое расстояние -Не возвращает героев с имунитетом
Маркой можно вернуть себя, когда вас преследуют и вы делаете марку на себя, а не на противника и бежите дальше. можно увернуться от стана или просто сбить врага со следа
GhostShip
Адмирал призывает мистический корабль S.S. CoCo, капитан которого угощает союзников своим знаменитым Captain's CoCo's Rum. Опьянение заставляет союзников двигаться на 10% быстрее и вызывает нечувствительность к боли, в результате чего они получают сразу только половину урона, а другую половину только после протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов, пиратов и подлых мошенников бросает на скалы, нанося урон и кратковременно оглушая.
Уровень 1 - Бонусы действуют 5 секунд, 300 урона от крушения корабля. Уровень 2 - Бонусы действуют 6 секунд, 400 урона от крушения корабля. Уровень 3 - Бонусы действуют 7 секунд, 500 урона от крушения корабля.
Манакост:150/200/250 Перезарядка: 100 секунд
Примечание: -Несмотря что анимация пузырьков исчезнет через 7 секунд,увеличение скорости бега длится 10 секунд -Урон наностится в радиусе 425 и станит на 1 секунду -Корабль наносит магический урон,который уменьшается или блокируется соответсвующими итемами или спелами
Пускаем в комбинации с торрентом, сначала ульт потом торрент.
Прокачка
Меч наш основной скилл для фарма и хараса противника. Максим просто из-за увеличения дамага, вкупе с кулдауном этого спелла урон будет очень большим. Торрент же нужен для ганга, а впервую очередь для замедления провника на некоторое время. Почему не качаем маркер? Нам попросту не будет хватать мп.
Как попасть торрентом + Как попасть торрентом? -Если у вас на 2, 3 или 4 лвл прокачана марка, попасть торрентом вам не составит труда. Ставим маркер и сразу же на него торент, ждем 1 секунду и нажимаем R. Поздравлем, после этого враг будет купатцо в фантане
Тактика
Ранняя игра Взять с собой можно пару танго, ветки и стики для последующего превращения их в . Немного пофармив можно купить колечко и костыль/фазы. Чтобы противник не расслаблялся постоянно харасте его сплэшем. Кунка прекрасно стоит и соло, и дабл лайн. С союзником станером на линии // вы сможете легко гангать противника. Кунка не очень тонкий, но все же не помешает прикупить пару брасеров, для храбрости. Мид-игра Если вам удалась пропушка вражеской башни (постарайтесь взять эту вышку самому и не дать золота союзнику), то тогда помогите на центре. Чисто теоретически, у вас должны быть деньги на и , если и килы были, то это просто рай. Дофармливаем на – основной арт . Впринципе вы можете оставить бф на потом, а сейчас купить и , тем самым обеспечив себя защитой от гангов.
Итак, как же сделать чтобы кунка тащил? Очень неплохо, если вы соберете , недорогой, хороший арт, который рекомендую собирать сразу же после лотара и костыля, т.к нам нужен быстрый сбор, следовательно и недорогие артефакты, помогающие добротному самостоятельному килу. Тем более, что потом Кристалис можно сбонусить в более выгодный арт дамагера .
Теперь вы обязаны убивать, убивать и ещё раз убивать. Кил вам сделать не составит труда. С помощтю маркера попадаем торрентом, бьем с руки (если выпадет криток, то будет очень хорошо, убиваем. В замесах с прямо пущеным кораблем вы также будете на высоте. Лейт-игра Ну тут фарм у вас будет очень простой, поэтому собераем то, что ещё не успели. Бф, бкб, сатан. Можно как вариант собрать радик, но мне кажется, что лишние 60 дмг по площади в лейт игре не кому не будут портить жизнь. Если против вас играют злые дд (,,,), то соберите
Артефакты
Дифуз - с помощью дифуза мы сможем замедлить противника, тем самым обеспечив себе попадание торентом. Буриза - благодаря нашему сплешу и буризе может выйти отличный крит по аое. Тревелы - прибавит нам мобильности. Мольнир - Довольно неплохо смотрелся на кунке. Тараска - хороша для кунки-танка. Сатаник - настолько большой лайф стайл по аое обеспечит нам пусть не очень долгую, но жизнь. Дезоль - снятие армора. Армлет - довольно часто собирается кунке. Дает нам хп, дмг, стр. Кости - очень неплохо7 прилив армора для вас, и отлив для соперников.