Гайд по герою Mortred | Мортредка | Phantom Assassin
Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.
[+] Очень большой прирост ловкости. [+] Один из лучших херокиллеров в доте. [+] При прямых руках нас трудно убить. [+] Самые большие криты в доте. [+] При полностью прокаченом увороте мы становимся практически невидимыми(виден только наш неясный контур), поэтому в замесах даже самые опытные игроки в доту не всегда успевают понять, почему у них осталось так мало хп
[-] Изначально маленькое кол-во хп [-] Чтобы начать резать на шарфики все живое, нам нужен кто нить, кто с самого начала игры не дал бы нас в обиду. То есть нам просто нужен хороший союзник на лайне [-] У нашей "невидимости" есть и минус: в замесах мы сами просто можем потерять героя в толпе
Комментарий: Видно что "+" больше чем "-", однако один-единственный минус может испортить нам игру - нам обязательно нужен хороший союзник на лайне. Без него никак
Скиллы:
- Stifling [D]agger Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям Level 1 - Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек. Level 2 - Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек. Level 3 - Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек. Level 4 - Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек. КД: 8 сек. Манакост: 30/25/20/15
Комментарий: 1)Активно используем это скилл для добивания чужих крипов(если не может подойти к ним вплотную). 2)Если против нас на лайне стоят напрягающие нас герои, то постоянно кидаем в них клинок, сбиваем хилки - короче делаем максимально возможное, чтобы им жизнь медом не казалась 3)Кидаем на убегающего противника - ну тут все понятно 4)Тип урона - чистый 5)От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком 6)Максимальное расстояние, с которого можно кинуть клинок - 1200
- Phantom Strike [В] Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС. Level 1 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 2 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 3 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 4 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Расстояние: 700/800/900/1000 КД: 30/20/10/5 seconds Манакост: 50
Комментарий: 1)С помощью блинка всегда сможем убежать/догнать 2)Маленький кд - можем юзать очень часто(если есть необходимость) 3)Именно благодоря этому скиллу мы выпрыгиваем из кустов в замес и вырезаем все что движется
- Blu[r] [Пассивная способность] Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара Level 1 - 15% шанс увернуться/на 25% увеличивается прозрачность героя Level 2 - 20% шанс увернуться/на 50% увеличивается прозрачность героя Level 3 - 25% шанс увернуться/на 75% увеличивается прозрачность героя Level 4 - 30% шанс увернуться/на 100% увеличивается прозрачность героя
Комментарий: 1)Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки) 2)Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки) 3)Контрится МКБ 4)Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ)
- [C]oup de Grace [Ульт - пассивка] Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника Level 1 - 15% шанс нанести 2.0х критический удар Level 2 - 15% шанс нанести 3.0х критический удар Level 3 - 15% шанс нанести 4.0х критический удар
Комментарий: 1)Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре 2)Самый высокий показатель крита в доте
Комментарий: Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками(т.е. если идет вялая игра, заключаящаяся в основном над добиванием крипов). На 1ом левле берем блинк, чтобы можно было убежать(если что), далее берег клинок(чтобы замедлять врагов) и на 4ом левле уворот - чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот.
Комментарий: Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприйтностей противникам.
Комментарий: Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на лайне. Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы всегда можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот - тут по собственному желанию.
Итембилд:
Тарим перчатку для того, чтобы повысить кол-во хп на 1ом левле, чтобы нас не так быстро убивали, парочку веток, 2х Танго и Фласку. Это - примерный начальный итембилд. Далее рукавицу превращаем вбрэйсер. => Чтож, теперь настало время для сбора основных артов. Для начала покупаем Ринг оф Хелс. Далее покупаем либо сапог, либо кольцо превращаем в персик(на ваш выбор, как вам будет удобнее). Персик даст нам реген хм и мп, поэтому у нас будет вечный клинок и блинк. Далее нам нужно собрать доминатор. Если игра идет нормально, нас не сливают, а, наоборот, мы сливаем всех, то доминатор у нас уже должен быть эдак уровне на 7-9. 1ый основной арт для превращения Мортредки в терминатора у нас уже есть.
После фсех этих артом довариваем костыль - он нам даст нужную АС + небольшое кол-во ловкости. Далее, чтобы Мотредка полностью превратилась в ходячюю машину для убийства, нам нужен БатлФури. Поэтому смело идем в бф. Левлу к 12-14 у нас уже должен быть такой закуп: Собственно, уже с этим закупом мы можем убить ЛЮБОГО противника. Далее опишу арты, которые можно собрать морте:
- Собираем, если в команде противников много дизейблеров/нюкеров. Тарим его после бф и доминатора - добавляем к нашему закупу, и, вуаля! На противников сыплются криты по 1000-1200. - Превращаем доминатор в сатан. Тут все понятно. Одним критом восстанавливаем себе все хп - Как вариант вместо сатаника. У нас появляется бешеный АС, правда и урона мы получаем больше, однако наш уворот компенсирует этот недостаток - Это уже на ваш выбор. Кто-то собирает, кто-то нет, т.к. есть множество различных мнений, нужна ли Морте вообще бабочка. Если собираем, то получаем дополнительный урон, ловкость, АС. Уворот от бабочки и пассивки не суммируется. Это не единственный итембилд, который можно собрать мортре. Однако это самый стандартный итембилд, который с вероятностью в 95% сможет вывести вас в лидеры.
Противопоказанные итемы:
- Этот арт совершенно нам не нужен. Некоторые говорят, что, мол, родные криты и криты от буризы стакаются и морта ваще становится невъепическим дамагером. Но смею вас разачаровать - это не так. При ударе вылетает меньший крит(если конечно выпало так, что вылетел и родной крит и крит от буризы). И офк не получится никогда, что крит от буризы помножится на родной крит. В бщем - это бесполезная трата денег - Спорный итем. Его можно отнести как и в возможные итемы, так и в те, которые Морте собирать не надо. В общем собирать бабочку или нет - вам решать, это дело, так сказать, на любителя. - Тоже не собираем, так как аура от володи выдаст нас с потрохами(я имею в виду, когда у вас прокачен Blur на максимум). - Думаю, сюда можно отнести и ребра. Они, конечно же, намного полезнее Владимира, однако тоже имеют ауру, которая будет палить нашу размытую модельку. Однако я видел как морте собирали ребра и они ей очень шли) В общем, опять же, собирать ли морте ребра или нет - оставляю на ваш выбор. - никаких СиЯ! Если уж вам так приспичело побегать с бОльшей скоростью, то Яшу превращайте в манту, но никак не до Саши и Яши!(а то не раз видел, как морте собирале СиЯ)
Тактика:
Ранняя игра:
Стараемся не сливаться. Если у нас хороший союзник на лайне, а противники вялые, то пытаемся как можно больше прессовать вражин. Однако на рожон тоже не лезем. В общем, главная задача ранней игры - нафармить на доминатор и бф. Если выполнили эту задачу, то можем спокойно начинать участвовать в замесах и вырезать вражин. Активно используем клинок для фарма, добива\ вражеских крипов.
Середина игры:
Стараемся набить как можно больше киллов. Участвуем в каждом замесе, пинаем всех и вся. При должной помощи союзников мы должны начать доминировать над всеми вражинами. Цель этого периода игры - насобирать на МКБ/Сатаник и набить как можно больше киллов.
Поздний лейт:
К этому времени все нужные для нас арты должны быть собраны(МКБ, Сатаник, бф, костыль), поэтому мы вместе с союзниками должны доносить базу противника. Собственно особой тактики на лейт нету - блинкуемся к вражине, убиваем его за 3-4 секунды, блинкуемся к следующему противнику и тд.
Союзники и противники:
Для нас хороши практически все союзники. Особенно хороши, конечно же, станеры/дизейблеры, такие как: - В общем все герои подобного типа
Как у морты нет ярко выделенных союзников, так и нет особых врагов. Единственные, кто может быть смогут вынести морту это
И то есть вариант, что у них не получится это сделать)