[+] 3 из 4 спелов направлены на помошь союзникам [+] имеет возможность покинуть место боя и вернуться обратно, полностью восстановившись [+] Спеллы используют относительно мало маны
[–] Нет нюков [–] Герой практически бесполезен без союзников [–] Имеет катострофически мало брони [–] Прирост основной характеристики очень мал
Пояснение: Герой является ярким представителем саппорта - няньки. Три из его 4 спелов направлены на помощь своему союзнику. Этот герой очень силён в связки с союзником и беспомощен при его отсутствии. Играть им соло категорически запрещено.
Уровень 1:20% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.25с; Уровень 2:25% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.5с; Уровень 3:30% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.75с; Уровень 4:35% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 2.0с.
Перезарядка: 12 секунд; Требует маны: 40.
-Если применять на союзника, который дальше чем в 900 расстояния от Io, то он притянется к своей цели. -Имеется возможность прервать связь заранее. ------------------------------------------------------------------------------------
2. Spirits Io пpизывaeт 5 дpeвниx дуxoв в тeчeниe 6 ceкунд. Дуxи тaнцуют вoкpуг Io в кpугe, зaщищaя eгo. Ecли вpaжecкий гepoй кocнeтcя дуxa, тoт высвoбoдит cвoю жизнeнную энepгию co взpывoм, нaнocящим 25 уpoнa и зaмeдляющим вpaгoв нa 30% в paдиуce 300. Kpипы пoлучaют нeбoльшoй уpoн пpи пpикocнoвeнии к дуxу, нe вызывaя взpыв.
У героя есть также появляются активные иконки, позволяющие увеличивать и уменьшать амплитуду кольца светлячков.
Уровень 1:25 урона за одного духа; Уровень 2:50 урона за одного духа; Уровень 3:75 урона за одного духа; Уровень 4:100 урона за одного духа.
Перезарядка: 14 секунд; Требует маны: 120/130/140/150.
3. Overcharge Io вбиpaeт в ceбя бoльшe энepгии, чeм мoжeт бeзoпacнo удepживaть, пoлучaя увeличeнную cкopocть aтaки, нo тepяя 2.5% oт тeкущиx пoкaзaтeлeй здopoвья и мaны в ceкунду. Ecли Io cвязaн c coюзникoм, тo бoнуc к cкopocти aтaки дapуeтcя и eму.
Уровень 1: увеличивает скорость атаки на 60%; Уровень 2: увеличивает скорость атаки на 80%; Уровень 3: увеличивает скорость атаки на 100%; Уровень 4: увеличивает скорость атаки на 120%.
-Эта способность также увеличивает скорость атаки связанного героя -Эту способность можно включать и выключать без перезарядки. -Убить себя этой способностью нельзя, доходя до определённого количества хп( 80-120) жизни перестают отниматься ------------------------------------------------------------------------------------
4. Relocate Io нa 12 ceкунд пepeмeщaeт ceбя вмecтe co cвязaнным гepoм в выбpaннoe мecтo. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Перезарядка: 80/60/40 секунд; Требует маны: 100.
-Задержка: 2.5/2.25/2.0 -Эта способность также переносит связанного героя с вами и возвращает его через 12 секунд -Вы можете прервать связь, тем самым оставите союзника на новом месте.
Качаться так я советую потому что: Польза от скила Spirits как от нюка очень слабая; другое дело 30% замедления, которые есть на всех уровнях, поэтому прокачать его на один уровень всё же стоит. Дальнейшая его прокачка не даст существенных бонусов и поэтому её стоит продолжить уже позже. Далее, почему я советую раньше максить Overcharge а не Tether? Да потому что разница между 1-м и 4-м уровнем Tether всего лишь в 0.75 стана и в 15% бонуса к скорости, что на начальном этапе практически неощутимо. Другое дела прибавка к скорости атаки, если на 1 уровне прирост составляет60%, то на 4 уровне это уже 120%! Согласитесь, это значительный плюс. Ульт берётся на 6 лвле для безопасности себя и союзника, а так же для быстрой помощи союзникам на линии.
ИтемБилд
I. Начальный
Т.к наш герой всё таки имеет основную характеристику "Сила", то я бы советовал купить вам Urn of Shadows а так же Magic Wand Так же стоит купить пару брэйсеров , т.к вам придётся тратить свои хп.
II. Основной / +1 на выбор
[Arcane Boots] Считаю это чуть ли не основополагающим артом и вот почему: У героя довольно малое потребление маны, однако и малый кд скиллов, соответственно ему нужно что то, что даст хороший реген маны. Этот арт стоит не дорго, соберается легко, заменяет нам сразу ещё и сапог. или или я считаю более худшим вариантом, т. у нас есть свой телепорт, мы не дамагер а значит и прирост к атаке нам не очень важен. Так же этим артефактом мы будем помогать союзнику и это главный плюс в выборе именно этого арта.
[Heart of Tarrasque] У героя есть способность, которая лишает его процентного соотношения хп, с этим артом мы будем терять всего 0.5% хп в секунду. Однако и общее количество хп существенно возрастёт, это тоже нужно помнить
[Assault Cuiras] Плюс к итак не малой скорости атаки, а так же что не менее важно дополнительная аура нашему союзнику.
[Eye of Skadi] Очень хороший арт для героя, дающий неплохой прирост к хп и мане, однако не настолько критичный, что бы терять огромное количество хп в секунду. Так же дающий слоу, что не может не радовать.
[Satanic] Имея большую скорость атаки мы будем восполнять часть своих хп, а при включенном арте и все. Однако хилиться мы почти не будем, т.к при включении скорости теряем хп.
[Bloodstone] На удивление очень полезный арт, мы получаем класный прирост к хп, а что более важно при собирании некоторого количества зарядов мы перестаём терять ману, т.к потеря 2.5% манны в секунду, восполняется регенерацией от арта.
Тактика игры за героя
Как я уже написал, это яркий представитель саппорта-няньки. Поэтому в тактике я рассмотрю игру связку с наиболее удачными союзниками.
1. + Довольно сильная связка, однако требующая сыгранности. начиная с 1-3 лвла можно просто убийственно харасить противника. Wisp кастует Spirits, тем самым замедляя врага, панда же свзякой скилов Static Remnant + Overload просто огромный урон. Есть и другой вариант: прокачка панды через Overload + Electric Vortex. Тогда есть время, что бы с помощью Tether ещё и станить врага. Начиная с 6 влла можно активно юзать ульт Wisp и гангать вместе с пандой, что бы затем удачно вернуться на линию и дальше фармить. Если делать всё грамотно, то вы успеете сделать килл за время действия ульта и вернуться на линию для дальнейшего фарма. Однако важно помнить, что свзять между героями теряется на расстоянии 900, а значить панда должна юзать Ball Lightning с учётом расстояния.
2. + Просто имбо - связка. Её потенциал раскрывается уже на 7-8 уровнях, когда у троля замаксен пассивный стан. Активно юзая Tether и Overcharge, Wisp делает троля просто бешеной машиной, которая обычно просыпалась только в лейте. Главными плюсами троля всегда были огромная скорость атаки. В связке с Wisp же троль добивается её уже к 11 лвлу, а если учесть прибавку к скорости бега и замедление Wisp, то гангать просто одно удовольствие.
3. + Увеличивает и без того огромную мощь, сфа в разы. Правда воссоединяться им лучше ближе к 8-9 лвлу. Опять таки Wisp прекрасно замедляет скилом Spirits, что даёт сфу убивать героев по кд, ближе к лейту сф становиться пулемётчиком, который дисантируясь в толпу врагов, сеет панику и ужас.
4. + Опять таки, герой увеличивает в разы качества союзников, которые им присущи лишь в лейте. Особенно это заметно у Skeleton King. После замаксивания Overcharge, Skeleton King начинает накручивать дамаг с руки с поистине пугающей быстротой, так же очень удачно можно узать связку скилов Tether(стан)+Spirits(замедление+урон) Wisp с Hellfire Blast Леорика. Все прелести игры в связке со свеном раскрываются когда свен уже 12+ лвла и заюзал свой ульт, за несколько секунд он убивает огромное количество противников.
и т.п.+ Действия всё те же. Замедляем, увеличиваем ДПС союзников, вместе можно надавать кому угодно.
[6] Заключение
Герой - имба сапорт. Это единственный герой с имба блинкоом, который может:
1. Гангнуть с союзником и вернутся. 2. Прогнать врага с другого лайна, оставить там союзника и вернутся в одиночку. 3. Прилететь в одиночку и забрать своего союзника. 4. Прилететь с союзником и забрать другого.
Герой обязан сломать все стереотипы. К примеру что лейт начинается в конце игры :D. Возможности лейт героев он раскрывает уже к мид гейму, а для некоторых ещё в зачаточной стадии игры. Я уже влюбился в этого героя, он стал моим самым любимым в доте, так как основное мое направление это лейт герои, то мне будет очень приятно играть с грамотным союзником Wisp. Данное пособие - моё начальное представление об этом герои. Связано оно со спецификой моей игры и личным восприятием. Этот гайд лишь один из возможных вариантов использования потенциала героя. Приятной игры.