Начальные Характеристики Дальность атаки: 600 Скорость передвижения: 300 Основная характеристика: Интелект Начальная броня: 1
Сила: 19 + 1.9 Ловкость: 15 + 1.4 Интеллект: 22 + 2.5
Умения
Thunder Strike: Thrall пpoклинaeт выбpaнную цeль, вcлeдcтвиe чeгo тa пoлучaeт 3 удapa гpoмoм в тeчeнии 4 ceкунд. Bpaги, нaxoдящиecя pядoм c цeлью, тaкжe пoлучaют уpoн.
Урон за удар: 50/75/100/125 Радиус поражения: 200
Перезарядка: 16 сек Требует маны: 100/110/120/130
Glimpse: Thrall пepeмeщaeт выбpaнную цeль чepeз пcи-pacкoл к тoму мecту, гдe oнa былa 4 ceкунды нaзaд.
Дальность применения: 600/1000/1400/1800
Перезарядка: 60/50/40/30 сек Требует маны: 160/130/100/70
Примечание: эффект возврата имеет некоторую задержку, а не сразу перемещает
Kinetic Field: Thrall coздaeт кpугoвoй бapьep кинeтичecкoй энepгии радиусом 300, кoтopый нe пoзвoляeт пpoтивникaм пpoйти кaк внутpь, тaк и нapужу.
Имеет задержку в 1.2 секунды перед полным сформированием круга.
Длительность: 2.5/3/3.5/4 секунд
Перезарядка: 14 сек Дальность применения: 900 Требует маны: 70
Static Storm: Thrall coздaeт учacтoк элeктpичecкoй нeуcтoйчивocти, кoтopый нaнocит пoпaвшим в нeгo вpaгaм уpoн и лишaeт иx вoзмoжнocти пpoизнocить зaклинaния. B нaчaлe дeйcтвия зaклинaния эффeкт cлaбый, нo уcиливaeтcя в пpoдoлжeнии 5 ceкунд, увeличивaя нaнocимый уpoн, кoтopый дocтигaeт мaкcимумa пepeд иcчeзнoвeниeм.
Урон в последнюю секунду: 170/210/250 Радиус поражения: 375 Требует маны: 125/175/225 Перезарядка: 60 сек
Примечание: урон возрастает с каждой секундой, начиная с маленького.
Прокачка умений
1)Kinetic Fieldike 2)Thunder Strike 3)Glimpse Strike 4)Thunder Strike 5)Thunder Strike 6)Static Stormke 7)Thunder Strike 8)Kinetic Fieldke 9)Kinetic Fieldke 10)Kinetic Field 11)Static Storm 12)Glimpse
На первом лвле, благодаря Kinetic Field, мы можем спастись от ганга. На 3 лвле качаем Glimpse, чтобы догнать врага или убежать от него. Максим нюк, им можно отлично харасить на линии.
Использование умений 1)Thunder Strike: Отличный скилл для хараса и фарма. Где-то с 5 лвла начинайте спамить этим скиллом и не давать противнику жить. Позже сможете попробывать убить его.
2)Glimpse: Отличный скилл. Позволяет убежать или догнать врага. Прекрасно комбинируется с третьим скиллом. Может отправить врага, прилитевшего только что через свиток телепорта к башне, обратно на базу.
3)Kinetic Field:
Благодаря этому скиллу можно убегать и догонять. При убегании будьте осторожнее, скилл имеет небольшую заддержку перед приминением. Можно юзать на себя, вы сможете пройти через это поле.
4)Static Storm :
Сам по себе этот ульт ничего не представляет. Но в купе с третьим скиллом это просто нечто. Противники просто не смогут выбраться от туда, благодаря салу. А за эти 3 секунды ваши АОЕ союзники легко расправятся с врагами в клетке.
Комбинации:
Сначала юзаем поле, потом ульт, т.к. поле появлется только через 1.2 секунды после каста, а ульт сразу же. Это самая убойная комбинация Тралла. Враги горят в пекле ада, никак не могут от туда выбраться. Остальные комбинации нужны лишь для добивания раненых противников.
Артефакты Начало 1 - Magic stick, 2 - tango, 1 - healing slave,2 - clarity potion. => perseferance, boots of speed
Мидл perseferance, boots of speed => linken sphere + ботинки на ваш выбор(я считаю arkane boots - лучшим)
Лейт
можно собрать тралла'а как в дамагера, так и в обычного мага:
1)Дамагер:
МКБ/Буриза
БКБ
Кираса
Сатаник
Радик
2)Маг:
Шива
Рефрешер
Некрономикон
Хекс/Орчид Примечание:последовательность покупки артов можно менять по ситуаии
Лично я предпочитаю собирать Тралл'а в мага т.к. в замесе с рефрешером и шивой может очень сильно надамажить.
Пояснения к артефактам
Дагер - Очень полезный артефакт для тралла. Позволяет вовремя блинкнутся и использовать свой прокаст, а также убежать из замесов.
БКБ - В замесах первым делом будут контрить Тралла. Бкб поможет ему сдержать натиск стунеров и нюкеров.
Линка - Альтернатива бкб. Может сдержать только один дизейбл -> Тралл может не успеть использовать свой прокаст. Зато легче нафармить - это плюс. Состоит из персика. А персик - это хороший реген, он никогда не помешает.
Лотар - Альтернатива даггеру. Контрится порошком и гемом.
Хорошие союзники
Дарк Сир - отличный помошник для тралла. С помощью вакума, Дарк Сир скучкует вражеских героев, а Тралл, пользуясь случаем их запрет. И дальше останется только сделать прокаст и противники мертвы. Также на эту кандидатуру отлично подходит магнус
Так же это все герои с мощными АОЕ скиллами или ультами. Под третьим скиллом Тралла, они будут легкой мешенью для таких героев.
|