Приветствую Вас Новобранец | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню


Форма входа

Гайды [54]
Тактика [3]
F.A.Q. [24]
Юмор [4]

Поиск

Опрос
что добавлять на сайт
Всего ответов: 458

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » DotA » Гайды

Гайд по Black Arachnia | Арахния Брудмать | Broodmother
Версия на момент написания 6.67с


Бывшая Королева Nerubians, она вселяла ужас в сердца своих подданых. Однако она совершила фатальную ошибку, полюбив убийцу-изменника Anub'arak'а, и была изгнана из своего собственного королевства. Теперь она сопровождает свою единственную любовь в сражении Ancients, вынашивая его потомство как символ бессмертной любви. Эксперт в переплетающихся сетях обмана, она способна выводить из строя тех, кто осмелится напасть на нее, и откладывать в них семена потомства, которое потом вырывается наружу из трупа горемычной жертвы. Ее жажда сражений делает ее более сильной и поддерживает ее, заставляя многих поверить, что ее голод утолить невозможно...

Характеристики

Сила 18: + 2
Ловкость 19: + 2.2
Интеллект 18: + 2.1
Защита: 5
Скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 300
Атака: 44-50
Дальность атаки: 128
Начальное здоровье: 492
Начальная мана: 234

Комментарий
У нас мало хп вначале игры, но прирост хороший(2ое место среди ловкачей), поэтому на хп придётся сосредоточиться только в начале.
Арахния находится в 3ке худших по количеству стартовой ловкости и одна из самых худших по её приросту за лвл. Даже в лейте чувствуется медлительность.
Бруда находится в 3ке лидеров по количеству стартовой маны да ещё и прирост за лвл почти максимальный среди всех мили ловкачей. Зависимость от маны у нас средняя, так что лишней точно не будет.
Анимация каста (0.2 сек - время в секундах от начала анимации каста спелла юнитом до момента начала действия спелла) поэтому наш атакующий спелл будет вылетать практически мгновенно, что не может не быть приятным для нас.
Анимация атаки (DP 0.4 сек - время в секундах от начала анимации атаки юнита до того момента, когда атака юнита достигает цели и DB 0.5 сек - время от удара по цели до конца анимации атаки, то есть, до возвращения юнита в исходную позицию)
Стартовая атака довольно небольшая, что усложнит крипинг на лоулвлах
Общий период атаки 2.6 сек, мы где-то в конце списка, так что "пермобашером" ей точно не быть.
 

Плюсы и минусы

+ Отличный херокиллер
+ Маленький кд хорошего ульта
+ Отличный харасер
+ Великолепный пушер
+ Превосходный слоуер
+ Превосходная скорость передвижения и мобильность на карте
+ Огромный прирост силы

- Мало здоровья в начале
- Сильно нуждается в уровнях


Описание скиллов

Spawn Spiderlings  ( Паучки )
Арахния вводит свои личинки в указанный юнит, создавая огромную боль. Если юнит будет убит этой инъекцией, то родятся паучки.

Уровень 1: 75 единиц урона, 1 паучок мана: 75 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2: 150 единиц урона, 2 паучка мана: 90 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3: 225 единиц урона, 3 паучка мана: 105 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4: 300 единиц урона, 4 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.

Комментарий
- тип дамага: магический
- длительность жизни паучка 60 сек
- длительность заражения 0.9 сек (данная абилка вешает дебафф Parasite на врага на 0.9 сек – время, за которое надо убить жертву для появления паучков (то есть не обязательно делать ласт хит самой абилкой))
- ренж каста 700
- не наносит дамага эфирным юнитам (в астрале )
- юниты, умершие от SS не оставляют после себя трупа
- при добивании союзных крипов также порождают паучков
- убивая абилкой мы получаем пауков: 450 хп, 350 мс, 1400-800 обзор, 3-8 золота за убийство, атака 18-19, 0 деф, 12 хр
- имеет способности: наносит 4 урона в секунду в течение 2 секунд, замедляет скорость передвижения врага на 15%. инфицирует атакуемого юнита яйцами пауков, при смерти юнита появляется новый паук но чуть слабее
- паук чуть слабее: 175 хп, 350 мс, 1400-800 обзор, 1-3 золота за убйиство, 9-10 атака, 12 хр
- не имеет способностей

Применение скила
$ харасьте врага непосредственно перед предстоящим килом
$ отправляйте достаточное количество пауков в лес для фарма
$ разведуйте территорию, особенно во время пуша (от гангов)
$ обязательно атакуйте врага аддами при попытке убийства для замедления и под ультом
$ пуште вышку
$ денайте крипов для большего количества пауков
$ первым выстрелом можно сразу убить ренж-крипа (4 лвл абилки) для максимизации спауна пауков из 1 волны крипов

Spin Web ( Паутина )
Выстреливает паутину, которая дает Арахнии невидимость в этой области, повышенную регенерацияю здоровья и увеличенную скорость движения. Паутина позволяет видеть в той области, где она установлена.

Уровень 1: 2 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 2 единицы в секунду. Скорость передвижения +20% мана: 50 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 2: 4 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 4 единицы в секунду. Скорость передвижения +23% мана: 50 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 3: 6 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 6 единицы в секунду. Скорость передвижения +26% мана: 50 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 4: 8 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 8 единицы в секунду. Скорость передвижения +29% мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.

Комментарий
- ренж каста 600
- область действия паутины 370
- время действия паутины: бесконечно
- уничтожает деревья, над которыми помещается, но они вырастают через определённое время, даже если сеть всё ещё там.
- обозревает только 150 (поэтому при постановке на опр объект, например руну, надо быть очень точным)
- установка над точкой нейтралов и её обозрение не препятствует их респауну.
- когда лимит паутин превышен, за каждую следующую сверх разрешённого будет исчезать самая старая
- аура паутины (+ мс и хп реген) действует сразу при входе в радиус действия, а инвиз наступает по истечении 3 сек, при выходе за предел радиуса паутины - инвиз пропадает по истечении 4 сек.
- паутина показывается на минимапе

Применение скила
$ ставьте на достаточном расстоянии друг от друга (ренж действия немного больше самой прорисовки)
$ догоняйте врага (кидаем паутину "под себя" и ускоряемся)
$ убегайте от врага по тому же принципу, также ставьте заранее по месту выхода вас из боя (например вы хотите убить врага под вышкой, тогда вы ставите за вышкой к лесу ещё сетку и имеете достаточный мс и инвиз как только отойдёте, что увеличивает шансы выжить)
$ обозревайте территорию (типа варды)
$ срубайте деревья, когда это нужено
$ избегайте точечных спелов

Incapacitating Bite ( Выводящий из строя укус )
У Арахнии появляется яд, который сильно уменьшает способность цели функционировать, и наносит дополнительные повреждения.

Уровень 1: Дает 10% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 10%, и наносит 2 единицы урона
Уровень 2: Дает 15% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 20%, и наносит 4 единицы урона
Уровень 3: Дает 20% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 30%, и наносит 6 единицы урона
Уровень 4: Дает 25% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 40%, и наносит 8 единицы урона

Комментарий:
- длительность 2 сек
- явлеятся орб эффектом
- шанс промаха врага под ядом стакается с уклонением и уклонением за счёт местности
- при командах герою Hold Position / Stop эффект не будет работать

Применение скила:
$ постоянно харасьте врага
$ длительность яда всего 2 сек, поэтому важно не упустить врага споткнувшись о крипов (особенно своих пауков)

Insatiable Hunger ( Жадный голод )
У Арахнии начинается сильная жажда из-за нехватки жизненно важных жидкостей. Эта жажда сильно увеличивает наносимый при нападении урон и дает вампирическую атаку. Длится 14 секунд.

Уровень 1: 60 единиц дополнительного урона, 40% жизни крадется мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2: 80 единиц дополнительного урона, 60% жизни крадется мана: 115 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 3: 100 единиц дополнительного урона, 80% жизни крадется мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек.

Комментарий:
- стакается с другими артефактами на лайфстил
- можно спуржить

Применение скила:
$ в некоторых ситуациях используйте на мобов для восстановления хп
$ дестрой товеров
$ для большего количества ударов используйте на врага под станом

Скилл ордеры:
 

Скилл ордер 1

1. Spin Web
2. Incapacitating Bite
3. Incapacitating Bite
4. Spawn Spiderlings
5. Spawn Spiderlings
6. Insatiable Hunger
7. Spawn Spiderlings
8. Spawn Spiderlings
9. Incapacitating Bite
10. Incapacitating Bite
11. Insatiable Hunger
12. Spin Web
13. Spin Web
14. Spin Web
15. +
16. Insatiable Hunger
17-25. +

Больше подходит для паба. В этом билде мы берём на раз веб для инвиза против гангов и для +мс погони за врагом. Максим спайдер и байт (в принципе порядок не важен, максим поочереди. Но если всёже расставлять по приоритету, то в начале хватает 2лвла байта для замедления и убийства под ультом особенно, а дальше максим спайдер для нюка и добивания (вдруг жертва сможет скрыться от нас). Ульт естественно берём по возможности. После добираем паутину для лучшего контроля карты в миде и на конец оставляем статы. (на КВ с таким СО стоять соло и безнаказанно фармиться почти нереально, но так как арахния довольно редко стоит дабл+ я скорее отнесу этот СО к паб-версии, хотя в редких КВ играх может он и имеет право на существование)


Скилл ордер 2

1. Spin Web
2. Spawn Spiderlings / Incapacitating Bite
3. Spawn Spiderlings / Incapacitating Bite
4. Spin Web
5. Spawn Spiderlings / Incapacitating Bite
6. Insatiable Hunger
7. Spawn Spiderlings / Incapacitating Bite
8. Spin Web
9. Incapacitating Bite / Spawn Spiderlings
10. Incapacitating Bite / Spawn Spiderlings
11. Insatiable Hunger
12. Incapacitating Bite / Spawn Spiderlings
13. Incapacitating Bite / Spawn Spiderlings
14. Spin Web
15. +
16. Insatiable Hunger
17-25. +

Больше подходит для КВ. Здесь опять же сразу берём Веб для инвиза против ганга и хп рег. Далее, если наша тактика более ориентирована на пуш и вам позволяет враг, то берём СС. Если же вы хотите подольше постоять на лайне и отфармиться (ставка в тим идёт на вас) можно взять ИБ. Выбираем один из этих скилов и максим, оставляя прокачку для Веб на 4 (для поднятия хпрегена, большей мобильности и контроля лайна). Ульт естественно по возможности берём. Макс СС также выгодно для увеличения фарма за счёт пауков в лесу. Макс ИБ также лучше сочетается с ультом, за счёт замедления мы можем нанести гораздо болше ударов (и убить) врага, пока он скроется под своей вышкой. Можно поменять пару абилок местами в зависимости от ситуации на ваше усмотрение, но стараемся
-максить, если вы нацелены на фаст пуш, если враг не обладает аое способное разложить ваших аддов в секунды
-максить для увеличения хп регена, большей мобильности и контроля территории
-максить, если против дабл лайн, если вы расчитываете на длительный фарм, если враг обладает сильным аое
Можно выбрать смешанный стиль, но это не айс, так как на начальных лвлах по чуть-чуть раскачены они не будут столь эффективны, к тому же, проанализировав достаточное кол-во реплеев - порядок прокачки нарушает лишь Веб по нужности в зависимости от сложности лайна, а ставка делается на 1 из атак скилов.

Итем ордер

 

Больше подходит для паба
Мы отличный херокиллер, а учитывая, что мы играем в пабе, естественно собираемся на дамаг для порабощения

Конечный закуп:
Фазы, Владимир, Бабочка, БКБ, буриза, МКБ
Пояснение:

Фазы - не будем спотыкаться о крипов, больший мс оставит врага без шанса на побег, доп. атака для лучшего фарма
Владимир - добавит мр5 в начале игры, даст хороший ЛС с дамаг артами, ЛС в сочетании с ультом даст почти бессмертие
БКБ - даст хп, маг имунн даст сработать ульту на всю его продолжительность
Бабочка - решит проблему с нашим невысоким АС, даст евеижн и армор для выживаемости, а так же атаку
Буриза - хорошая атака и криты для большей эффективности ЛС
МКБ - даст доп. ас, решит проблему абуза врага с тп, даст отличную атаку ну и трустрайк для попадания по всем и всегда

Альтернативные арты :

Линкен-сфера - даст так нужные в начале игры хп, либо мп (при спаме пауками)
Радианс - даст атаку и постоянный Аое урон, неплохо продамажит из инвиза
Башер - как альтернатива мкб против тп
Тараска - если не хватает хп при боях против 3+ врагов.
Манта - хороший мп и хп рег, подымет все статы, -1 стан/нюк врага тоже хорошо
Блэйд-меил - против опасных лейтов ...
Гуинзо - против опасных лейтов ...


Комментарий :
Большое количество артов на дамаг за счёт ЛС (особенно под ультом) будут поддерживать наше хп на необходимом уровне. Но мы очень уязвимы к станам и нюкам, поэтому чтобы никто не убил нас и не ушёл от нас нужен Black King Bar (если кастеров у врага немного, то можно Linken's Sphere ). Также в лейте мы не будем испытывать проблемы с маной, данные арты без мр5 нас вполне устроят.

Нежелательные арты

Арты с орб-эффектами

Процесс покупки

Берём Ring of Protection (с нашим убогим хп армор лишним не будет, да и грейд в базил на лайне удобен), Ancient Tango of Essifation для лучшего стояния, Circlet of Nobility и Gauntlets of Strength для всех статов и доп хп, либо кулак заменить на ещё Ancient Tango of Essifation/ Healing Salve + Clarity Potion. Прямо на лайне грейдим Ring of Basilius (для более частого спама нюком и выживаемости за счёт армора). После берём Boots of Speed для мобильности и грейдим Bracer. (однако если вы игарете через Power Treads то он в достатке даст хп, и брейсер можно отменить взяв в начале пару Ironwood Branch или Slippers of Agility который всегда можно прогрейдит до Poor Man's Shield). Кстати щиток как промежуточный арт тоже уместен, (если вас неплохо пробивают), но в пабе часто обходятся без него.(ведь можно взять Ring of Regeneration кторый опять же пригодится нам в будущем) Если фарм хороший то Phase Boots берём сразу, или откладываем до полной/частичной сборки Black King Bar. (тут опять же если вы играете через Linken's Sphere, можно взять Void Stone а потом фазы). Тепеперь опять всё зависит от фарма. Если вс отлично то сразу берём Eaglehorn и идём в фаст The Butterfly, или же можно взять Crystalys (дамаг и криты под ультом помогут заработать на херокилинге). После Бфлая и Buriza-Do Kyanon добираем Monkey King Bar и заканчиваем игру (или Divide Rapire :) ). Когда грейдить Vladmir's Offering решайте сами, т. к. компоненты достаточно дешёвые и его можно проапать в любой момент, однако для большей эффективности возьмите что-нибудь на дамаг сначала ( Eaglehorn как я уже говорил при гуд фарме либо Crystalys). И ещё если вы не хотите проносить вышку врага быстро, не берите Ring of Basilius сразу - это даст мобам армор и они начнут "давить" врага.


Тактика

Особой тактики для паба нет. Так как мы очень зависим от лвла, нам лучше стоять соло. Лучше выбрать "Длинный лайн" бот/топ. Чем дальше враг от своего товера, тем больше шансов его убить. Фармимся до 6 постоянно харася врага либо нюком, либо покусывая, смотря что вы качаете в приоритете. На 6 дождавшись момента, когда враг довольно далеко от тавера, врубаем ульт и убиваем. (если против стоит специфичный враг, который может уйти от вас несмотря на яд, можно попросить помочь союзника со станом.) Стараемся не бросать лайн, ибо на новом придётся поновой обвешивать паутиной. Лучше пронести вышку на своём лайне, попутно загангав ещё по максимуму оппонента и набрав достаточное кол-во денег и лвл можно идти на помощь союзникам и проносить др лайны. Пока у нас нет защиты от стана бкб/линк или хотябы худа стараемся выцеплять врага по 1. После сборки защитных артов и основного на дамаг можно вырубать по несколько врагов.

Возможные роли

Керри - наиболее подходящая роль для данного героя. Класс аги уже создаёт потенциал для развития мощного херокиллера. А наши абилки позволят нам легко расправиться особенно с магами и худыми агильщиками. Залог успешного керри в будущем это фаст лвл и деньги. За счёт инвиза и увеличенного хп регена мы отлично отстоим соло даже против дабл лайна и получим заветный лвл. Также учитывая наших пауков мы сможем фармить неплохо как лайн, так и лес. Более того, нам не нужен бебиситер, нам просто нужно изредка дожидаться гангера (станера) из тим, и делать с ним лёгкое -2 (зарабатывать на херокилинге с начала игры ещё один плюс) и получать свободный лайн и фарм на опр время. Также наши скилы помогут нам забирать вышку, что увеличить наши запасы золота. В миде за счёт большого кол-ва паутины имеем высокую мобильность, что опять же позволит неплохо заработать на херокилинге. Нас довольно проблемно контрить. Ведь мы имеем довольно большую но не очень быструю атаку с лс, поэтому БМ для нас не опасен, а учитывая, что огромную атаку мы имеем уже с начала игры, вряд ли кто-то успеет собрать достаточно армора . . . Также сало для нас не является проблемой. Единственнный опасный арт - гинсо.

Пушер - тоже неплохая роль. Однако не всегда получается реализовать героя в этом амплуа. Очень много зависит от пика противника и расстановки по лайнам. Также быстрый пронос лайна не будет способствовать нашему развитию. Поэтому в команде должен быть либо хороший керри, на которого будет ставка, либо др. страты для этой тактики.

Танк - очень редкая роль, возможно даже она навязывается игрой (ну и от вашего пика тоже зависит). Не лучший вариант, но только лишь за счёт огромного ЛСа и мисов от атакуемого врага мы сможем исполнить её довольно неплохо. Хотя опять же важен пик врага.

Бан и пик

Очередь в бан:
В очереди на бан я бы поставил арахнию на последнее место. Так как это универсальный герой и банится очень часто, то лучше предоставить возможность бана арахнии сопернику. У нас же появится возможность +1 бан, кого мы очень боимся.

Ситуации для бана:
& если вы имеете героя, фармящего лес, арахния с хорошим контролем карты и мобильностью, а также незаметно покидая лайн быстренько его загангает

& если у вас нет хороших антипушеров и вам могут быстро пронести товеры

& если вы очень не хотите включать в свою страту героя, способного достойно отстоять против арахнии (например или )

& если ваша страта основана на "магах" (безтанковая), в отличае от др. керри арахния всё-равно отстоит с неплохим фармом и быстро возьмёт нужный лвл и тогда в миде за стан пару ударов вы потеряете всю команду

& если не хотите раскашеливаться на варды/даст/гем :)


Очередь на пик:
Пикать надо 1, т. к. это очень универсальный герой, более того, по этому герою практически невозможно определить вашу намечающуюся страту.

Ситуации на пик:
& если вам сильно нужен керри, но под бейбиситера в страте не хватает места

& если вам необходимо 2 соло, арахния будет отличным выбором (особенно если у вас уже с магами перебор)

& если вам обязательно нужно контролировать лайн, постоянно гангая и прогоняя на хил врага (например там опасный керри+ситер, либо соло гангер который фармит и ждёт лвла чтобы позже активно вас убивать)

& если вы нацелены на довольно быстрый пуш, либо в вашей страте вообще нет пушеров.

Руны и их полезность 

Double Damage
высокая эффективность, т. к. мы керри, а также в сочетании с ультом это просто имба.

Illusion Rune
выше среднего эффективность, у нас есть слоу для того чтобы клоны успели надамажить, однако в паутине они остаются видны и их проще вычислить.

Invisibility Rune
низкая эффективность, т. к. есть собственный инвиз, нет масс спелов которые нужно произвести непосредственно в центре замеса и максимальной близи врага.

Haste Rune
эффективность средняя, у нас итак превосходная мобильность и МС, однако в некоторых случаях бывает очень полезна.

Regeneration Rune
низкая эффективность, есть отличный собственный хп рег, да и проблем с маной особых нет у этого героя, 1 довольно дешёвый нюк, но иногда очень полезна.
Категория: Гайды | Добавил: AdmiN (07.06.2010)
Просмотров: 1064 | Теги: Dota, бруда, дота, Гайд по Black Arachnia, Арахния Брудмать, Broodmother
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последняя версия доты
Дота 6.74c, dota 6.74c, dota 6.74c

Дота 6.74c
СКАЧАТЬ доту 6.74c


Чейнжлоги к доте 6.74c тут:

Чейнжлог


Баги доты
Dota 6.72f alchemist bug - Дота 6.72ф баг с алхимиком
Clinks Bug 6.72f - Баг с боней в доте 6.72ф
Стрела из попы/Хук из попы/Фисура из попы
Двойной ульт абадона
Сбивание хилки без нанесения урона
Актуальные баги в доте 6.72ф / DotA 6.72f
Dota 6.72b Bug Obsidian
Баг с пуком в доте 6.72б
Dota 6.72b Morphling bug
Дота 6.72 баг - баг с найксом

Советую:
Играешь в танки и не хватает денег? Эта статья подскажет на каком танке лучше фармить

Мини-чат

Реклама



Copyright WarCraftHelp 2010 - ©2024