Гайд по Rikimaru | stealth assassin | Рикимару
История
Рожденный как наследник сатирского доминиона, Рикимару был тренирован сильнейшими воинами своей расы. Однако, сила пылающего легиона руководила порчей его народа, сделав их безмозглыми тварями в лесу. Желая отомстить, он отточил свои боевые умения. Используя свой маленький размер, он умеет двигаться незаметно для того, чтобы ударить врага в спину. Также он использует густой туман как прикрытие, становясь практически неуязвимым.
Характеристики Сила 17+2.0 Ловкость – 24+2.9 Разум – 14+1.3 Дальность атаки: ближний бой Скорость атаки: 1.37 сек. (эквивалентно +24% IaS) Защита: 5.4 Скорость бега: 300
Скилы
Smoke Screen | «облако» | «Туман» Рики кидает дымовую бомду в область. Враги, находящиеся в области, замедлены на 25%, а также не могут кастовать спеллы. Заставляет врагов наносить неточные удары. Длительность 6 сек. Level 1 – Шанс промазать 40%, Область воздействия 250 Level 2 – Шанс промазать 50%, Область воздействия 275 Level 3 – Шанс промазать 60%, Область воздействия 300 Level 4 – Шанс промазать 70%, Область воздействия 325 Комментарии: часто видел в пабах игроков, не использующий этот скилл… на самом деле, этот скилл определяет всю концепцию рикимару. Правильно наложенное облако позволяет решить исход пуша. Вопреки распространенному в пабах мнению, облако не дает шанс уворота, он дает шанс врагам не попасть. Поэтому стакается с уворотом.При касте на деревья уничтожает их, полезно против глаз трента
Blink Strike Телепортация к цели. Дистанция 600. Стоит 50 маны. Level 1 – Перезарядка 30 сек. 30 экстра урона. Level 2 – Перезарядка 20 сек. 60 экстра урона. Level 3 – Перезарядка 10 сек. 90 экстра урона. Level 4 – Перезарядка 5 сек. 120 экстра урона. Комментарии: ваш основной спелл в начале игры. Фича этого спела именно в дополнительном дамаге. С такой малой перезарядкой можно элементарно спамить этот спелл. Повреждение будет равно 120+~60 дамага с атаки+~40 дамага с пассивки(см.ниже) 220 дамага на 9ом лвле. О грамотном использовании этого спела в комбинации с другими читайте в разделе «игра».
Backstab Удар со спины, наносящий дополнительный дамаг, пропорциональный вашей ловкости. Level 1 – 25% ловкости переходит в дамаг при ударе. Level 2 – 50% ловкости переходит в дамаг при ударе. Level 3 – 75% ловкости переходит в дамаг при ударе. Level 4 – 100% ловкости переходит в дамаг при ударе. Комментарии: несмотря на кажущуюся крутость, пассивка так себе, на 3 с плюсом. Дело в том, что если враги дадут вам открытый бой с гемом, то вы не сможете все время бить их по спине. Зато при погоне с использованием блинка вы в 95% случаях бьете именно в спину
Permament Invisibility Рики становится невидимым. Level 1 – 3 сек. задержка перед исчезновением Level 2 – 2.25 сек. задержка перед исчезновением Level 3 – 1.5 сек. задержка перед исчезновением Комментарии: это то, ради чего играют этим героем в пабах. Постоянная невидимость, ограниченная только задержкой исчезновения. О том, как использовать этот скилл в комбинации с блинком, смотреть в разделе «игра».
Skill Order
1)туман/блинк 2)блинк/туман 3)пассивка 4)блинк 5)пассивка 6)ульт 7)блинк 8)пассивка 9)блинк 10)пассивка 11)ульт 12)туман 13)туман 14)туман 15)+ 16)ульт 17-25)+
Item Order
Вообще, Рикимару один из самых либеральных в плане вещей героя. Естественно, не стоит преувеличивать и покупать ему аганим, в надежде что ты всегда будишь в инвизе=) Стартовый закуп довольно свободный. Это либо кольцо регенерации, либо зелья лечения в количестве трех штук.
Тут все зависит от личных предпочтений. Что вам удобней – постоянный реген в 2 хп или быстрый реген за 10 секунд в 400 хп? Во втором варианте можете дозакупить еще что-нибудь...Я предлагаю перчатку силы либо тп скролл, либо начать собирать банды/брасеры или просто веточки.
Вот что ему можно собирать: 1)Владимир/ доминатор с переходом на сатаник 2)Сашу и Яшу 3)башер 4)бабочку 5)скади 6)ботинки на выбор(лучше треады) 7)радианс
How 2 Play
Уровни 1-7. В это время ваша главная задача – выжить. Как – неважно. Хоть под башню залезте и сидите там. Рики против двух. Очень сомнительно, что враги будут героями ближнего боя, не имеющими нюков. Так что-no risk, помогайте башне держаться с помощью тумана. Рики против одного. Игра намного свободней, можете делать попытки добивания своих и чужих крипов. С появлением инвиза начинаем коцать врага и\или усердно добивать своих всех крипов. Рики+Алли против одного. Вопреки вашим ожиданиям, это далеко не сказка, так как этому герою остро необходима соло-линия. Рики+Алли против двух. Лично мое мнение – самый плохой вариант. Экспы – мало, враги – живые, если конечно ваш алли не мегачи…то есть мегапапка. Уровень 7-16. Самое лучшее время для вас. Личный совет – затариваться тп скроллами, и когда видите где нибудь героя с половиной жизни, телепортируйтесь к ближайшей башне и пробуйте убить. Если у врага много жизни, аккуратно коцайте его блинкстрайком. Сделав один удар, отбегайте. Лучше всего отбегать по кривой, так как есть вероятность, что ваш враг ламобот и\или имеет лаги\делей и не попадет по вам курсором. По кривой легко отбегать, используя зажимание клавиши Shift. Если хп позволяют, не бойтесь лезть под башню, чтобы добыть фраг…если враг конечно не станнер. Уровень 16+ Бабочка у вас должна быть раньше, чем на 25 лвле. Начните охоту за магами врага, помощь союзника желательна, ибо практически гарантирует фраг...либо ему, либо вам, но с большей вероятностью – вам, если конечно ваш алли не идиот и не бережет свои нюки для стила. Если игра выдалась неудачной, то вам будет туговато...Учавствуйте в пушах, ибо туман к этому времени будет более чем полезен для вашей команды.
Отдельно про погоню. Часто вижу, что враг уходит за холм, а союзный рики останавливаеться у подножия. Это происходит потому, что рики бежал за врагом через атаку. Поэтому нужно не кликать "атаковать цель", а бежать парралельно цели с некоторым запасом(надеюсь, меня правильно поняли) и спамить блинкстрайк. Блинкстрайк используйте только если уверены, что за следующую секунду враг не скроется в тумане войны, из-за делея блинк может сорваться и вы остановитесь.
|