Приветствую Вас Новобранец | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню


Форма входа

Гайды [54]
Тактика [3]
F.A.Q. [24]
Юмор [4]

Поиск

Опрос
что добавлять на сайт
Всего ответов: 458

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » DotA » Гайды

Гайд по герою Clinkz | Бон | Bone Fletcher
Характеристики
 
Сила 15 + 1.6
Ловкость 22 + 3
Интелект 16 + 1.55

* Сторона: Scourge
* Анимация атаки: 0.7 / 0.3
* Урон: 37 - 43
* Время анимации заклинаний: 0.7 / 0.3
* Броня: 2(11% снижение урона)
* Базовое время атаки: 1.7
* Скорость передвижения: 300
* Скорость снаряда: 900
* Радиус атаки: 600
* Обзор: 1800 / 800
 
Характеристики средние. Силы немного и на это нужно делать скидку при игре. Интеллекта тоже, однако наши заклинания недороги при исключительной полезности, и это компенсирует этот недостаток. А вот с ловкостью проблем нет. Скорость у нас стандартная. А вот дальность высокая. (Выше только у Траксы , Снайпера да Минёра ), что вкупе с нашими способностями обеспечивает неплохой контроль линии.


Плюсы и минусы:
 

+ Все преимущества для хараса или, в худшем случае, для неплохого стояния на линии (довольно удобно ластхитить)
+ Эффект внезапности
+ Очень высокий потенциал херокиллера
- Нет собственного замедления/дизэйбла
- Мало ХП
- Под сайленсом почти бесполезен и быстро разбирается на косточки
 
Скиллы:

1)Strafe
Временно повышает скорость атаки Клинкца на 90%.
Уровень 1: Действует 4с;
Уровень 2: Действует 6с;
Уровень 3: Действует 8с;
Уровень 4: Действует 10с.
Перезарядка: 60/5040/30 секунд;
Требует маны: 90.

Комментарий:
Очень полезная способность, особенно показывающая себя в миде и в лейте. Если применить эту способность, цель атаки не собьется, и это важно помнить. Применяем в любом сражении. Также она очень полезна при выносе башен и убийстве Рошана. Когда Боня находится под действием этого заклинания, у него меняется анимация.
 
2)Searing Arrows
Увеличивает повреждения от следующей стрелы Клинкца, поджигая её. Подробнее о свойствах: Как и любое заклинание, заменяющее атаку, способно становиться на авто-применение, чтобы заменить все стрелы в атаке Клинкца на огненные. Также оно действует на вражеские здания. Так как это заклинание заменяет атаку героя, но не накладывает дебафы на атакуемое существо, имеет орб-эффект, но не конфликтует с бафф плэйсерами.
Уровень 1: +20 дополнительного урона с каждой стрелы;
Уровень 2: +30 дополнительного урона с каждой стрелы;
Уровень 3: +40 дополнительного урона с каждой стрелы;
Уровень 4: +50 дополнительного урона с каждой стрелы.
Перезарядка: 2/2/0/0 секунд;
Требует маны: 8.

Комментарий:
Замечательный орб-эффект, полезнее всего применять его в начале и в миде. Поможет для постоянного хараса врагов ближнего боя или с небольшой дальностью атаки на линии. Также есть один полезный нюанс: насколько мы знаем, на выпуск огненной стрелы уходит больше времени (в начале это полсекунды), чем на выпуск обычной. И помните: если анимация уже началась, то Боня завершит атаку в любом случае, даже если цель вышла из радиуса твоей атаки, даже если она зашла за туман войны.
Это заклинание на авто-применении замечательно смотрится в сочетании со стрэйфом. Желательно не использовать стрэйф без огненных стрел вообще. Именно засчет этой связки Боня является одним из лучших херокиллеров. Также стрелы неплохо усиливают ваш ластхит по крипам (однако есть и минус - долгая анимация) и очень полезны для сноса вражеских башен (лучше вместе со стрейфом). Стрелы лучше использовать в начале игры по-максимуму, а в лейте их можно и заменить на какой-либо более полезный орб-эффект (предпочтительно лайфстил).
 
3)Wind Walk
Делает героя невидимым на некоторое время, ускоряя его и давая возможность проходить сквозь крипов.
Уровень 1: Длится 20с, увеличивает скорость на 10%;
Уровень 2: Длится 25с, увеличивает скорость на 20%;
Уровень 3: Длится 30с, увеличивает скорость на 30%;
Уровень 4: Длится 35с, увеличивает скорость на 40%.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 75.

Комментарий:
Тоже основное умение Бони. Уже первого уровня этого заклинания хватит, чобы не сильно бояться гангов и самому иметь эффект внезапности. К тому же, у него достаточно маленькая стоимость, однако следите, чтобы эти 75 маны у вас были всегда. Также замаксенное заклинание Wind Walk помогает успешно догонять вражеских героев и быть очень мобильными - рекомендую использовать его, чтобы быстро прибежать на помощь союзникам и в походах на базу и с базы (используем заклинание у фонтана, пока бежим с базы, мана успевает восстановиться и получаем в итоге бесплатные +40% к скорости и невидимость, если враг недалеко. Теперь о нюансах. Если в вас запустили заклинание (например, стан) во время вхождения в инвиз, оно на вас подействует, но в нивидимость вы войдёте. Если оно прилетит в васпосле становления невидимым, то оно не сработает. Также знайте, что на невидимых существ действуют все АоЕ заклинания. Будьте предусмотрительны. Также если вас обязали выполнить какое-либо действие (например, Акс применил заклинание "Berserker's Call"), то вы выйдете из невидимости на время, пока будете выполнять это действие. Также помните, что невидемые существа проявляются около вражеских Стражей (Sentry Wards, ), важеских героев, имеющих Gem of True Sight , активированных покемонов из Некромикона третьего уровня , и вражеских башен. И, к слову, Бона видит Баратрум под разгоном. Также невидимые существа проявляются при применении вражеским героем Dust of Appearance . Также вхождение в невидимость не прерывает большинство прерываемых(Challenging) заклинаний. Например, Атропос и Пудж продолжит вас убивать своими ультами, даже если вы стали невидимы. Невидимость спадает в момент анимации атаки, а не в момент достижения снарядом цели.
 
 
4)Death Pact
Убивает существо (не героя), восстанавливая тем самым здоровье себе исходя из текущего здоровья цели.

Уровень 1: Восстанавливает себе 50% от здоровья цели;
Уровень 2: Восстанавливает себе 100% от здоровья цели;
Уровень 3: Восстанавливает себе 150% от здоровья цели.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 100.

Комментарий:
Полезное заклинание, которому наконец-то урезали стоимость маны. Однако все равно предпочтительнее его качать к миду, когда у нас будет достаточно маны и её регенерации, чтобы после применения его мы могли продолжить пользоваться заклинаниями. Именно благодоря этому заклинанию уровень маны нас беспокоит всегда больше, чем уровень здоровья. В одной из последних версий Бонику разрешили приносить в жертву не только союзных существ, но и нейтральних и вражеских, принося тебе соответствующее количество маны и золота, как за его убийство. Следует запомнить, что у крипов ближнего боя (мили крипов) здоровья всегда больше, чем у крипов дальнего боя (ренж крипов) и то, что количество восстановленного здоровья зависит от ТЕКУЩИХ ХП цели. И у ульта нет ограничений по уровню убиваемого существа, так что иногда наведывайтесь в лес для восстановления здоровья. Ну и Чену против нас будет непросто :spiteful:. В момент ритуала над целью появляется зеленое чисо, показывающее как много здоровья было восстановлено. А вот примерная таблица восстановления здоровья при применении на крипов на линиях с полными ХП:

Мы видим ловкача с четырьмя активными способностями. Да, Боня зависит от своих заклинаний. Поэтому о запасе маны следует позаботиться не в последнюю очередь. но и не в первую, ведь мы не маг. К тому же, несмотря на обилие способностей, все они относительно дешёвые. Заклинания Бони не убивают. Они помогают убивать. И отсюда и их цена.

Скилл ордер:


1.Wind Walk;
2.Searing Arrows;
3.Searing Arrows;
4.Strafe/Attribute Bonus(если на линии тяжело);
5.Searing Arrows;
6.Strafe;
7.Searing Arrows;
8.Strafe/Death Pact(Если проблема с мп решена);
9.Strafe/Wind Walk;
10.Death Pact/Strafe;
11.Death Pact;
12.Wind Walk/Strafe;
13.Wind Walk/Strafe;
14.Wind Walk;
15.Attribute Bonus;
16.Death Pact;
17-25.Attribute Bonus.

Что сказать? Стрелы максим сразу, не обсуждается. На первом уровне берём Wind Walk, на всякий случай. Если проблема с мп решена, берём ульт на 8, а если идём фармить лес(не советую), то на 6. К 11 должен быть ульт 2 уровня. Инвиз плавно докачиваем в миде. Его замакс - нужная, но не необходимая вещь.

Тактика

Начало (1-7)
Выбор линии:
1. Центр (соло). Хороша тем, что позволит вам рано раскачаться до 5-го уровня и пойти гангать соперников на других лайнах. Имхо, лучший выбор для Бона. Старайтесь вести себя агрессивно, щедро поливая соперникрв стрелами (особенно если они без регенерации здоровья или с небольшой регенерацией). Даже герои, славившиеся хорошим контролем линии будут чувствовать себя не очень уютно. Но стоит вести себя осторожно, если на линии маг. Тут всплывает одна из главных проблем Боника - слишком мало ХП. Если так, старайтесь не высовываться на дальность вражеских заклинаний, лишь изредка одаривая противника стрелами. Сосредоточтесь на ластхите и добивайте вражеских крипов стрелами.

2.Легкий лайн (Верх для скорджей, низ для сентов). Хороша для
лейтов+саппортов/харасеров. Неплохой выбор, но есть герои, которым эта линия нужнее. Если выбрали - стараемся харрасить противников (но старайтесь не переборщить), а на 5 уровне, если в паре с вами неплохой дизейблер, можно попытаться гангнуть соперников на линии. Но здесь нужна хорошая координация с напарником.

3.Сложный лайн. Опять же по усмотрению. Если выбрали, стараемся больше фармить, нежели харрасить. Поведение выбираем исходя из соперников. Если особо не харрасят - харрасим мы (опять же, не переборщите!). Если есть дизейблы, действующие на большом расстоянии, стараемся напротив, не высовываться и сосредоточиться на фарме и ластхите огненными стрелами. Если один из соперников ушел с линии, перемещаемся подальше от леса и готовимся в любой момент зайти в инвиз. Крайние линии хороши тем, что в магазинах по бокам полностью собирается Oblivion Staff (Quarterstaff (900) + Robe of the Magi (450) + Sobi Mask (325) = Oblivion Staff ) для Орчида (Orchid Malevolence ). Если с фармом всё в порядке, так и делаем. Ну и с Орчидом затем можно пойти фармить лес, он для этого идеален. А можно и не пойти :dunno:.
Начальный закуп: 1хWraith Band , 1xAncient Tango of Essifation , 1x Flask of Saphire Water или 1хIronwood Branch .

Середина (7-15)

Начинаем активно гангать. Незаметно уходим с линии (если не сделали этого раньше), договариваемся с напарниками, проверяем героев на линии на предмет наличия вардов, гема и пр. в инвентаре, входим в инвиз, ждём дизэйблов и окучиваем самого дохлого героя, используя стрэйф и огненные стрелы на авто-применении. Сами гангаем только героя без мощных заклинаний, способных мигом отправить хилого Бона в таверну. Перед гангом обязательно проверьте ману. Её должно быть около 300-400, чтобы осталось на инвиз после ганга либо чтобы догнать убегающую цель. В любом случае в миде стараемся по-максимуму реализовать наши херокиллерские способности. Ставьте ганги приорететнее фарма. Покупаем Power Threads (Boots of Speed (500) + Gloves of Haste (500)
1 из: Belt of Giant Strength (450)/Robe of the Magi (450)/Boots of Elvenskin (450) = Power Treads (450) ), затем либо МКБ (2 X Javelin (1500) + Demon Edge (2400) = Monkey King Bar (5400)) либо Орчид, если уже начали собирать его на линии. В любом случае, считаю, что оба этих артефакта полезны Бону в одинаковой степени. МКБ позволит быстрее убить цель, а Орчид- постоянно быть в роуминге и чаще применять ульт. После покупки Орчида о проблемах с маной можно забыть. А после МКБ и Орчида можно купить Кристаллис (Broadsword (1200) + Blades of Attack (500) + Crystalys (500) )или сразу Бабочку (Eaglehorn (3300) + Talisman of Evasion (1800) + Quarterstaff (900) ) (Если достаточно быстро накопить 3300 на Eaglahorn для для вас не проблема.

Конец (лейт, 15>)
 
Сейчас стрелы уже не так полезны, как в миде. И можно их и заменить на другой орб-эффект. Но ближе к концу. А пока дособираем Орчид, МКБ, Бабочку и Буризу (Crystalys (2200) + Demon Edge (2400) + Buriza-do Kyanon (1200)). Этого нам хватит с лихвой. Проблема маны решена, стрелы лучше не убирать с авто-применения, если маны больше половины. А если надо восстановить ману, логичнее всё-таки выключить их. Не забывайте об этом. В замесах также старайтесь выцеплять самых хилых, предварительно кидая на них Орчид. Если гангаете в одиночку, обращайте внимание уже не столько на мощные нюки, сколько на на количество дизэйблов. Но всё-таки лезть в одиночку на Лину с Аганимом не стоит, если нет уверенности, что убьёте её за время действия Орчида. На двух соперников лезть вообще стоит только с напарником. Используйте стрейф для сноса башен и даже для фарма, ведь стоит он недорого. Наконец-то можно пользоваться ультом всегда, когда есть недостача в хп. Пытайтесь быть при пуше, ведь у нас просто поразительная скорость уничтожения вражеских зданий.
Как я уже сказал, стрелы можно заменить на Сатаник(Helm of the Dominator (Картинка почему-то не добавляется...) + Messerschmidt's Reaver (3200) + Satanic (1100)), а также желательна покупка Скади (2 X Ultimate Orb (2100) + Point Booster (1200) + Eye of Skadi (750)), он даст нам необходимые хп, немного маны и замораживающую атаку, которая не перекрывает эффект стрел (ведь это не орб). Если вы не собрали Орчид в начале игры или если команду требуется дополнительный дизэйбл, собирайте Хекс (Mystic Staff (2700) + Ultimate Orb (2100) + Void Stone (875)).
Категория: Гайды | Добавил: AdmiN (13.04.2010)
Просмотров: 2427 | Комментарии: 2 | Теги: гайды, бон флетчер, клинкз, Боня, Гайд по герою Clinkz Бон Bone Fletc, дота, клинкз гайд, боня гайд, дота гайды
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последняя версия доты
Дота 6.74c, dota 6.74c, dota 6.74c

Дота 6.74c
СКАЧАТЬ доту 6.74c


Чейнжлоги к доте 6.74c тут:

Чейнжлог


Баги доты
Dota 6.72f alchemist bug - Дота 6.72ф баг с алхимиком
Clinks Bug 6.72f - Баг с боней в доте 6.72ф
Стрела из попы/Хук из попы/Фисура из попы
Двойной ульт абадона
Сбивание хилки без нанесения урона
Актуальные баги в доте 6.72ф / DotA 6.72f
Dota 6.72b Bug Obsidian
Баг с пуком в доте 6.72б
Dota 6.72b Morphling bug
Дота 6.72 баг - баг с найксом

Советую:
Играешь в танки и не хватает денег? Эта статья подскажет на каком танке лучше фармить

Мини-чат

Реклама



Copyright WarCraftHelp 2010 - ©2024