Описание
Герой который считает так же,как и панда,что лучше иметь пузо от пива,чем горб от работы.Алхимик спартаковец,точнее мясо,даже когда он делает 2 скилл он становиться красным. Вступил в ряды Сентинэль лишь для накопления капитала для своих иследований, Алчемист не стесняеться для добычи золота и богатств использовать жестокие методы. Парализует ли он врагов химическими ядами или же с жестокой свирепостью разрывает их, он тверд в своих хладнокровных, расчётливых методах. Несмотря на дурную славу вокруг него маньяка и садиста, Алхимик-преуспевает, борясь с плетью жесточайшими эликсирами.
Пролог
Многие новички не до любливают этого героя,мол нет сильных спелов,ему наносят много урона и т.п. Я рассмотрю 2 варианта раскачки Алхимик киллер,дамагер.
Характеристики
Дальность атаки: 128 ближний бой; Скорость движения: 300; Базовая скорость атаки: 1.7; Броня: 1; Урон: 49-58; Количество жизней: 625; Количество маны: 325; Сила: 25+1.8; Ловкость: 11+1.2; Разум: 25+1.8;
Плюсы и минусы
+Много первоначально силы,следовательно много хп; +Большой показатель разума(для танка) ,прирост тоже не плох; +Хорошая анимация атаки; +Из-за его пуза,в начале можно хорошо задержать крипов. +Герой хорошо стоит на линии,как соло так и с союзником ,с 6 лвл может идти в лес.
-Маленький прирост силы; -Маленький показатель ловкости и его прироста,следовательно скорость атаки и броня тоже маленькая; -Маленький прирост всех статов за 1 лвл +4.7; -Не поворотлив;
+Первые 2 пункта исчезают при ульте.
Скиллы
Acid Spray - Ядовитый Туман
Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 775 АоЕ. Level 1-Наносит урон в 8 единиц,снимает 3 брони. Level 2-Наносит урон в 16 единиц,снимает 4 брони. Level 3-Наносит урон в 24 единицы,снимает 5 брони. Level 4-Наносит урон в 32 единицы,снимает 6 брони. Кд 22 секунды,Мк 160 маны.
Учитывая что урон наноситься физ,он резистится бронёй,а потеря брони компенсирует это.
+Действует на территорию; +Снимает броню как дизолятор ,к тому же и делает регенерацию врага не заметной; +действует очень долго,а кд низкий,что позволет использовать его чаще. +С Этим навыком можно качаться в лесу. +Если вы стоите против 2 врагов,то можно пугать их чтоб не подошли к вышке.
-Стоит очень дорого. -Когда враг выходит из облака,эфект быстро заканчивается.
Unstable Concoction - Концентрат Остановки Cмeшaв зa нecкoлькo мгнoвeний xимичecкиe peaгeнты, Alchemist может бpocить бутылoчку c пoлучeнным зeльeм вo вpaгa, oглушaя eгo и нaнocя уpoн, пpoпopциoнaльный вpeмeни cмeшивaния (до 5 секунд). Если Razzil в короткие сроки не использует готовую смесь, то он она взорвется и Razzil сам окажется под эффектом Unstable Concotion. Урон и длительность оглушения имеют прямолинейную зависимость от времени смешивания. В числовых данных указаны урон и длительность оглушения для 5 секунд. Заклинание имеет две стадии - смешивание и бросок. Смешивание начинается при первом нажатии на способность и не требует задержки героя для произношения. Над героем указывается время смешивания. Повторное нажатие на спобность предложит вам указать цель, в которую следует бросить смесь. Если этого не сделать в течение 5 секунд смешивания + 1.5 секунд после него, то смесь будет использована против самого героя, нанося ему урон и оглушая. Level 1-Наносит 150 урона,станит на 2.5 секунды(на максимуме). Level 2-Наносит 200 урона,станит на 3 секунды(на максимуме). Level 3-Наносит 250 урона,станит на 3.5 секунды(на максимуме). Level 4-Наносит 300 урона,станитна 4 секунды(на максимуме). Кд 16 секунд,Мк 90 маны.
+Долгий стан, большой урон. +Нюк, благодаря которому алхимик может стоять соло(большинство героев милишников не могут). +Можем спасти свою **** или нашего союзника. +Можем убить себя. (Я отнёс это к плюсам т.к. не достанется опыта и денег соперникам)
-Из-за него можем пострадать и мы. -Легко уйти с помощью инвиза,прыжка,тп,ухода в тень. -Враг палит когды мы это делаем. -Снаряд может не долететь до цели и попасть по крипу
Goblin's Greed-Жадность Гоблина Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 18 секунд. Максимально - 18 золота бонуса. Level 1-2 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство. Level 2-4 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство. Level 3-6 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство. Level 4-8 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство.
+Благодаря ему мы можем быстро фармить.
-Кривые руки, не для этого скила. -После убийства героя,мерещится не мыслемые суммы.
Chemical Rage - Химическая Ярость Алхимик становится Огром, при этом химическая ярость уменьшает базовую скорость атаки, увеличивает максимальное здоровье и регенерацию. Увеличивает Скорость передвижения. Длится 25 секунд. Level 1-Базовая скорость атаки 1.45 и дается 350 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 15хп/3мп единицы в секунду. +30 к Скорости передвижения.мана: 50 ед. Level 2-Базовая скорость атаки 1.35 и дается 700 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 30HP/7.5MP единицы в секунду. +40 к Скорости передвижения.мана: 100 ед. Level 3-Базовая скорость атаки 1.2 и дается 1050 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 60HP/12MP единицы в секунду. +60 к Скорости передвижения.мана: 150 ед. Кд 45 секунд.
+Короткий кд,что позволяет использовать,часто. +Реген работает лучше чем тараска. +Минусов нет=)
Стан + ядовитое облако,это наше комбо,станим бьём противника под облаком. Драться когда мы под ультом в нашем облоке,очень бредовая идея,Это - 92 хп в секунду,снижение брони на 6,а у нас более высокая атака.
Скиллбилд и итембилд
Тут у меня несколько вариантов
1. Херокилер:
1)Unstable Concoction
2)Goblin's Greed
3)Unstable Concoction
4)Acid Spray
5)Unstable Concoction
6)Chemical Rage
7)Unstable Concoction
8)Acid Spray
9)Acid Spray
10)Acid Spray
11)Chemical Rage
12)Goblin's Greed
13)Goblin's Greed
14)Goblin's Greed
15)+
16)Chemical Rage
17-25)+
Почему именно так? Потому что мы будем стараться донимать станами соперника. Почему качаем золото на 2 лвл,и больше нет? Потому что золото лишнее не по мешает,а качать его в начале много не надо,т.к добивание идёт редко. Зачем нужно облако? Мы качаем стан,следовательно нам нужно на нести больше урона пока враг стоит на месте. А ульт? Ульт-наше всё,даёт реген хп,скорость атаки и дополнительно здоровье,скорость атаки и скорость бега.
Какой должен быть начальный закуп? Тут у меня тоже несколько вариантов: Базилус
2 танго и 2 цирклета Или можно заменить 1 Танго на Фляску
На линии покупаем Топорик, РоХ и Щиток
Наша задача к 10 лвл собрать Вангард, Володю, Сапог и пару Брасеров
Потом начинаем собирать серьезные артефакты,и конечный закуп должен быть таким ^.
Сапог |
Владимир |
Саша и Яша |
Кираса |
Башер |
Тараска |
2. Дамагер.
1)Unstable Concoction 2)Goblin's Greed 3)Unstable Concoction 4)Acid Spray 5)Unstable Concoction 6)Chemical Rage 7)Unstable Concoction 8)Acid Spray 9)Acid Spray 10)Acid Spray 11)Chemical Rage 12)Goblin's Greed 13)Goblin's Greed 14)Goblin's Greed 15)+ 16)Chemical Rage 17-25)+
Скилл билд и начало игры ничем не отличается от начала игры киллера,но конечный закуп должен быть таким.
Сапог |
Владимир |
Дезолятор |
Радианс |
Тараска |
Кираса |
Почему имено так? Потому что у врага будет -17 брони,а урон от облака и радианса ,тоже будет большим.
|