Кто такой Зевс? Зевс - бог греческой мифологии :D А в Доте Зевс - двусторонний персонаж, который может как убивать все живое с двух-трех кастов, так и мясо, которое отдается всем, даже крипам.
Характеристики
Strength Agility Intelligence Сила 19 + 1.8
Ловкость 11 + 1.2
Интелект 20 + 2.7
* Сторона: Sentinel * Анимация атаки: 0.633 / 0.366 * Урон: 41 - 49 * Время анимации заклинаний: 0.4 / 0.5 * Броня: 2.1(11% снижение урона) * Базовое время атаки: 1.7 * Скорость передвижения: 295 * Скорость снаряда: 1100 * Радиус атаки: 350 * Обзор: 1800 / 800
Несмотря на кажущуюся хилость, герой у нас долбит, причем не слабо, главное научиться за негоправильно играть. А чтобы им правильно играть, что нужно? Правильно, знать его
Скилы:
1)Arc Lightning
Бьет молнией, которая передаётся от юнита к юниту (на расстояние 500 единиц). Кулдаун на всех уровнях - 2.5 секунды
* Тип способности: Активная * Цель: Юнит * Горячая клавиша: C
1 уровень: Урон одной цели: 85(63) Количество целей: 5. Манакост: 65 2 уровень: Урон одной цели: 100(75) Количество целей: 7. Манакост: 72 3 уровень: Урон одной цели: 115(86) Количество целей: 9. Манакост: 79 4 уровень: Урон одной цели: 130(97) Количество целей: 15. Манакост: 86
Заметки • Урон: магический • Урона от Arc Lightning не уменьшается с прыжками(он стабилен) • Расстояние 500 единиц - расстояние на которое может совершиться прыжок. • В скобках - урон по героям(25% встроенного резиста к магии)
2)Lightning Bolt Бьет молнией, которая наносит повреждения одному юниту. Кулдаун на всех уровнях - 7 секунд.
* Тип способности: Активная * Цель: Юнит * Горячая клавиша: G
1 уровень: Урон 100(75), Манакост: 75. 2 уровень: Урон 175(131), Манакост: 95. 3 уровень: Урон 275(206), Манакост: 115. 4 уровень: Урон 350(262), Манакост: 135.
Заметки • Урон: магический • Дает true sight(возможность видеть невидимых) в радиусе 900 на три секунды. • Показывает территорию вокруг цели (1000 и 750 радиуса днем и ночью, соответственно) на три секунды • Дает мини-стан, что позволяет Зевсу сбивать channeling заклинания и предметы этим спеллом. • В скобках - урон по героям(25% встроенного резиста к магии)
3)Static Field Когда Zeus кастует любое заклинание, он наносит урон всем вражеским героям в радиусе 800. Урон зависит от количества здоровья у противника.
* Тип способности: Пассивная * Цель: нет(самонаводящаяся :D) * Горячая клавиша: F
1 уровень: Враги теряют 5%(3.75%) хп. 2 уровень: Враги теряют 7%(5.25%) хп. 3 уровень: Враги теряют 9%(6.75%) хп. 4 уровень: Враги теряют 11%(8.25%) хп
Заметки • Урон: магический • Урон от Static Field наносится до того, как наноситься урон от заклинания. • Использование предметов не активириует Static Field. • В скобках - урон по героям(25% встроенного резиста к магии)
4)Thundergod's Wrath Бьет всех вражеских героев (кроме невидимых) молнией с небес. При этом на карте показывается расположение всех вражеских героев, в том числе невидимых. Кулдаун на всех уровнях - 120 секунд.
* Тип способности: Активная * Цель: Юнит * Горячая клавиша: W
1 уровень: Урон: 210(157), 335(251)*, Манакост: 225. 2 уровень: Урон: 335(251), 460(345)*, Манакост: 325. 3 уровень: Урон: 460(345), 570(427)*, Манакост: 450.
Заметки • Урон: магический • Дает true sight(возможность видеть невидимых) в радиусе 900 на три секунды. • Показывает территорию вокруг цели (1000 и 750 радиуса днем и ночью, соответственно) на три секунды • Если цель невидима, она будет показана, но урон нанесен не будет. • Улучшается Аганимом. (* - цифры с аганимом)
Скилл-билд
1)Arc Lightning 2)Lightning Bolt 3)Lightning Bolt 4)Static Field 5)Lightning Bolt 6)Thundergod's Wrath 7)Lightning Bolt 8)Static Field 9)Static Field 10)Static Field 11)Thundergod's Wrath 12)Arc Lightning 13)Arc Lightning 14)Arc Lightning 15)Stats 16)Thundergod's Wrath 17-25)Stats
Итем Билд
В начале покупается 1x танго 6x кларити и 4x веточки или 1 ожерелье
Потом был куплен Energy booster, после преобразован в Arcane ring. Потом куплен сапог. Bulik предлагает стремиться к такому закупу:
1)Arcane ring аркана 2)Heart of tarrasque Тараска 3)Shiva's Guard Шива
4)Boots of Travel БоТ
От себя могу добавить, что в зависимости от дальнейших обстоятельств можно сварить Хекс или Орчид. В зависимости от того, какая дополнительная способность вам нужна.
Немного тактики. В начале качается молния для того, чтобы можно было фармить. Крипы добиваются по принципу - один молнией, другой ручками, третий молнией, четвертый ручками. Ну, это в идеале. Также цепь молний будет задевать противника, поэтому мы не просто выкидываем ману на фарм, мы еще и харрасим. Два в одном!
Дальше по применению "болта" Им можно начинать задалбывать тогда, когда у вас появится , тогда можно начинать очень жестоко харрасить. С получением 6 уровня не забывайте проверять проходы на наличие хилых противников.
В районе 7-8 уровня желательно пойти гангнуть одну из линий. Если попадется при этому руна Инвиза или Хасты, то будет только лучше. При удачном ганге у нас уже будет , а потом мы докупим еще сапог, чтобы перемещаться быстрее.
С 11 по 16 уровни мы должны тупо бегать по всем линиям и убивать все живое. Наши скиллы сейчас очень опасны для противника и он будет сливаться очень быстро.
После 16 уровня мы уже не так сильно долбим, но кулдаун заклинаний дает о себе знать. 2,5 и 7 секунд - это очень мало. Включается в полную силу наша пассивка. Она дамажит очень и очень сильно.
Врагов и союзников писать не буду, так как получиться, что это больше гайд, а не видео-гайд. :
|