История Героя:
Многие считают троллей племени Черное Копье, давно изгнанных с земель своих предков, в долине Stranglethhorn, самыми жестокими бойцами всех времен. Huskar, представитель своего народа в рядах Sentinel, сполна оправдывает такую репутацию. Его способности позволяют ему рубить врагов, жертвуя собственной жизненной силой. Священный воин для сових соплеменников - святой мученик, он не боится смерти и готов, и иногда даже жаждет встретить её ради уничтожения Scourge.
Характеристики:
Сила 18 + 2.4 Ловкость 20 + 2.4 Интелект 18 + 1.5
Таверна : Neutral Strength Урон - 39-48 Броня - 1.9 Скорость передвижения - 300 Радиус атаки - 400
"+" и "-"
Плюсы 1)Рэйндж герой 2)Есть одна из самых сильных в игре лечебных способностей 3)Может танковать/саппортить и есть возможность ходить в ганг(читай - ходить за фрагами) 4)Есть одна из сильнейших в игре возможностей контролировать линию - Burning Spear - Горяшее копье . Также, благодаря копью, Хускар хороший кандидат на First Blood 5)Это замечательный герой-приманка, тем не менее он становится сильнее, чем больше урона вы ему нанесете 6)Потрясающая анимация атаки которая позволяет нам "спамить" орбом. 7)Потрясающая скорость атаки в 1.6 8)Несмотря на то, что он - силовик, у него потрясающий прирост ловкости, что даст нам хорошую "родную" скорость атаки и броню, которые никогда не будут лишними.
Минусы 1)Хоть он и силен в начале-миде, но позже его орб-эффект слабеет и ему нужная "артефактная подпитка"
2)Если вы не "спамите" орбом, то его анимация атаки полна ненужных действий. 3)Для силовика у него маленький начальный урон 4)Для силовика у него довольно маленький прирост силы
5)Его единственное заклинание, нуждающееся в мане, жрет, в свою очередь, много маны, а для нас 170 маны это - грабеж.
Как видите плюсов больше, чем минусов. Его скилы делают из него хорошего танка/ДД/черепашку-ниндзя-выживальщицу за малый багаж недостатков.
Скиллы
1)Inner Vitality - Внутренняя стойкость(живучесть)
* Тип способности: Активная * Цель: Юнит * Горячая клавиша: V
Хускар магическим образом, выпускает свой внутренний регенеративный потенциал на цель, леча её жизненные силы, в зависимости от его(Хускара) "силового" аттрибута. Если здоровье цели ниже отметки жизни в 40% то лечит быстрее(сильнее/выше)
1) 5(15*)% от силы Хускара + 2 хп реген в секунду 2) 10(30*)% от силы Хускара + 4 хп реген в секунду 3) 15(45*)% от силы Хускара + 6 хп реген в секунду 4) 20(60*)% от силы Хускара + 8 хп реген в секунду На всех уровнях: стоит 170 маны, 25 секунд кулдаун, 400 радиус каста, действует 16 секунд, кастуется на себя/союзника
Заметки 1)(*) Если жизни цели меньше 40% от общего количества 2) Регенерация не сбивается НИЧЕМ!
2) Burning Spear - Горяшее копье
* Тип способности: Активная * Цель: Юнит * Горячая клавиша: R
Используя свою собственную жизненную силу, чтобы заставить их гореть, священный воин может заставить свои копья наносить стакающийся урон, пока они крепко вьедаются в кожу его врагов.
1)Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 6 урона 2)Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 8 урона 3)Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 10 урона 4)Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 12 урона
Заметки 1)Урон: враг получает магический урон, мы - физический(тупо сьедаем вои хп) 2) Если у хускара меньше 100 жизней, то заклинание можно использовать, но урона оно не нанесет(пахнет суицидом :)
3) Berserker's Blood или Кровь Берсерка
* Тип способности: Пассивка * Цель: Нету :) * Горячая клавиша: B
Хускар чувствует каждую свою рану и передает эту боль по своей крови, увеличивая тем самым свою скорость атаки и урон, за каждые отсутствующие 7% жизней. Первый бонус активируется при полных жизнях.
1) 2% скорости атаки и 2 урона 2) 4% скорости атаки и 4 урона 3) 6% скорости атаки и 6 урона 4) 8% скорости атаки и 8 урона
Заметки Будет специальный эффект, когда хускар получит последний донус
4) Life Break - Сломленная жизнь(хз как еще перевести)
* Тип свособности: Активная * Цель: Юнит * Горячая клавиша: F
Хускар выпускает наружу свою жизненую силу, чтобы нанести огромный урон противнику. Цель получает урон, равный 50% от её жизней. Также цель замедляется на 50% на 5 секунд. Хускар платит своими жизнями, чтобы кастануть ульт
1) Хускар платит 40% своей жизненной силы, кулдаун 45(24*) 2) Хускар платит 33% своей жизненной силы, кулдаун 30(16*) 3) Хускар платит 25% своей жизненной силы, кулдаун 15(8*)
Заметки 1)Радиус каста - 135 2)Урон - магический ( как Хускару, так и цели) 3)Замедление работает на юнитов, имунных к магии(читай на юнита в БКБ) 4)Улучшаемо аганимом(значек*) 5)С аганимом сносит 65% жизни(ОХ, ну н...я себе! Некролит, ау :)
ПРОКАЧКА или Skill Build
1) Burning Spears 2) Berserker's Blood 3) Burning Spears 4) Berserker's Blood 5) Burning Spears 6) Life Break 7) Burning Spears 8) Berserker's Blood 9) Berserker's Blood 10) Inner Vitality 11) Life Break 12) Inner Vitality 13) Inner Vitality 14) Inner Vitality 15) Stats 16) Life Break 17 - 25) Stats
Пояснения к прокачке - Без копий Хускар не Хускар. Если вы не будете их качать, то,извиняюсь за выражение, проср.те потенциал Хускар. Что делает Копья такими эффективными в начале игры, по сравнению с другими орб-замедлениями? Это реально бесящий и высокий урон. На 1! уровне после пяти! копий противник получит 270 урона(с учетом сопротивления) и это не включая урон самого Хускара, который тоже наносится!
А теперь место, в котором начинаются все разногласия. Пассивку или лечилку? Честно говоря аргументов против нет и пассивка одерживает победу нокаутом. Когда вы будете спамить копьем на противников, ваши жизни тоже будут уменьшатся, и поэтому некоторые говорят, что не хватает жизней на "утилизацию" под копья, так вот, запомните - пассивка основана на процентах. Это значит, что в ранней игре при потере небольшого количества жизней, пассивка активируется быстрее, чем в любой другой период партии. Высокий дамаг и скорость делают из Хускара очень раннего Хирокиллера, что отлично сочетается с его ультом - Life Break
В закупе ниже, я беру 6 танго и 1 фласку что позволяет отрегенирировать 1210 жизней. Это гораздо больше, чем нужно Хускару для нормального стояния на линии, это также позволят избегать харраса оппонентов. Inner vitality довольно жалко выглядит на ранних уровнях. Запомните, что она тожеосонована на процентах , поэтому позже она будет гораздо эффективнее. Характеристики Хускара не ужасны, они нормальны, сила у него тоже нормально растет. Но посмотрите на манакост! Он не может постоянно где-то(наверное в астрале) находить 170 маны на каст. Поэтому сохраним лечение на мид партии.
Life Break отлично используется для вхождения в битву. Также он замечательно замедляет противника. Половина этого заклинания замедляет и калечит противников, а другая половина - бьет Хускара и активирует его пассивку, так что не брезгуйте, а пользуйтесь.
Закуп или The Item Build
Стартовый закуп: Две перчатки(300 голда), Два танго(180 голда) , одна фласка(100голда) и маску(950 голда)
2 перчаточки нужны нам как дешевое увеличение наших жизней и урона, что поможет нам эффективней харрасить и наносить чуть больше урона да и жизни для использования наших горящих копий тоже лишними не будут. Танги и лечилка играют рещашую роль - с тангами мы будем иметь постоянный реген, а лечилку используем , когда здоровье упадет до низких отметок. Мы сможем спокойно харрасить оппонентов и при это довльно долго не обрашатся к услугам фонтана.
Теперь причина, по которой сюда включен Helm of Iron Will. Естественно вначале игры мы его купить не сможем, мы просто купим его в боковом магазине. Дополнительная броня сделает из нас раннего танка(хм...), а регенерация позволит харрасить еще больше. С ним начало игры у вас сложится отлично и вы сможете накопить деньги на блинк или идти сразу в перчатку.
Ядро
Две перчатки + ботинок + дагер
Это наиболее идеальное ядро. Конечно, брэйсеры дают замечательный начальный бонус жизней, но я не всегда улучшаю перчатки в брэйсеры. Обычно когда есть стабильный прирост денег, лучше усовершенствовать более важный предмет, но если денег мало и вы не уверены, что сможете убивать, то лучше все-таки сварить брэйсеры. Они отлично увеличат возможность харраса орбом. Теперь у нас важный выбор, что варить: Blink Dagger или Armlet? Многие спросят, а нах.ра блинк? Самая важная особенность это возможность со 100% уверенностью кастанусть ульт на нужного врага. Ведь никто не будет просто так кружлять рядом с нами, в ожидании ульта. Armlet увеличит нам жизни, даст нам скорость атаки, броню, регенеративный бонус когда выключен и конечно огромный плюс к урону! Если мы собираемся быть гангером, то лучше,конечно, дагер. А если тиме нужен дамагер то,конечно же, армлет.
Следующие предметы
Если партия идет хорошо и вы приобрели дагер и армлет, то есть несколько вариантов дальнейшего развития Хускара:
Power Treads это логичный апгрейд для сапога. Даст нам еще большую скорость атаки, силу, да и с армлетом мы будем бугеть и нарезать :) Khadgar's Pipe of Insight - хороша для Хускара-танка что, в принципе, и является его сущностью. Дает сильный реген, небольшую зашиту от урона(Burning Spear и Life Break), который мы наносим себе сами, да и маги теперь подумают, прежде чем бросать в нас всякие нюки :P Heart of Tarrasaque - лучший выбор. Она даст нам несильнй бонус к атаке, но важнее этого огромный бонус к силе и жизням и конечно же теперь у нас есть имба-реген! Теперь Inner Vitality может вылечить нас в, казалось бы, безвыходных ситуациях! А с включенным армлетом, под лечением(своим) и тараской, Хускар становится реально страшным.
Необязательные и "роскошные" предметы:
Аганим: Был в корне переработан и теперь легче собирается и подходит 33 героям. И Хускар один из них! С аганимом Хускар будет снимать 65% жизней у противников и иметь кулдаун 8! секунд и сможет очень часто использовать ульт. В принципе, Хускару можно собрать аганим. Это не спиритбрэйкер, которому вместе с аганимом придется покупать артефакты на ману(ибо у него нету 250 маны каждые 20 секунд). Тем более, если вы планируете Хускара гангера, то аганим может вам пригодится, но все же лучше покупать его уже после тараски, тогда вы сможете кастовать его действительно по кулдауну :)
Black King Bar: Black King Bar может быть полезен, но не всегда. В сегодняшних стратегиях Хускару частенько отводится роль танка, а значит он должн ловить все нюки и дисэйблы. Это, кстати, главная причина по которой Хускару нужен ХуД(с улучшением в трубку). Также БКБ даст нам немного дамага и силы для Inner Vitality.
Monkey King Bar: Monkey King Bar хороший артефакт, если мы хотим усилить нам атакующий потенциал. Но в игре высокого уровня, вы вряд ли сможете много нафармить, поэтому покупайте, если нужен True Strike и наслаждайтесь смертью неверных!
Буриза: Buriza-do-Kyanon могущественный артефакт, очень хорошо увеличивающий нашу атаку. Тем не менее этот артефакт довольно дорогой, а у Хускара нет достаточного урона и огромной скорости, чтобы реализовать потенциал на 100%. Тем не менее, криты может себе позволить богатый Хускар, который после тараски имеет много денег.
Кираса: Assualt Cuirass - это 100% предмет роскоши, добавляющий нам много брони, тем самым зашищая от всяких лейт ДД. Его можно купить, после тараски, при наличию большого количества денег.
Ненужные предметы.
Орб-эффекты. Когда используем копье через клавишу, орб эффекты не работают, когда через автокаст - тоже. Тем более сейчас копья стакаются бесконечное число раз, и мы можем ими накручивать довольно долго.
Basher.Башер это ужасный артефакт, и уж 100% не для Хускара. Хускар должен врубать ульт и бить, а не станить противника всякой фигней.
Blademail.Тоже ужасный артефакт для Хускара, если вы его включите вас перестанут бить, а Хускар - танк, если покупаете себе Блэйдмейл, значит вы плохой Хускар.
Radiance.Радианс потрясающий арт для некоторых героев, особенно если будет собран вовремя. У хускара просто нет должной скорости, чтобы бежать рядом с противником, да и горение это не его. Тем более нафармить 3800 он сможет только, если будет работать на ферме :)
Любые артефакты на интелект/его реген. Единственное заклинание которое требует ману у Хускара это Inner Vitality. И если вы не будете им спамить(а вы не должны им спамить), то оно всегда будет доступно.
Dagon.Ну мы же не нюкер, ё маё! Наш дамаг идет от ульты и копий, тем более у нас просто не будет маны на дагон
Vanguard.Этот артефакт нужен героям, которые должны танковать дамаг крипов, а мы такой лабудой не занимаемся. Хускар должен быстро убивать, а не агрить на себя over9000 разных крипов. Многие покупают его из-за регена и бонуса жизней. Но силы-то он не дает! А это единственно,что важно в закупе Хускара. Если вам так сильно не хватает жизней то купите себе vitality booster а потом улучшите его в тараску. Вангуард дает на 50 жизней больше,чем vitality а реген у нас будет от ХуДа.
Mekansm. Мы что саппорт? Нет, мы жестокий гангер, наша задача сварить дагер и армлет и бегать убивать линии, а не бегать и лечить. Если нужен еще один аргумент, то скажу, что маны у Хускара мало, так что лучше свой хил юзнуть, полезней будет.
Роль Хускара в команде
Распределение по линиям: Как я расписал выше, Хускар отлично контролирует линию, но при этом он не должен идти соло. Почему? -ему нет выгоды от быстрого высокого уровня, как это бывает у обычных соло-героев. -обычно соло это мид. Хускару нет выгоду от рун, и банку ему тоже не покупают, как это обычно делают соло-герои. -если Хускар придет на линию, где будет что-то типо двойного стана, то его виртуальная жизнь очень сильно осложнится -Хускар это не соло герой, поскольку ему нужна помощь союзников станов, нюком или даже лечением. -Рампа на миде, реально заеб..ет промахами
Ганг Хускаром Подбегаем, кастуем ульт и бьем копьями. С дагером ганг Хускаром превращается в банальный блинк к противнику. Самое трудное это приблизится к противнику без дагера. Обычно увидев Хускара, приближающегося к себе, противники сразу сьеб..ют.
Ганг на Хускара
Хускар хороший герой в плане выживания в гангах. Ему не страшны долгие дисэйблы. Так как лечение может помочь в любой ситуации. Ждите когда ваше здоровье опустится до красной отметки, врубайте хил и бегите! С дагером можно конткретно поиздеваться над противниками. Надо завести их на свою территорию и блинковаться в неожиданную сторону и оттуда делать ТП. Также Хускар замечательно может обхитрить противников. Когда вы грамотно убегаете, маякуете союзникам, когда они приходят вы ВНЕЗАПНО разворот и килл нападающих. Благодаря пассивке вы можете "удивить" противников и в одиночку.
Пуши и Дэфы Единственное в чем Хускар слабоват это пуши и дэфы. Так как у него нет AoE скилов ему нечем проносить, только попукивать копьями и блинковаться с ультом, если уверены, что союзники поддержат. В дефе не лучше. Опять же, из-за отсутствия AoE скилов мы может только пукать копьями и врываться с дагера, если уверены, что союзники помогут.
|