История:
Одарённый с рождения властью над энергией, Magina развил в себе высокую сопротивляемость природным стихиям и обрел уникальную способность двигаться быстрее самого света. Сломленный переходом его брата-близнеца Terrorblade на сторону Scourge, Магина ответил на зов Sentinel, отчаянно пытаясь спасти своего брата.Каждый его мучительный удар направляет злые сущности Scourge против них, опустошая их души, завершая все моментом, когда эта пустота разорвёт врагов изнутри.
Основные характеристики
Сила: 20+1.2 Ловкость: 22+2.8 Интелект: 15+1.8
Сторона:Sentinel. Атака:49-53. Дальность атаки:100(Ближний бой). Защита:3.1.(Снижение урона 15%) Скорости передвижения:320.
Анимация атаки:0.3/0.6. Анимация кастов:0.3/0.47. Базовая время атаки:1.45. Видимость:1800/800.
Хп:530(Reg 0.85).-Среднее количество хп. Мп:195(Reg 0.61).-Очень мало маны. Отличное базовое количество ловкости и хороший для ловкача прирост интеллекта.
"+" и "-"
+: +++ Как понятно по названию героя, хоршо стоит против магов. +++ Базовое время атаки[В начале может не очень полезно, но в дальнейшем...]. +++ Большая скорость передвижения.[320]. +++ Не плохой прирост ловкости и интеллекта(Бывает и меньше:)). +++ Отличное совмещение кастов. +++ Этим героем можно играть и не только против магов. +++ Оставим врагов без маны.). +++ Можно использовать как дамагера.
-: --- Маленький прирост силы.Соответственно мало хп. --- По началу маны хватает только на несколько блинков.Приходится беречь ману. --- По началу мягкие из-за той же силы.
Скиллы:
Mana Break (Passive)
Каждая атака сжигает ману противника + Наносит дополнительный урон в зависимости от уровня каста.Наносит дополнительный физический урон, равный 0.6 урона за выжженную ед.маны[Урон нельзя заблокировать]. Орб-эффект!!!В скобках доп урон! 1 уровень:16 маны (09.6 доп.урона). 2 уровень:32 маны (19.2 доп.урона). 3 уровень:48 маны (28.8 доп.урона). 4 уровень:64 маны (38.4 доп.урона).
Blink
Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя. Требует 60 маны.Время каста 0.3 sec. 1 уровень:Перезарядка 12 секунд (200-1000 Range). 2 уровень:Перезарядка 9 секунд (200-1075 Range). 3 уровень:Перезарядка 7 секунд (200-1150 Range). 4 уровень:Перезарядка 5 секунд (200-1150 Range).
Справка:Range прыжка 4/5 от макс Range.Телепортация производится только в изведанную часть карты!С помощью этого скила можно игнорировать некоторые заклинания, те которые наносят урон/стан не моментально а когда до нас долетит что нибудь.
Spell Shield (Passive)
Magina окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний. (В скобках – РЕАЛЬНАЯ защита от магии , т.е. с учетом родного сопротивления). 1 уровень:Повышение сопротивления на 10% (32.5%). 2 уровень:Повышение сопротивления на 20% (40.0%). 3 уровень:Повышение сопротивления на 30% (47.5%). 4 уровень:Повышение сопротивления на 40% (55.0%).
Комментарии:Ещё одна способность делающая Магину Анти-магом.С помощью этой способностью легко убегать с 50-60% хп от врагов.Т.к. 55% сопротивления спеллам это много!
Mana Void
Создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны.За каждую отсутствующую единицу маны,юнит получит определенный урон и нанесет столько же урона всем находящимся рядом юнитам.Так же оглушает цель, что прерывает "канальные" заклинания.Дальность каста:600, AOE каста:325.(В скобках мини стан). 1 уровень:0.6 урона за каждую недостающую ед.маны.(0.1). 2 уровень:0.85 урона за каждую недостающую ед.маны.(0.2). 3 уровень:1.1 урона за каждую недостающую ед.маны.(0.3). Mana Cost:125/200/275. Cooldown:120/100/80 сек.
Комментарии:Этот скил хорошо дополняет нашего героя, с нашей пассивкой Mana Break мы будем убивать магов на право и на лево.Правда Cooldown большой.Хорошо то, что чем дальше заходит игра тем лучше нам, т.е. не безполезный ульт, а даже совсем наоборот! Справка:Этим скилом можно сбить ульт у и др. героев с похожими кастоми.Так же урон наносится всем окружающим юнитам, кторые окуружают цель.Casting range 600, Area of Effect 325!
Вывод:Герой хорошь для игры против магов и не только, игнорирует % урона многих заклинаний.
Skill Builds
Основной: 1.Blink. 2.Mana Break. 3.Blink. 4.Mana Break. 5.Blink. 6.Mana Void. 7.Blink. 8.Mana Break. 9.Mana Break. 10.Spell Shield. 11.Mana Void. 12.Spell Shield. 13.Spell Shield. 14.+/Spell Shield. 15.Mana Void. 16-25.+ Коментарии:Сдесь ставка делается на выживание/убийство с помощью блинка, так же на то чтобы оставить противников без маны. Свойства:Прекрасная прокачка но если вас пришли гангать...Вы можете убежать если у вас есть хп, а если вас пришли добить то вы без Spell Shield умрете от кастов.
Против магов: 1.Spell Shield. 2.Blink. 3.Spell Shield. 4.Mana Break. 5.Spell Shield. 6.Mana Void. 7.Spell Shield. 8.Mana Break. 9.Mana Break. 10.Blink. 11.Mana Void. 12.Mana Break. 13.Blink. 14.Blink. 15.Mana Void. 16.+. 17-25.+.
Комментарии:Здесь делается ставка на то, что мы сожжём всё ману у противника и блокируем урон от его скилов. Свойства:При таком раскладе у нас будет много маны.Но не нужно этим пользоваться и использовать Blink просто так.Потаму что у нас на ранних уровнях мало мп.Использовать Blink только в нужные моменты!
К каждому скилбилду будёт своя тактика!
ИО - ИтемОрдер - Предметы
1 уровень - кольцо регенирации и щиток Дерево чтоб покушать:) Щит для врангуарда. Если мы купили стоульд шиельд то копим на и грейдим до -Почему врангуард?С нашими Хп...Он нужен для того чтобы качаться и держать 1х1. Если мы купили Базилу или колечко, то собираем -Почему владимир?Потаму что наша поссивка не фурычит с орб-эффектами:).Но потом обязательно Комментарии:Лучше сначало собрать а потом уже и т.к. с нашей атакой лайфстил будет мизерным.Даже если у вас начальный закуп кольцо, то лучше собрать врангуард.
Пояснение к картинке:Вот такие мы уже нас сложновато убить, и мы можем дать отпор, а при собранных придметах мы можем и убить:).Маски не должно быть, но можно.
Пояснение к картинке:Здесь мы уже имеем врангуард и половину владимира.Так же нужно купить Boots что бы бегать ещё быстрее:).
Я пишу примерно, значит у нас может быть закуп на более высшый уровень. Пояснение:имеем 110 атака, 14 защиты+врангуард.Сапог грейдим до .
Дальше нам нужен , с нашей анимациеё атаки мы будем раскидываться станом!Так же он даёт силу, что не мало важно для нас. нам нужен для того что бы выдержать весь замес т.к. мы самые главный анти-маг:).Здесь мы уже грызём всех кого видим.
Пояснение:В этом закупе делается ставка на баш и защиту.С таким закупом можно играть 1х1.Вот здесь мы уже классные хирокилеры.
Пояснение:Что мы имеем?Мы имеем 2800хп, баш, лайфстил, манабёрн+ невосприиммчивость к магии и не плохую скорость атаки!С таким кол-вом маны мы можем телепортироваться когда угоднои сколько угодно. Т.к. присутствует БКБ значит это командная игра. даёт хп/рег, +хп.
Важные для нас предметы:-Пока мы собираемся/качаемся нам нужна защита и хп. -Что бы убивать и не сходить с линии нам нужен лайфстил. (Если каммандная игра)Если на нас сформировано внимание противников и на вас кидают большенство скилов. -Нужный итем для любого агильщика, та же и для нас. -Много скорости атаки; баш вылетает всё чаще.
-Перед тем как идти на героев следует что бы баш разогнался (Стал вылетать), для этого идём в лес и убиваем 1-4 шаек.(с)-BablGam-.Я точно не знаю, но если баш стыкуется то можно собрать 2шт. -С этим итемом мы станем почти бессмертными:). .(Лично моё мнение). Не стоит забывать о Тп(Телепорт) если пушим.
Предметы которые можно собирать, но они не эффективны: -Лучше собрать ребра, но если не идёт качь то и это пойдёт. -Часто стал замечать, что Магине собирают БФ.Можно но только для фарма в дальнейшем продать. -Стыкуется, но нам хватает своего резистенса. -Дает много хп, мп.Лучше собирать в долгой игре. -Хорошая вещь, но если только против уклона! -Мего вещь, ману режут клоны, за несколько ударов противник будет без маны. -Поможет не убежать противнику, а в игре 1х1 незаменим!. -Много скорости атаки.+много защиты, у нас родная будет примеро 12+5+Ребра=около 30. -у нас станет около 3000хп и нас очень сложно убить. -Большие криты если учесть, что наша атака ((130+170)*2.7)+пассивка=910.Помоему с башем там процент уменьшается. НЕЛЬЗЯ СОБИРАТЬ ЛЮБЫЕ ОРБ-ЭФФЕКТЫ!
___________________________________________Тактика
1-4уровень. Что бы хорошо качаться не нужно бежать на мид!Выбераем одну из сторон и фармимся.
Тактика по 1 СО. Если мы качались по 1 СО, то играем агрессивно/жёстко, не давая противнику фармиться.Для того чтобы играть жёстко, нужно быть уверенным в своём напарнике по линии.Лучше играть с другом.Лучше всего ссобой на линию брать ренж героя типо: и др.С этими героями у нас будет хороший фарм и скорее всего фб(Что не мало важно для нас).После того как вы почувствовали своё превосходство над противниками оп линии, стоит атаковать их чаще, но не лезть под вышку, а после появления врангуарда мжно лезть и под вышку, но следует быть уверенным что убьёшь героя иначе нет смысла.
4-10 уровень.
На этих уровнях наше внимание будет зациклено на , и быстрый кил.Можно выбрать два варианта действий.1.Если нас убивают и мы проигрываем:1.Ходить гангать противников.2.Просто фармить на врангуард и владимир.Лучше выбрать 1 вариант, т.к. с его помощью получиться и 2 вариант:). На этих ранних уровнях не нужно гоняться за килами лучше просто фармиться, можно изредка напоминать противнику, что вы здесь:атаковать, убить:). Когда все хорошо, это не значит, что можно умереть 1-2 раза, нельзя давать противнику качаться! Если все идёт хорошо вы-убиваете, вас-нет.Тут тоже есть 2 варианта развития:1.Быстро закончить партию.2.Повыводить соперников, что бы они сами слили.3.Засесть в лесу, набить 25 лвл, собрать фул сбор...:).
11-16 уровень.
Здесь начинается самое пекло! Если проигрываем то фармимся, если выигрываем делаем~>.Мы имеем -Этого хватит что бы убить кого нибудь, но т.к. у нас нету станов/нюков, нам нужен союзник который имеет что-то из этого, вот почему нам нужен баш.Тогда кил обеспечен.
1-4 уровень.
Тактика по 2 сО. Если мы качались по 2 СО, то не стоит нарываться на героев, только изредка атаковать.Если противники сдают позиции, то можно их наказать:Снести вышку, убить.Если игра равная, то не надо умирать.Если у нас 4-5 лвл и вы с напарником не сделали ни 1 кила, то надо пойти и кого нибудь гангануть ибо нам нужен опыт и деньги.Самым важным итемом на протяжении первых 4-5 уровней является ринг оф хеальт.
4-10 уровень.
Надо уже принимать меры и пытаться убить, не надо лезь с пол хп на мага или противника (Типо Супермен) маги зависят от магии поэтому количество хп не говроит о том, что у них нет маны и перезаряжаются заклинания, Лучше всё это делать с союзами ибо не чего не получится.Кароче пытаемся убить противников, только с союзниками!Если выигрываете и проигрываете нужно делать килы или фарм, но 1 эффективнее!
11-16 уровень.
Если проигрываем гангаем активно, зарабатываем деньги и опыт.Если выигрываем вылавливаем героев 1х1 и убиваем их, если трудно завем на помощ, но с появлением баша прблем небывает (Обычно).Если при атаке героя мы видим что мы слабее нужно немедленно воспользоваться блинком т.к. бывают и крыски.
16-25 уровни. Со1, Со2:Тут уже все со становятся одинаковыми.Если проигрываем то мы ещё можем спасти ситуацию, но для этого мы должны иметь владимир, врангуард, баш, если этого нет то это плохо и можно ливать... А если выигрываем собираем БКБ что бы нам всё было по...:), бабочку какой же он ловкачь без неё:), и др.
Играл по всем тактикам выходило норм!
Враги и союзники.
Союзы: -все дамагеры дальнего боя не дадут раскачаться противникам и раскачают нас:). -все кто может отдать стан, и добить мощниым ультом/критом/магией.
Враги: -Которые могут отдать долгий стан, за время стана нас сольют.Кто имеем большие криты-мы мягкие и у нас мало хп а они кааак жахнут по голове что мы отлетим:).
Лёгкие добычи: Герои без станов, но с маной.Или большие танки у которых много мп/мало атакующих скилов.К таким героям можно отнести- У них пермобаш!Осторожно. Теоретическая игра. -Начло.5х5. -Мы выбрали Магину. -Наш друг выбрал траксу/венгу. -Мы купили кольцо и стоульд шиелбд.Наш друг куру:). -Мы с другом идём на фланг(Ждём крипов). -Пошли крипы, мы тормозим крипов.Чтоб не качаться под вышкой. -Активно нарываемся на 1 из противников.Не в коем случае не бегите на двоих!. -Доводим одного противника, что он сваливает с линии к руднику. -Другой пытается качаться.При таком раскладе у нас будет примерно 6-8 уровень и много денег;можно смело покупать Кил -Если противник подошол и не палится, что вы на него нападёте, ваш друг траха/венга начинают его замедлять/стан. Тут вы просекаете эту фишку и подлетаете к противнику и если всё делать с умом, то можно зделать фб на 2-4 уровне. *Кил*-Если второй противник пришол и тоже нарывается, действуем так же. и может повезёт и мы убьём ещё 1. *Закуп*-У нас много денег и мы после того как собрали врангвард покупаем , не собираем владимир, это важно!После того когда у нас закуп будет состоять ~> мы собираем владимир *Убегать*-Противники понимают, что если не остановят вас, то в дальнейшем им придётся тяжко.И приходят вас убить. Если нас подлавили 3-4 героя с 1 молчанкой и 1-2 станом можно убежать, ,но если вам поможет ваш друг, кторый должен отдать стан/замедлить самых главных(Дамагеров, кастующих) героев. Если друг помог, мы убежим и скажем ему спасябки:). *Убегать2*-Если мы без маны и чувствуем, что как то тихо, лучше сразу уйти или попытаться отбить атаку 2-3 героев в 2ём.Лучше свалить. *Убагать3*-Если мы убили вышку и у нас осталось 30-50% хп, используем блинк и валим к нашей вышке.Даже если там 1 слабый герой, лучше не рисковать. *Закупились*-Когда мы закупили и сносим у себя на фланге 1 вышку противника и помогаем друзьям если просят помощи, если не просят, фармим на баш, опыт. *Закупились*-Лучше без друзей не нападать на врагов, а то у нас мало хп около 1000-1200. *Закупились*-Когда у нас есть можем вылавливать средних героев, а с друзьями можно делать дабл/трип килы:). -Хочу сказать, что когда я играл против магины и у него был баш, владимир, кастыль у него хп летели сильно!Так что врангвард для защиты нужен!. *Конец*-Когда игра доходит до того когда герой почти что зделал фул закуп, значит игра уже закончена или почти закончена. *Конец*-Если силы равны и вам интересно играть, то делайте фул закуп и заканчивайте игру:).
|