Приветствую Вас Новобранец | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню


Форма входа

Гайды [54]
Тактика [3]
F.A.Q. [24]
Юмор [4]

Поиск

Опрос
что добавлять на сайт
Всего ответов: 458

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » DotA » Гайды

Гайд по Kardel Sharpeye – Dwarven Sniper
Kardel Sharpeye – Dwarven Sniper


Итак, пару слов о том, что я думаю по поводу этого героя. Очень часто этого героя на ап в пабах берут нубы, они считают, что снайп типа жестко решает, ну там дальность огромная, ульт запары 0, но в лейте естественно лажают мама не горюй. Я думаю особо это разъяснять не надо, каждый с этим сталкивался ;). Когда я начинал играть в доту, я увидел, что выбирают снайпера. Мне стало интересно поиграть за него, и я старался изо всех сил жать на его иконку на моде ап и сильно разочаровывался, когда не удавалось, я думаю с этим тоже каждый сталкивался. 


История героя:
 
 

Снайпер – лицо своего народа. Используя свою меткость и ружье, он может карать противников на расстояниях, выискивая в них самые уязвимые места. Его мощная винтовка позволяет выстреливать шрапнелью – разрывающими снарядами, больно ранящими противников. 

 Характеристики:
Сила: 16 + 1.7
Ловкость основная: 21 + 2.9
Разум: 15 + 2.6
Атака: 36-42 (Радиус атаки = 550, range)
Защита: 2
Скорость передвижения: 290
Начальные хит-пойнты (хп): 454
Начальные мана-пойнты (мп): 195

+/- Снайпера
 
 
+ Убойная дальность стрельбы (Самая высокая в доте), естественно при прокачке
+ Хороший ульт, позволяющий гангать, а также нейтрализовывать ловкачей-дамагеров с маленькими хп (ну и стилить)
+ Наличие министана.
+ Единственный герой в доте, который может убить фонтан на 5 лвле =))
+ Самая быстрая анимация полета снаряда
+ Хороший прирост ловкости

- Очень мало хп, также маленький его прирост (можем стать пушечным мясом для голодных врагов)
- Низкий показатель атаки (со временем он выкупается хорошим приростом ловкости, но вначале его маловато)
- Мало защиты для ловкача
- Мало маны
- Низкая скорость передвижения (в сочетании с 1 пунктом минусов это просто рай для врагов)


Скиллы Снайпера:

Shrapnel [c] (Шрапнель – разрывной снаряд) активный скил
Выстреливает зарядом шрапнели, которая бьет и замедляет всех врагов в радиусе 325. Длится 10 секунд.
1 уровень: 15% замедления / 10 дамага в секунду (далее ДПС)
2 уровень: 20% замедления / 20 ДПС
3 уровень: 25% замедления / 30 ДПС
4 уровень: 30% замедления / 40 ДПС

Манакост: 120
Кулдаун (перезарядка): 15

Примечание к скиллу: 1. по зданиям наносится 30% дамага. 2. тип урона - магический
Примечание автора: Если говорить банально, то скил в сумме может нанести 400 дамаги всем, если они будут тупо стоять в эпицентре, но этого не произойдет скорее всего, если противники не конченые нубы или не застанены минером. Качать вначале можно только, если игра идет у вас в стиле ганг/фарм, но так не советую, потому что теряете в каче 2 пассивки, + вначале мало маны, а тратиться на шрапнель, убирая акцент на ульте глупо.

Headshot        --- пассивка
Если снайпер попал в голову, то он станнит противника на короткое время = микростан.
1 уровень: 25% шанс хедшота, который нанесет 30 дамага и микростанит противника на 0.01 сек.
2 уровень: 30% шанс хедшота, который нанесет 30 дамага и микростанит противника на 0.1 сек.
3 уровень: 35% шанс хедшота, который нанесет 40 дамага и микростанит противника на 0.2 сек.
4 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 50 дамага и микростанит противника на 0.2 сек.
Примечание к пассивке: 1. Тип урона – физический. 2. Работает на дружественных крипов, хотя хз зачем) 3. Министан блокируется аватаром (иммунном к магии)
Примечание автора: великолепная, просто суперская пассивка, которая и является одним из самых главных плюсов этого героя. Такого нет ни у одного героя, этим мы будем давить наших злобных противников;)

Take Aim         --- Пассивка
Дварвен Снайпер совершенствует свою винтовку, улучшая дальность стрельбы.
1 уровень: + 65 к дистанции атаки
2 уровень: + 130 к дистанции атаки
3 уровень: + 195 к дистанции атаки
4 уровень: + 260 к дистанции атаки
Примечание автора: Вот за счёт этой пассивы мы будем одним из самых нежеланных оппонентов на лайне (я бы отдал снайпу с прямыми руками 2 место по нежеланности после езалора). С 3 уровня пассивы, которая даст нам 745 дальности атаки (ее можно как минимум получить на 5 лвле, о чём написано в +/-). Вы сможете, пока крипы дерутся под вышкой спокойно отстреливать последнюю, она вас банально не достанет. Та же фигня с фонтаном. Я замечал очень часто, что игроки за снайпа не качают эту пассивку. Я прочитал один раз в гайде по снайперу (когда только начинал играть) о том, что если мы будем максить эту пассивку, то на самой дальней дистанции мы не будем получать опытка за крипов. Я в этом, во-первых, не уверен… но даже если он так и есть, то ничто нам не мешает подойти поближе и спокойно отстреливать крипов , получая опыт. Мое мнение – это однозначно максить.

Assassina[t]e (Убийство)
Тщательно прицелившись, снайпер наносит точный и мощный удар по врагу.
1 уровень: наносит 355 урона, с расстояния = 1500 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля)
2 уровень: 505 урона, дистанция каста = 2000 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля)
3 уровень: 655 урона, дистанция каста = 2500 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля)

Манакост: 175/275/375
Кулдаун (перезарядка): 20/15/10
Примечания к скиллу: 1. Тип урона – магический. 2. Перекрестие над целью видят только наши союзники ну и мы, офк. У цели в показатели статус высвечивается пиктограммка нашего ульта. 3. Невидимость??? Ну и что))) Получай, крыса)). 4. Прерывает чаннелинг (прерываемые) спелы, а также сбивает аватар. 5. Требует 1.7 секунды, чтобы прицелиться.
Примечания автора: Супер-ульт и рай для нуба и стилера. С помощью этого ульта мы: 1. можем уверенно ганкать (лишь бы мана была); 2. Зарабатывать фраги (переживая поток г***а, вылившийся на вас); 3. Спокойно держаться против дамагеров (не голый конечно, еще и сборка нужна); 4. Заставлять нашего соперника думать, а если он этого не умеет ливать (это, офк, минус ульта ;).А самое главное кд у ульта мизерный, то есть можно юзать его почти что постоянно и в каждом замесе.

СО (скил-ордер)
 
---Снайпер-дамагер:
Чтобы этого достичь, нужно все время умело ластхитить и мучить врага, не давая ему сделать последнее, а именно:
1. Дальность
2. Хедшот
3. Дальность
4. Хедшот
5. Дальность
6. Ульт
7. Хедшот
8. Дальность
9. Хедшот
10. Шрапнель
11. Ульт.
12. Шрапнель
13….
14….
15….
16. Ульт.

Комментарий: Что обозначает этот СО? Он означает то, что вы не дадите ничего сделать врагу на лайне. Шрапнель абсолютно не нужна здесь, т.к она только помешает в каче более важной пассивки. Качаем шрапнель с лвла 10, когда станут актуальны масс-пуши / масс-дефы. Многоточия означают то, как пойдет игра. Если масс-пуши будут актуальны то максим шрапнель. Если же нет, то лучше качайте плюсы, чтобы улучшить свое положение с хп и подловить зазевавшегося противника.
 
---Снайпер-саппорт или мб гангер
Вероятно, в пабах вас сразу пошлют на мид. Не огрызайтесь, идите и да поможет вам там бог и да не будет там злобного нортрома со своим 1 скилом;). Вы будете скорее всего на гастролях по гангам (прикупите к этому случаю боттл). Ваша задача как можно быстрее пропушить мид-башню, ничего страшного если это не удалось, всякое случается, главное не умирать и не оставлять мид открытым. Постарайтесь подловить рунку в самом самом начале. Будет неплохо, если там окажется хаст или инвиз. Качаемся так:
1. Дальность
2. Шрапнель
3. Дальность
4. Хедшот
5. Дальность
6. Ульт
7. Шрапнель
8. Шрапнель
9. Хедшот
10. Шрапнель
11. Ульт.
12. Дальность
13….
14….
15….
16. Ульт.

Комментарий: Здесь вам нужно будет обеспечить себе неплохой шанс на свой пуш по центру, поэтому дальность остается нашим всем, качем ее параллельно с шрапнелью, которая нужна прежде всего для Ганга. Обратите также внимание, что 4 лвл дальности качаю аж на 12 лвле. Почему? – спросите вы. Отвечаю: Потому что башня нас не достанет и на 3 лвле, а проедать лишний лвл кача просто так…зачем, собственно говоря? Хедшот мы качнем на один раз, чтобы при ганге предупредить всякие телепорты врага, спасющегося бегством.


Можно здесь конечно указать и 3 вариант раскачки, через хедшот и шрапнель, что обеспечит нам возможность неплохо добивать врага. Но при стоянии на лайнах, такая вещь нам не поможет, ведь враг свободно убежит за башню, а мы не кентавр, чтобы бегать безнаказанно под башни.

Тактика игры за Снайпера, здесь же будет указан ИО
Итак, если вы выбрали
1. Снайпера-дамагера, что вполне возможно (а в пабах это повсеместно), то:
 

Выбираем боковой лайн, лучше тот, который направлен на пуш (у Сентов верхний, у Скуржей нижний).
Ранняя игра.
Взять с собой неплохо на лайн 2х для последующего превращения их в и 2 пачки , хотя возможен вариант , но мы его проапгрейдим потом, сейчас же тогда берем и 3х. Стоя на лайне стараемся ластхитить, что должно легко получаться, благодаря отличной скорости анимации, дофармливаем на и для последующего . Чтобы противник не расслаблялся постоянно стреляйте в него. Впринципе с хорошим союзником (да кстати об этом: здесь выберите себе станера или танка, т.к снайперу-дамагеру вначале очень важен кил) снайпер на своем лайне стоит почти до самого конца этапа лайна, даже не уходя с него, потому что все для костыля и quarterstaff, находится в боковом магазинчике (что очень удобно). Опасайтесь ганка, особенно если на миде стоит нюкер, типа Зевса или Тинкера. Попросите тиму, чтобы не просто писали миссы, но и говорили о получении 6 лвла, потому что если прибегут какие-нибудь жестокие Лина или Лион, то это может обернуться очень печально для вас. Поэтому лучше купите сразу .
Мид-игра
У снайпера очень мало хп, поэтому в мид игре, до сбора БКБ и Скади, ему нужно что-то, что сможет немного сгладить жесткий дамаг. Некотороые собирают вангард, но как по мне, то этого делать не стоит, потому что гораздо нужнее лотар. Тем более, что умные игроки, предвидевшие дамагеров собрали хотя бы брейсеры , это уж как пойдет. В мид-игре тратиться на гем глупо, поэтому враги будут пытаться выловить вас с помощью, всегда обыскивайте врага на предмеи этой нехорошей для нас вещи. Если вам удалась пропушка вражеской башни (постарайтесь взять эту вышку самому и не дать золота союзнику), то тогда помогите на центре. Чисто теоретически, у вас должны быть деньги на , если и килы были, то это просто рай. Дофармливаем на – основной арт снайпа-дамагера-херокиллера вначале, т.к это не просто скорость и дамаг, но это инвиз, который вначале у союзников не будет желания контрить, т.к деньги сами понимаете на вес золота.

Для превращения в снайпера-дамагера из снайпа-лайнера вам естественно нужны подходящие арты. (об орбам будет сказано ниже, здесь укажу вещи не орбы подоходящие снайпу. Очень неплохо, если вы соберете , недорогой, хороший арт, который рекомендую собирать сразу же после лотара и костыля, т.к нам нужен быстрый сбор, следовательно и недорогие артефакты, помогающие добротному самостоятельному килу. Тем более, что потом Кристалис можно сбонусить в более выгодный артдамагера .

Да, насчёт лайфстила...Кто-то высказывался по поводу МоМа, я против ничего не имею, но только если у вас есть возможность отступить, и вас не прикончат на месте. Но я считаю, что мом не лейт арт, потому что либо у вас будут другие варианты сбора (более выгодного), либо вы можете быть жертвой, если будете действовать как Ерема;) или разожрутся враги. В миде же из орба снайперу больше пойдет , подробнее о нем ниже в "Орбах". Или же, по ситуации, можно собрать , который позже можно проапгрейдить до , и вот как раз этот арт пойдет снайперу гораздо лучше МоМа. Есть тут конечно вариант и , но я не люблю собирать этот арт снайпу - лишняя трата денег, нас и с ним не составит проблем угрохать, соваться с ним не будем, тогда смысл покупать? Есть конечно вариант, типо выживаемость обеспечивает и прочее бла-бла, но тут же опять повторюсь не стоит таких денег для нас. Лучше на эти деньги купить , проапгрейдив его потом до Sange&Yasha, либо до Manta Style. Также можно начать собирать . Возможно, что вы полностью соберете его к поздней-игре, ничего страшного, арт своей актуальности не теряет никогда. Ко всему прочему он даст вам не только сало! но и дамаг, и скорость атаки Кстати уже именно в этой стадии игры, если у вас все идет хорошо, начать копить на бабочку.

И тут начинается основная фаза середины игры - (очень желательны прямые руки) вы должны КИЛЯТЬ, причём не просто килять, вы даже можете стилить, только не слишком откровенно (если что спасает фраза - «черт, сори, пипец, кнопки залипают, я наводил обычной атакой»)И вот еще что главное… Сейчас, конечно, пойдут споры, меня начнут называть дебилом и пабером, но я считаю, что лайфстил снайпу не самый лучший вариант (воо как помягче выразился) . Не спешите… не спешите, я еще не объяснил: анимация атаки у снайпа дробь, она почти не видима, когда покупаешь лотар и начинаешь под***чивать соперника из тени, враг может не сразу понять кто бьет и вообще не сразу уследить за ситуацией, гораздо лучше купить какой нибудь другой орб, который будет стоить, да дороже, но и даст больше преимуществ снайпу. Подробнее об этом:
Какие орбы будут неплохо сидеть на снайпере:
1. , во-первых он с шансом, за время его появления мы сможем накостылять противнику; во-вторых это офигенная скорость атаки, что нам в +

2. . Замедление, кто-нибудь захочет нам надавать а-та-та, побежит, пока добежит потеряет пол-хп, потом начнет убегать и потерят еще пол-хп – результат МЕГА КИЛЛ;)

3. . Как вариант можно, потому что дает скорость (IAS и MS) -раз, силу-два, ловкость-три, замедление – четыре. 4 бонуса от недорого арта, неплохо.

4. . Тоже неплохо но только в сочетании с каким-нибудь артом на скорость атаки, типа Butterfly.

5. Можно и / , но тоже с бабочкой.

6. ни разу не собирал снайпу, я считаю, что не особо нужна ему, хотя как вариант возможна, особенно, если кач идет в героев с малым количеством маны, но важными скилами, такими как например морлок, огр, свен и т.д. Именно поэтому, чтобы не было споров указываю здесь.
…если что-то упустил, отпишитесь в теме)

Лейт-игра
Теперь по остальным артам.
Далее…Как было сказано бабочка очень полезна всем, что она дает для снайпа. Буриза тоже неплохо, а если с рапирой о_О. БКБ как наше выживание, всё ясно, хотя можно и не покупать, если жестоких магов нету. Вот так. Еще также можно снайпу и рапиру, если нету тех кто может ее выбить, если есть, то тогда обязательно либо бкб либо щит. Пойдет и манта, так как хедшот дается иллюзиям, а это будет очень убойно. Как вариант, офк, можно блейдмейл, но тут по ситуации. В общем здесь, если вы не рулите, вы не играете, потому что рулят другие, поэтому обратите еще раз внимание, на пак и стратегию ранней- и мид-игры.
Финальный пак снайпера я вижу в ∞–х вариантах (по орбам, но напишу в 2-х, так как сами понимаете, что один орб убираем один вставляем в зависимости от ситуации и расладки пика)
- МКБ. Министан, плюсующийся с нашим хедошотом. Это безусловно хороший апдейт к нашим абилкам. Еще и 100% точность позволяющая мутузить противника. Это вам не хухры-мухры.
- Бабочка. Уворот, скорость атаки, +60 дамаг... Всё ясно и еще что-то нужно объяснять?;) офк берем
- критический удар стакается с министаном. Брать советую в случае, если накопили хороший дамаг. Для херокиллера очень полезная штука.
- В лейте тоже нужно, так как инвиз это всегда полезно. Будет меньше палива, дает большую вероятность кила.
- иллюзии это много дамага. Когда враг рядом, пока он будет убегать он получит уйму дамага. А в конце останется лишь добить его с помощью ульта. Лучше если Манта будет в сочетании с Диффузкой.
- БКБ - это выживание. Если есть лотар то брать не надо.


Думаю тут все понятно, поэтому переходим к виду
2. Снайпер-саппорт

Ранняя игра
Идем лучше на мид и закупаем . Это нам обеспечит хорошие и комфортные ганги. Стараемся, как было описано выше быстрее придавить соперника к дефу и размазывать его около его же башни. Стараемся не давать фарма. Но не наглейте, ибо будет за это наказаны сами. Все делаем аккуратно и легко. Берем рунки, гангаем по получении 6 лвла. Возможно, что даже сами заберете килы, но они вам все равно погоды не сделают, притом, если вы саппорт). Не жлобите и отдайте кил лучше какой-нибудь морте или войду (короче лейтам). Потом они вам отплатят сторицей. В чем отличие кача по 1 варианту и 2. В том, что вы не должны бить ультой в конце, вы должны бить ею в самом начале, чтобы сбить уверенность какого-нибудь понтующегося гондара со своим паленым инвизом. Да-да так ему и скажите, пусть не зазнается=))) Юзайте шрапнель в замесах, бейте издалека, в общем все для тимы. После пропушки башни, помощь союзникам ОБЯЗАТЕЛЬНА! Не покупайте вещи, которые обеспечат вам типа "хороший фарм", сразу копите на вещи для середины игры
Мид-игра
Для начала можно было бы собрать, он сможет уберечь вас и задержать врага, вы как раз сможете кинуть шрапнель, чтобы отрезать ему путь к отступлению. А ваше тима тем временем будет готова к принятию супостата. Можно купить не только , но возможно и Неплохо смотрится и такой арт . Сам я его ни разу не покупал, т.к за снайпа на доте с этим артом не играл=) но по описанию видно, что для сапорта очень полезная вещь. Поподробнее, нужен ли снайперу такой арт тоже отпишитесь. Снайперу очень идет , хорошая штука. Его преимущества со снайпером описаны выше. Начните собирать , офк пригодится, не тяните до лейта, когда вас начнут уже выносить он вас не спасет, а если спасет, считайте это чудом, но на него особо не надейтесь.

Подведем итог, какие арты

Эта сборка кстати даст вам хороший повод сделать кил самому, эти артефакты, заюзанные по очереди очень жестоко накажут врага, также это считайте 3 дизейбла, если сало можно назвать, пусть и с натяжкой, но дизейблом. Когда дизейблов много это очень хорошо, ведь тогда снайпер сможет не просто помогать, он может организовывать пуши. Не отказывайтесь, офк, от артов на дамаг, сапорт не значит, хиляк основанный на подхалимстве. Здесь вам сгодится и , который в то же время поможет и тиме. Ваша задача заключается в том, чтобы нафармить на эти арты и отожрать лейтов, если они имеются!!! если же их нету, то кач через сапорта ИМХО фтопку.

Теперь список артов, который хорошо подходит снайпу-саппорту (с комментариями):

- Мекансм. Что он нам дает? Конечно же, масс-хил, который поможет с гангом, а также обеспечит выживаемость нам и нашим союзникам.
- Аркана. Как вариант при наличии героев с малым кол-вом маны, но очень важными скиллами (шейкер, свен, венга и т.д)
Еул. Отличный дизейбл. Возможно и не нужен снайпу при определенных пиках. Но при МАСС-пуше один из обязательныз артов.
- Орхидея тоже нужный артефакт. Сало пригождается практически против любого врага, поможет вашей тиме сделать уверенный кил. Допустим вы выуживаете какого-нибудь урсу из леса, о чём он не подозревает. В замесах лишний дизейбл не будет, офк, лишним.
- Гинса (Хекс). Неплохо, но особой выгоды в нем не вижу, потому что столько много интеллекта нам в принципе сильно не нужны. Из артефактов лучший дизейбл, так что выбирать вам. Много слишком стоит, но окупается со временем (окупается офк не золотом, а пользой)
- Форс стафф. Неуверен в 100% нужности артефакта, но саппортерская роль этого артефакта не обсуждается. Где кинуть врага к себе, где подкинуть танка в замес. Где спасти кого-то. Налицо польза.

Подытожим. Покупать бесчисленное кол-во дизейблов, конечно глупо. Но если этого остро требует ситуация (допустим по пику) то взять можно, но не более 2-ух. Покупать вещи только на саппорт тоже не вариант, старайтесь разбавлять саппортерскую среду обычными вещами на ловкость. Это тоже будет полезно тиме, если вы сумеете за себя постоять, а не станете кормом для врага после неудачного пуша.

БКБ и здесь не теряет своей актуальности, т.к это арт направлен на поддержание жизни в снайпере, хотя спасти нас смогут и еул, и хекс, и орчид. Но есть шанс, что арты будут на кд, в общем БКБ можно и убрать и поставить, что душа желает, лишь бы было в тему.

Артефакты, которые для снайпера, как для курицы плейстейшн (то есть не нужны)
У наших скилов кулдаун очень маленький, маны очень мало, артефакт из разряда, разбей и выбрось, ИМХО фтопку.
Лайфстил ближнего боя??? Боже, что это;) Абсолютно не нужен снайперу, мы не мили.
Башер... У нас есть свой министан, которого вполне хватит для кила, убогий процент баша для ренжевиков. Обойдемся, офк, без него.
Дает сплеш для мили, нам не нужно, тоже фтопку.
Мы не железный человек и тем более не силовик. Мы слабенький гномик, у которого хп как орех расколоть, к тому же суицид не про нас. Отказываемся 100%
Бонусов к ульту не дает, но я видел, что некоторые собирают. Пустая трата денег, проще собрать скади, даст больше бонусов и пох, что дороже.

Остальные артефакты более-менее могут смотреться на снайпере, по крайней мере вас не обзовут нубом. Главное не собирайте эти!!!
Категория: Гайды | Добавил: AdmiN (30.03.2010)
Просмотров: 1117 | Теги: Dota, снайпер, дота, гайд
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последняя версия доты
Дота 6.74c, dota 6.74c, dota 6.74c

Дота 6.74c
СКАЧАТЬ доту 6.74c


Чейнжлоги к доте 6.74c тут:

Чейнжлог


Баги доты
Dota 6.72f alchemist bug - Дота 6.72ф баг с алхимиком
Clinks Bug 6.72f - Баг с боней в доте 6.72ф
Стрела из попы/Хук из попы/Фисура из попы
Двойной ульт абадона
Сбивание хилки без нанесения урона
Актуальные баги в доте 6.72ф / DotA 6.72f
Dota 6.72b Bug Obsidian
Баг с пуком в доте 6.72б
Dota 6.72b Morphling bug
Дота 6.72 баг - баг с найксом

Советую:
Играешь в танки и не хватает денег? Эта статья подскажет на каком танке лучше фармить

Мини-чат

Реклама



Copyright WarCraftHelp 2010 - ©2024