Приветствую Вас Новобранец | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню


Форма входа

Гайды [54]
Тактика [3]
F.A.Q. [24]
Юмор [4]

Поиск

Опрос
что добавлять на сайт
Всего ответов: 458

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » DotA » Гайды

Гайд по Dazzle the Shadow Priest
Введение:

C того момента, как его скиллы поменяли в 6.54, Dazzle стал одним из моих любимых героев в DotA. Прежде 6.54, он был просто обычной нянькой/вардеров с ультой - любовью для керри героев. С его изменением навыков он стал сильным участником командных битв, способный сохранить свою команду живой против ужасно отфармленных керри, одновременно нанося вред врагам. В то время как Dazzle - вардер и няня в ранней игре, его роль в командных битвах, то есть от середины до конца партии, полностью изменилась. Поскольку я видел, что только несколько гайдов обрисовывают в общих чертах нового Dazzl'a, я решил, что я хотел написать свой гайд и разделить мой опыт с вами.

Плюсы и минусы Dazzle'a:
[+] Независим от предметов
[+] Очень высокий прирост интеллекта(второй после Pugna, такой же как и у Enigma)
[+] Как результат от высокого интеллекта, высокий базовый урон
[+] Довольно высокие статы(64 очка) и прирост статов(6.95 за уровень)
[+] Есть возможность быть полу-керри(в случае крайней нужды)
[+] Гибкий и очень "спамящий" скилл-билд


[-] Нет дизейблов(Poison Touch тольо как министан, неполный стан)
[-] Мало жихней
[-] Нету нормальных нюков
[-] Весь урон - физический(который уменьшается по ходу партии)
[-] Требует постоянного каста спеллов, которые очень быстро жрут ману.
[-] Требует командной поддержки и координации для нормальной игры


Статистика:
Сила - 16 + 1.85
Ловкость - 21 + 1.7
Интеллект - 27 + 3.4
Таверна - Neutral Intelligence
Здоровье – 454 (0.73)
Мана – 351 (1.09)

Атака - 41-59
Дистанция атаки - 500
Скорость атаки - 1.4

Скорость передвижения - 305
Защита - 2
Обзор(день - ночь) - 1800-800


История героя:
Немного известен клану Темнозубых :), вероятно потому что эта группа темных троллей никогда не раскрывала тайны их мистификационного причастия. Однако, Loa, которому они поклоняются, намного более силен чем большинство элементалей, таким образом их дела должны быть сохранены в конфиденциальности. В свою очередь, эти Основные Боги предоставили этим троллям власть над парализующими токсинами, сгибающим жизнь колдовством, и даже снабжением жизни вне могилы. Живущая вечность смерти и страдания, Dazzle теперь идет в пределах разрядов немертвых, объявляя об апокалипсисе Scourge, который может привести их к очень ожидаемому господству.
(Могли бы и чего-нибудь поинтереснее придумать, а то какая-то непонятная лабуда)

Скиллы:

Poison Touch
* Тип способности: Активная
* Цель: Юнит
* Горячая клавиша: T

Отравляет цель, с каждой секундой все сильнее замедляя её. Через определенное время начнет действовать яд, который будет наносить цели урон каждую секунду в течение 7 секунд.
Урон понижается только физической защитой.
Spell Negation сбивает только замедление.


Уровень 1 - Урон в секунду: 7. Время до начала действия яда: 1.
Уровень 2 - Урон в секунду: 14. Время до начала действия яда: 2.
Уровень 3 - Урон в секунду: 21. Время до начала действия яда: 3.
Уровень 4 - Урон в секунду: 28. Время до начала действия яда: 3.

Манакост: 100/115/130/145 мп
Кулдаун: 15/13/11/9 сек

\\\\\Заметки

• Урон - физический.
• На 1 уровне скилла замедлит цель на 33% через 1 сеунду.
• На 2 уровне скилла замедлит цель на 33% через 1 секунду и на 66% на вторую секунду.
• На 3 и 4 уровнях скилла замедлит цель на 33% на 1 секунду, на 66% на вторую, а затем полностью остановит цель на 1 секунду.
• У этого скилла есть министан который прерывает channeling спеллы. (О_О не знал, ушел абузить в паб)

Самый важный скилл Dazzl'a в ганге. Poison Touch замедляет цель и останавливает на 3 и 4 уровнях, что позволяет Вам и Вашему союзнику(ам) по команде нагонять почти любого. Низкий cooldown позволяет вам бросать скилл несколько раз за битву, особенно после того, как Weave кинут, который, конечно, усиливает повреждение.

Есть две проблемы, связанные с Poison Touch - стоимость в mana, и очень слабый эффект на уровнях 1 и 2 (на 2 уровне замедление повыше). Надо сказать,наконец, что Poison Touch не замедляет все время своего действия, а замедляетза первые 1-3 секунды, и урон начинает наноситс после первого замедления. Очень хороший скилл, делающий Dazzle отличным партнером по линии. Также дает министан на всех уровнях, что тоже немаловажно.

Shallow Grave
* Тип способности: Активная
* Цель: Юнит
* Горячая клавиша: G 

Препятствует нанесению смертельного удара в течении 5 сек

Уровень 1 - Радиус каста - 400 Мана - 140 Кулдаун - 60
Уровень 2 - Радиус каста - 600 Мана - 130 Кулдаун - 45
Уровень 3 - Радиус каста - 800 Мана - 120 Кулдаун - 30
Уровень 4 - Радиус каста - 1000 Мана - 110 Кулдаун - 15
Длительность: 5 сек

\\\\Заметки

• Жизни цели(героя) не опустятся ниже 1(символично ;), пока действует заклинание.
• Shallow Grave не мешает способности Axe'а Culling Blade убить героя.(ай-яй Апасна!)
• Если the Goblin Techies применит Suicide Squad, Attack! под действием Shallow Grave он тем не менее умрет(а если не умер, то пахнет имбой и абузом :)

Старая Shallow Grave была невероятно сильна, но это заклинание сейчас тоже улучшено и представляет некоторую ценность. Оно может спасти героев которых пришли гангать или продлить жизнь керри, таким образом он может закончить свою работу.

Концепция заклинания подобна Borrowed Time(Abaddon), у Shallow Grave есть небольшая анимация на цели(я не на 100 % уверен, но если это бафф, его довольно тяжело увидеть), таким образом враги не всегда будут знать, что они бьют героя на котором висит Shallow Grave. Очень хороший скилл для конца игры.


Shadow Wave
* Ability Type: Активная
* Цель: Юнит
* Горячая клавиша: D

Лечит нескольких дружественных юнитов по цепочке. Рядом стоящие с вылеченными юнитами враги получают повреждения.

Уровень 1 - Урон: 80. Количество целей: 3.
Уровень 2 - Урон: 100. Количество целей: 3.
Уровень 3 - Урон: 120. Количество целей: 4.
Уровень 4 - Урон: 140. Количество целей: 5.

Манакост: 80/90/100/110 мп
Кулдаун: 12/10/8/6 сек
Радиус урона рядом с целью лечения: 180
Радиус между целями: 500

\\\\Заметки

• Урон - физический
• Герои союзников - приоритетная цель для хила(если направить на себя, потом пойдет по героям, а затем уже по крипам)

Shadow Wave - вероятно самое универсальное заклинание Dazzl'a. Оно позволяет вам одновременно лечиться, пушить и фармить. Низкий cooldown гарантирует, что мы будем кидать его много, много раз. Также Weave увеличивает урон, если был правильно использован.

Имейте в виду, что это - нюк Dazzl'a, так что следует использовать его, даже если союзники имеют полные жизни, поскольку урон все равно наносится, а если еще кинуть Weave, то потери брони и здоровья у противников будут очень велики.


Weave

* Тип: активная
* Цель: герои в выделенной области
* Горячая клавиша: E

Используют мощную магию теней чтобы увеличить или уменьшить защиту целей на некоторое время. Изменяет броню на 1 единицу каждую секунду.
Радиус действия 600(800)


1 уровень - 12(18) секунд
2 уровень - 17(24) секунд
3 уровень - 24(30) секунд

Манакост: 100 мп
Кулдаун: 40 сек

\\\\Заметки

• Бафф вешается на героев сразу, поэтому вхождение в область каста после самого каста не даст никакого эффекта(КОПЕТАН ОЧЕВИДНОСТЬ ЖЕ!)
• Улучшается Aghanim's Scepter(цифры в скобках)

А, Weave. Благодаря этому скиллу мне так нравится играть за Dazzl'a. В оригинале, Weave был целевым заклинанием(читай, на одного юнита) и позволял Dazzl'у кидать его на всяких бронированных сволочей(Dragon Knight) или кидать на всяких керри, чтобы их броня вызывала доверие и уважение :) Сейчас, как ульт, Weave наводится на область в 600(четь больше радиуса его атаки) и имеет дистанцию каста в 2000. Этот факт не так хорошо известен потому, что большинство Dazzl'ов врываются в битвы и кидают ульт на себя. НЕ НАДО бросать Weave на себя. Даже не обязательно бросать Weave на союзников.Кинув Weave на 3 врагов, вы фактически добавляете 3 фрага своей команде.

В дополнение, так как скилл меняет броню, урон Dazzl'a довольно неплох на всех стадиях игры, ведь все его скиллы наносят физический урон, соответственно он будет наносить больше урона, в сравнении с другими нюкарами(не забываем ТРУБКУ!!!) Благодаря высокому радиусу каста нам не обязательно лезть в гущу сражения(как например Enugm'e) и мы можем бросить ульт, а потом выждать правильный момент и зайти с любой стороны с Grave, Touch and Wave наперевес и спасти оманды от смерти(если угрожает, естественно ;)

Аганим дает две фишки для ульты Dazzl'a:
1) Увеличивается рейндж самой ульты 600 => 800
2) И увеличивается длительность(30 секунд О_О -30 брони :)
Но аганим для Dazzle'a мы разберем позже.


Item Build или Артефакты:

Необходимые:
Это довольно неплохой закуп(почти начальный ;) для Dazzl'a. Он нянька и вардерю Он любит когда есть курьер и можно тасать себе всякие полезные вещи для нахождения на линии. Он тратит большую часть своего времени на лечение/баффание своих союзников или ослабления врагов, чтобы союзники их убили. ;)

В отличие от других "спамящих" героев(Akasha или Nerubian Assasin), у Dazzl'a довольно большой запас маны и ему не нужны всякие Guinsoo/Ring для продления стояния на линиии или оставания в ранней игре.

Все же, я согласен, что есть более интересные( и дорогоие ;) закупы для Dazzl'a, но ИМХО это дадут нам лучший эффект и любой партии если у вас есть союзники, которым вы можете помогать.

Dazzle не лучший герой для покупки вардов и курицы, но он хороший кандидат для этого. Так что если у вас в команде уже есть вардер то Dazzle может купить курицу(или наоборот).

А банка нужна почти всем героям у которых есть на что тратить ману ;)

Ядро:

Вот те предметы, которые следует приобрести после банки и сапогаю Они увеличат ваши выживаемость, поэтому вы сможете спокойно гангать и держать линию более эффективно в начале партии.

Вы возможно не понимаете за чем я рекоммендую покупать Healing Salves. Salves не стоят маны и лечат вас. Dazzle имеет способность наносить много урона, но он так же спокойно может быстро умереть, а Salves может спасти от ганга(или отлечится после вашего ганга) или от нужды возвращаться домой.
В дополнение, Salves можно юзать на союзников(ДА ЛАДНО??? О_О ушел абузить в паб) Salves позволят Dazzl'у экономить 100-200 маны ценой всего лишь 100 монет(не так уж и дорого) Я рекомендую всегда иметь Salve а лучше две, на всякий случай.

Bracer'ы являются очевидным приобретением для Dazzl'a. У него мало жизней а каждый Bracer увеличит их на 114. Два Bracer'a обеспечат нас 800-1000 жизней, что позволит бросать Weave и Grave не только на себя, но и на союзников.

Mekansm довольно хороший артефакт для Dazzle. Он может очень быстро нафармить на него(я меня занимает 8 минут, на соло линии) и даст нам дополнительную броню и регенерацию жизней, а также выживаемость, которая никогда не бывает лишней. Тем не менее, Dazzl'у лучше пытаться делать Меку как можно быстрее, обычно это его третий "вечный" артефакт. Заметьте, что вы можете пропустить большинство артефактов Dazzl'a и сразу идти в Меку, если чувствуете, что она вам еще пригодится.

Я также недавно добавил в этот список Magic Wand как довольно неплохой предмет. Он может дать максимум 225 маны, это примерно 2 заклинания Dazzl'a, это хорошо. Он служит роль примерно такую же как и банка, но как и для других героев, он служит радаром, предупреждая вас о всех вражских заклинаниях, кастуемых рядом с вами. Поэтому купите её, если стоите на линии со "спамерами".

Также, вы всегда должны иметь Scroll of Town Portal после 8-9 уровней.

Роскошные предметы:

Эти предметы - следующее, что должно волновать Dazzl'a, одновременно с расстановкой вардов. Я расставил предметы по приоритетности, но я верю, что вы будете готовы копите улучшение сапога и часть предмета поддержки, как я пишу ниже.

Как только у вас будет Мека, вы должны купить усовершенствование для вашего сапога. Это все выполнимо даже в самой короткой партии и вам следует накопить побольше денег к 15-20 минуте.

Секция про сапоги, требует изменений из-за изменений Phase Boots и Power Treads in 6.63. Теперь огромна разница между Phase Boots и Power Treads, лично дл нас делает выбор очевидным. Естественно - Power Treads. Так как бонус к интеллекту(или силе) довольно неплох(~200 маны или 190 жизней)
Но если вы больше саппортите, то лучше купить Тревелы, тогда вы сможете очень жестоко пушить линии.



Dazzle - довольно неплохой саппорт, а эти предметы облегчат нашу нелегкую задачу.


Я сильно рекоммендую Guinsoo, так как он очень сильно увеличит наш запас и реген маны, что позволит Dazzl'у не ходит на базу вообще.

Shiva's Guard можно купить, если нету другого героя, которому её надо купить или вам нужно большеs Burst Damage/Силы для пуша.

Necrominicon следует покупать только, если больше некому И когда вам нужен их true sight. Dazzle не имеет возможности сильно абузить эту "the book of the dead".

Я недвано добавил Khadgar's Pipe of Insight потому, что она очень хороший выбор для Dazzle. Я высоко рекоммендую её, если против вас много сильных гангеров (Zeus, Nerub, Potm, Puck). Dazzle - потрясающий санитар ;) Тем не менее, не забывайте , что палку пофиксили и она теперь не складывается 50 секунд.
Подумайте несколько раз, если решите приобрести её раньше Guinsoo.



Я довольно сильно сомневаюсь, что игра дойдет до такого, что Dazzle будет нуждаться в чем либо из этих вещей, у него хороший базовый урон и скорость атаки, чтобы быть эффективным полу-керри. Orchid или Stygian могут быть собраны, но я не рекомендую этого делать, если вам действительно не нуже полу-керри.

Я думаю, стоит добавить одну деталь. Если вам очень хочется, вы можете пропустить все вышеперечисленные артефакты и сразу собирать Stygian Desolator. У вас будет очень высоккий урон в секкунду. Я не упускаю этот вариант, он возможен, но не рекомендован. Сам я никогда не иду по такому маршруту.

Bloodstone был изменен и я рассматриваю его как вариант для Dazzle. Вам больше не надо делать килы для зарядов, просто будьте рядом. В дополнение, он теперь дает только мана реген, что особенно хорошо для Dazzle'а. Я не уверен, что он лучше чем Guinsoo на этот период игры, но в принципе возможно.

Мне не очень нравится Aghamin's Scepter для Dazzle. Герои которые обзаны покупать scepter, получают бОльшую выгоду от него (Rhasta, Chen, Invoker). В случае с Dazzl'ом, единственное хорошее, это AoE. В основном, враги умрут до окончания действия Weave. Лишние 6 секунд на всех уровнях могут быть использованы только вначале. Я не покупаю аганим до покупки Guinsoo или Pipe но его можно купить, если игра действительно зависит от брони, тогда предмет из роскошных становится необходимым.

Со всем сказанным выше, Dazzle может купить почти любой предмет, но высоко рекомендуется следующие предметы(Сохраните в памяти ,что это не идеальный закуп, так как сколько людей, столько и мнений) :

Skill Build или прокачка:

Я видел несколько людей, считающих, что нужно в приоритет качать Shallow Grave, почему? Оно великолепно позволяет нам няньчить нашего керри ;). Poison Touch - потрясающий скилл. Shallow Grave позволит спасать союзниковдаже в самом начале партии, а с уменьшенным кулдауном и подавно, но для себя тоже надо оставить.

Для тех из вас, кто любит в приоритет качать Shadow Wave до прокачки Poison Touch, я скажу, что вы можете нанести 270 урона на первом! уровне Shadow Wave, если правильно используете(всего за 80 маны), так что держите это в памяти.

Я слегка привел в порядок прокачку силлов, так как почти каждый в разном порядке качает Poison Touch, Wave and Weave. Я улучшил этот скилл-билд потому, что есть несколько стилей игры Dazzle'ом и я не хочу пропустить ни одного. Вот несколько эффективных прокачек, которые усилят игру Dazzle'a. Заметьте, что Poison Touch следует как можно быстрее прокачивать до 3 уровня потому, что на нем будет максимальное замедление.(урона и кулдаун на 4 уровне не так важны как добавление 15 маны к манакосту):

Гангер(с помощью Weave)
1 Shadow Wave (1)
2 Poison Touch (1)/Shallow Grave (1)
3 Shallow Grave (1)/Poison Touch (1)
4 Poison Touch (2)
5 Poison Touch (3)
6 Weave (1)
7 Poison Touch (4)
8 Shadow Wave (2)
9 Shadow Wave (3)
10 Shadow Wave(4)
11 Weave (2)
12 Shallow Grave (2)
13 Shallow Grave (3)
14 Shallow Grave (4)
15 Плюсы (1)
16 Weave (3)
17-25 Плюсы


Гангер (без использования Weave)
1 Shadow Wave (1)
2 Poison Touch (1)/Shallow Grave (1)
3 Shallow Grave (1)/Poison Touch (1)
4 Poison Touch (2)
5 Poison Touch (3)
6 Shadow Wave (2)
7 Poison Touch (4)
8 Shadow Wave (3)
9 Shadow Wave (4)
10 Weave (1)
11 Weave (2)
12 Shallow Grave (2)
13 Shallow Grave (3)
14 Shallow Grave (4)
15 Плюсы (1)
16 Weave (3)
17-25 Плюсы

"Волна" Hi to the Kids
1 Shadow Wave (1)
2 Poison Touch (1)/Shallow Grave (1)
3 Shallow Grave (1)/Poison Touch (1)
4 Shadow Wave (2)
5 Shadow Wave (3)
6 Weave (1)
7 Shadow Wave (4)
8 Poison Touch (2)
9 Poison Touch (3)
10 Poison Touch (4)/Shallow Grave (2)
11 Weave (2)
12 Shallow Grave (2)/Poison Touch (4)
13 Shallow Grave (3)
14 Shallow Grave (4)
15 Плюсы (1)
16 Weave (3)
17-25 Плюсы

The Graver
1 Shallow Grave (1)
2 Poison Touch (1)
3 Shadow Wave(2)
4 Shallow Grave (2)
5 Shallow Grave (3)
6 Poison Touch (2)
7 Shallow Grave (4)
8 Poison Touch (3)
9 Shadow Wave (2)/Poison Touch (4)
10 Weave (1)
11 Weave (2)
12 Shadow Wave (3/4)/Poison Touch (4)
13 Shadow Wave (3/4)
14 Shadow Wave (4)
15 Плюсы (1)
16 Weave (3)
17-25 Плюсы

Уровни 1-6/7

Вначале игры, вам следует идти на нижнюю линию за Sentinel и верхнюю линию за Scourge вместе с керри или с сильным героем, контролирующем линию, чтобы смогли отманивать нейтралов. Вам следует идти на длинную линию для того, чтобы позволить вашему керри спокойно фармить без углубления в район противника. Лучшие керри на линию это те, кто слаб вначале игры или не может нормально фармить(Riki, Mortred, Spectre довольно хорошие примеры). Если вы пришли на линию с сильным лайн-овнером (PotM, NA, Rhasta), то вы, скорее всего, очень быстро сделаете first blood. Другая хорошая функция, это придти вдвоем на мид, чтобы лучше контролировать руны. Dazzle и союзник могут забирать руны у таких героев - Tinker/Zeus/Nevermore, чтобы тем жизнь медом не казалась.


Когда вы пришли на линию, убивайте и добивайте крипов и старайтесь помочь керри в ласт-хит (атакуйте врагов, чтобы не зазнавались, пока керри будет ласт-хитить, без харраса соперников). Запомните, что Shadow Wave на первом! уровне отобьет желание милишных противников добивать крипов.

Харрасьте своей атакой почаще. Она довольно сильна и вы можете больно побить милишных героев противника, даже сделать фб(если нубы). Также вы можете пойти на линию с другим замедлятелем или дихейблером и сделать быстрое first blood на хилых героях противника без блинков и инвизов.

Вы можете спойкойно пойти гангнуть другую линию(или свою), когда у вас будет 3 уровень Poison Touch. Вы сможете легко расправиться с худыми ловкачами и создать небольшое смятение в рядах врага.

Наконец, не бойтесь крипов атакующих вас, когда вы бьете героя противника, ведь тогда башня сможет бить крипов и ласт-хит противника осложнится.


Dazzle конечно может пойти соло, но ему гораздо лучше на двойной линии. Если вы хотите соло или есть другие на то причины, то не недоа делать никаких изменений в своей прокачке и закупе. Убедитесь, что тактика примерно та же, что и на двойном линии, но попытайтесь убить и добить как можно больше вражеских и своих крипов и не авто-атакуйте крипов, так как рядом нет керри и некому отдавать крипов. Dazzle имеет потрясающую анимацию атаки и хороший урон, поэтому постарайтесь обзавестись достойными финансами для соло-линии.

Как только у вас появится Weave, вы сможете участвовать в командных битвах и саппортить свою команду. Не забудьте предупредить союзников, что кидаете Weave, чтобы они начали активные боевые действия.

Уровни 8 +

На 8-10(возможно 12-15 если не ахти фарм), вам следует купить один из двух предметов:

или

Вы также можете приобрести части Orchid или Desolator к этому времени, если вы собираетесь быть полу-керри.

Вам следует быть довольно мобильным, если у вас есть банка и мека, чтобы помогать своей команде убивать и пушить. Убедитесь, что купили варды и лечилки, чтобы был лучший контроль карты. Если против вас одни нюкеры или вас часто гангают и убивают, то покупайте Bracers или Magic Wand. К тому моменту, как вы будете 11 уровня, вам очень сильно пригодится Voidstone, если вы не собираетесь варить Orchid, тогда вам вообще не придется возвращаться на базу.


Dazzl'у не нужно много времени проводить за фармом; если его команда сносит башни и хорошо пушит, у него будет достаточно денег и так. Если вам не хватает денег, вы можете спокойно пофармить нейтралов, в дополнение к крипам на линии. Я не думаю, что Dazzle хороший фармер, но Shadow Wave может фармить линию довольно быстро. Запомните, что каждый отско наносит 140 урона; для 5 крипов, это будет 700 урона, что значит мгновенная смерть. Если против вас инвизеры, то купите против них Dust/Gem. Dazzle хороший кандидат для этих предметов, так как обычно не задевают сильными дизейблами, такими как Ravage or Overgrowth, если он будет осторожен и сможет остаться в живых и подождать воскрешения команды.

Если у вас много денег в конце игры(15+), то Guinsoo имеет самый высокий приоритет потому, что этот предмет дает дизейбл. Вам следует купить Voidstone сразу, если вы не делаете Orchid, а потом медленно копить на другие компоненты, одновременно покупая wards/dust, лучилки и scrolls.Если вы делаете Orchid, то варите Guinsoo или Eul, но позже.


Использование скиллов Dazzle'a не меняется по ходу игры, поэтому эти фишки помогут вам лучше разобраться в скиллах(куда уж лучше О_О):


Использование Poison Touch

Poison Touch дает вам возможность как спасти союзника, так и остановить врага. Однако, он сильно бьет по вашим запасам маны, так что сильно не спамьте, а главное - не харрасьте! НА герое под Weave оно становится очень сильным нюком, нанося по 200-300 урона, что позволяет создавать комбы заклинаний.


Использование Shallow Grave

Shallow Grave тяжело правильно использовать. ВЫ не хотите тратить драгоценные уровни на непонятный скилл, а задержка перед срабатыванием в .5 секунды вообще сбивает с толку. НО! Если вас настигли злые герои, встери с которыми почти всегда смерть, то бросайте на себя, не бойтесь(Broodmother and Krobie понимают, что не убьют не сразу). Таже может спасти от ульты Necrolyte.


Использование Shadow Wave

Shadow Wave это хлеб с маслом Dazzl'a, поэтому используйте этот скилл, когда жизни союзника станут оранжевыми или когда те почти умерли. Используйте на застаненых героев или на волну крипов, чтобы добивать. Убедитесь, что спамите Wave'ом во время действия Weave'a, что нанесет противникам примерно по ~200 урона за отсок. Также запомните, что Wave будет сам лечить тех, у кого меньше жизней, поэтому бросайте на крипов, а дальше Wave сам найдет цель.Это главный нюк Dazzl'a, поэтому не бойтесь им спамить на ближайших полностью хдоровых юнитов, тем более если есть реген(Voidstone) или большой манапул (1000+). ВЫ легко можете нанести 700(5*140) урона без уменьшения, что довольно пугающе.

Использование Weave

Weave стоит 100 маны, это самый дешевый скилл Dazzl'a. Я заметил, что большинство игроков юзают ульт на союзников и врагов. Если у вас в команде много физических ДД(Rexxar, Juggernaut), попробейте ударить большую группу врагов своим ультом. Если против вас много отожранных ДД, то кидайте на свою команду и урон ДД противника будет много меньше, а если учесть наличие Wave и Mekи, ваши союзники скоро будут снова с фулл хп. Лучше бросить ульт на союзников, пока противники этого не видят, тогда и бонус будет больше и реакция интересней :)

Нужно предупреждать команду, что сейчас кинете Weave, а то они будут стоять и втыкать, а Weave будет про.ран.


Последний совет:

Даже без маны Dazzle, может быть хорошим саппортером. Зная, как блокировать героев очень важно при игре за Dazzle потому, что он может быстро встать перед героем противника и мешать ему убегать. А потом при появлении маны 0 бросить Poison Touch.

Есть одна фишка, которая может дать вам фактически бесконечную ману и жизни - Bottle-Crow combo. Для этого вам понадобится летающий курьер и банка. Курьер будет относить банку до фонтана и обратно, тем самым наполняя банку! Тем самым ваши союзники и вы всегда будете иметь фулл-хп. Правда эта фишка считается читерской и по дефолту(по определению) запрещена.(В пабах всем на все срать, поэтому го абузить в ПАБ!!!)
Категория: Гайды | Добавил: AdmiN (24.03.2010)
Просмотров: 860 | Теги: Гайд по Dazzle the Shadow Priest
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последняя версия доты
Дота 6.74c, dota 6.74c, dota 6.74c

Дота 6.74c
СКАЧАТЬ доту 6.74c


Чейнжлоги к доте 6.74c тут:

Чейнжлог


Баги доты
Dota 6.72f alchemist bug - Дота 6.72ф баг с алхимиком
Clinks Bug 6.72f - Баг с боней в доте 6.72ф
Стрела из попы/Хук из попы/Фисура из попы
Двойной ульт абадона
Сбивание хилки без нанесения урона
Актуальные баги в доте 6.72ф / DotA 6.72f
Dota 6.72b Bug Obsidian
Баг с пуком в доте 6.72б
Dota 6.72b Morphling bug
Дота 6.72 баг - баг с найксом

Советую:
Играешь в танки и не хватает денег? Эта статья подскажет на каком танке лучше фармить

Мини-чат

Реклама



Copyright WarCraftHelp 2010 - ©2024