Как мы уже помнин у триггеров 3 группы Триггеры: Имеют 3 категории.
1-ая: Событее: Иза чего начнётся действие, и в чём оно будет заключаться.
2-ая: Условие: При каком условие действие, будет или , не будет работать.
3-ая: Действие: Что будет происходить.
Раскажу как зделать респ героя: для этого требуеться: Мозг время и силы :D
Событие: Б.е.(Боевая единица) -> Событие игрока Игрок 1 "красный" (Тут можно указать несколько игроков) умирает.
Условие: (Тута для новичков обьясняю) переключаюший, меняем на умираюший, типа здание, меняем на герой равно да. У вас толжно получиться вотак: (Умираюший юнит) типа герой) равно Да.
Действие: Герой -> Мгновено оживить (Умираюший юнит) в (ваша територия) скрыв графику оживления.
Ну вот теперь вы знаете как щделать респ для своей мапы!
|