Приветствую Вас Новобранец | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню


Форма входа

Картостроение [3]
Общий [0]
WarCraft IV [0]
WarCraft III Reign of Chaos [0]
Помощь [3]
F.A.Q. [3]

Поиск

Опрос
что добавлять на сайт
Всего ответов: 458

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » WarCraft » Картостроение

Модуль: Триггеры
Триггеры: Имеют 3 категории.

1-ая: Событее: Иза чего начнётся действие, и в чём оно будет заключаться.

2-ая: Условие: При каком условие действие, будет или , не будет работать.

3-ая: Действие: Что будет происходить.



Зделаем такой триггер: Телепорт



Для этого нам потребуються: Мозги, 2 зоны. Зона : Открываем WE и жмём на R. Зоздаём 2 зоны в любом месте. Удалить триггер иниц. сражения.

Событие: Боевая Еденица -> Отряд вошол в зону (Ваша зона)

Условие: Оставим пустым

Действие: Боевая единица -> Двигать мгновено переключаюший юнит (ваша зона)



Вот если у кого не выходит я зделал нароботку!

Удачи, основы вы познали а теперь попробуйте сами!
Категория: Картостроение | Добавил: Vla=D (08.05.2011)
Просмотров: 931
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последняя версия доты
Дота 6.74c, dota 6.74c, dota 6.74c

Дота 6.74c
СКАЧАТЬ доту 6.74c


Чейнжлоги к доте 6.74c тут:

Чейнжлог


Баги доты
Dota 6.72f alchemist bug - Дота 6.72ф баг с алхимиком
Clinks Bug 6.72f - Баг с боней в доте 6.72ф
Стрела из попы/Хук из попы/Фисура из попы
Двойной ульт абадона
Сбивание хилки без нанесения урона
Актуальные баги в доте 6.72ф / DotA 6.72f
Dota 6.72b Bug Obsidian
Баг с пуком в доте 6.72б
Dota 6.72b Morphling bug
Дота 6.72 баг - баг с найксом

Советую:
Играешь в танки и не хватает денег? Эта статья подскажет на каком танке лучше фармить

Мини-чат

Реклама



Copyright WarCraftHelp 2010 - ©2024