1) Увеличение ренжа атаки --/-- Скилл работающий на автокасте (Enchantress [Impetus], Silencer [Glaives of Wisdom] и т.п.) при касте вручную имеет ренж больше дальности обычной атаки. К тому же вражеские крипы не будут агриться.
2) Деревья --/и Деревья от Furion (Sprout) можно съесть используя или срубить -- Но всё же, есть кое что, что отличает деревья фуры, от простых деревьев, и это не только их время существования... Наверняка многие из вас не знали то, что скилл Rexxar`a (Wild Axes) их не срубает.
3) Я такой голодный, что готов съесть даже кентавра --/--/и Doom Bringer может есть (Devour) крипов Chen`а , переманеных (Holy Persuasion). При этом с версии 6.66, дум похищает способности съеденных крипов. Не работает на волках ликана, паукаx бруды и т.д. Также на крипах Chen`а сработает(Hand of Midas) и(Helm of the Dominator) c такими же ограничениями (крип < 6 уровня). -/- Кроме того он может сжирать суммонов. Например (Force Nature) Furion`a , (Summon Wolves)Lycantrope`a и т.д.
4) Кто кастует??! +-/-/-/-- (Lothar`s Edge) не прерывает Channeling cкилы, а это значит что можно использовать его в комбинации с канальными скилами таких героев, как: Witch Doctor (Death Ward) + WW, Crystal Maiden (Freezing Field) + WW, Shadow Shaman (Shackles) + WW и многими другими, так же он не палит Nevermore`a если вы кастуете с инвиза ульту (Requiem Souls) , вы становитесь видимым только когда ульта начинает вылетать.
5) Против механики варика не попрёшь...Ep.1 Скорость атаки героя не может быть уменьшена больше чем на -80% и увеличена более чем на 400%
6) Башня не бей меня Если башня начала вас бить, отдайте команду на атаку кого-то из своих крипов и товер сменит цель с вас на кого-нибудь другого. Не работает если вы сразу начали агриться на вражеского героя при вражеской башне.
7) Палящий Зевс и--/ии-- Скиллы (Lightning Bolt) и (Thundergod's Wrath) Zeus после каста дают временно True Sight в определенном радиусе относительно места каста (не места накастовавшего героя). Ульт зевса не наносит damage невидимым героям, но True Sight в их месторасположении появится.
8) Предатель --/--/-- Пассивки (Rotundjere Sadist) Necrolite/(Blood Bath) Blood Seeker/(Necromastery) Nevermore работают на своих крипах, т.е. при убийстве своих крипов они получают ману/хп/души соответственно, как при убийстве вражеского крипа.
9) На все пох -- (Teleportation) фуры не сбивается станами, просто начинает кастоваться сначала.
10) А где моя хаста???! Ep.1
При касте еула на себя сбиваютяа баффы, руна регенерации несбивается еулом. -- Так же все эффекты от рун могуть сбиться от активирования (Blade Fury) Juggernaut`ом.
11) Где дабл??! Ep.2 и нага и несай при раздвоении/троении/четверении сбрасывают с себя большинство баффов и дебаффов, например ульт венома или руну дд.
12) Пох на БКБ =>/-- Скади замедляет геров под действием БКБ, атакже действует на Juggernaut`а в крутилке.
13) Успеть за 0.5 секунд --/--/-- Под любым салом(Silence) можно использовать предметы в инвентарe, кроме ульта Doom Bringer`a и (Black Hole) Enigma, во время действия этих скилов, предметы можно успеть юзануть за 0.5 секунд. --+или Так же Yurnero во время использования (Blade Fury) можно например заюзать (Lothar`s Edje) (Scroll of Town Portal). (Blade Fury) - наносит физический дамаг, что означает он может спокойно коцать вышки.
14) Хожу через текстуры -- Спектра во время действия Дагера может свободно проходить сквозь припятствия. Для этого вам нужно подойти к препятствию вплотную и щелкать мышкой не далеко от героя в нужном направлении.
15) Шифт тащит --+ Sand King`y, как никому другому нужна клавиша Shift. Когда он начинает раскатывать (Epicenter), время каста равно 2 секунды, мы можем юзануть (Kelen`s Dagger of Escape), в ту область, где находятся враги, в результате мы не теряем ни одного толчка, враги получают полный дамаг от ульты, нежели если мы будем кастовать ульт, и потом блинковаться вручную, это может отнять парочку толчков, которые могут решить исход битвы.
16) Против механики варика не попрёшь...Ep.2 Шанс юнита промахнуться, под пригорком, при атаке юнита на пригорке, равен 25%.
17) Ему то больнее +-- Сплэш дамаг игнорирует броню соседних юнитов и их магическое сопротивление, т.е при покупке одного и более (Battle Fury) и прокачке (Great Cleave) до 4 лвла Rogue Knight будет наносить больше урона окружающим юнитам чем атакуемому.
18) ВТФ!?? Чё у рики теперь как у меня ульт? --+--=-- Под действием (Moonlight Shadow) Priestess of the Moon, Stealth Assasin, у которого стакается (Permanent Invisibility) со спеллом мираны, начинает походить на (Shadow Dance) Slark`a, т.е. при атаке не выходит из инвиза.
19) Бедный бедный пудж --+или--и Butcher, под действием (Hex) (Guinsoo`s Scythe Vyse) и спела (Voodoo) Lion`a и Shadow Shaman`a , со включенным (Rot`ом), сам теряет хп, но ненаносит урона окружающим врагам. --/--/-- Так же если против вас Pudge, и он включил (Rot), можно накинуть сало или для большей потери его ХП (Blood Rage) Srygwyr`a , или что ещё хуже (Doom) Doom Bringer`a, пока (Silence) не спадёт с бедняги пуджа=)) (Дополнил: LSD | FabeR-CastelL)
20) Чем выше - тем сильнее --/ Юнит которого кидает Tiny получает урон 20% от (Toss`a), с увелечением лвла (Grow) этот урон увеличивается. 35-50-65% от тосса.
21) Аццкая линия --+-- Если на Pudge наложить (Repel)- спелл Purist Thunderwrath`a, при включенном (Rot`e), то терять хп сам он небудет, точно также как и если кинуть (Repel) на вражеского юнита (этот юнит не будет терять хп при гниени пуджа). (Подкорректировал: enepadwen)
22) Лечу ультой и я не чен +/ Если на Soul Keeper`a повеcить (Repel) перед замесом, то при снятии большинства хп у вашего союзника вы его полностью вылечите (Sunder`oм) ,при это останетесь сами с полными хп (вас бить в замесе врятли станут, как с (Repel`oм) - руками нецелесообразно, так и без репла изза ульта). То же самое, если у вас уже слишком большой запас хп, для похищения их соул стиалом, а врагов поблизости нет, при наличии репла у союзника смело меняйтесь, вы восстановите полностью свои хп, а союзник останется при своем (при кд 60 сек на 3 лвле ульта, это можно себе позволить) или-- Так же можно просто скопировать жизни у героя со включённым (Black King Bar`oм) или у Naix`a со включёным (Rage). (Подкорректировал: enepadwen)
23) Разбудите меня, разбудиитее! -- Скилл (Nightmare) Bane Elemental`я сбивается многими спеллами, как союзными так и вражескими, без последуещего его перехода на кастующего. Так же он сбивается если на вас направят атаку, сон перейдёт к нему, по этому принципу, можно перевести сон на крипов чена, суммонов энигмы итд...
24) Where is he??? -- Инвизом Treant Protector`a (Nature's Guise), можно спасти союзника при ганге даже без наличия рядом деревьев, при условии что гангать будут неочень опытные игроки. Т.к. многие игроки догоняют убегающего героя через атаку или через наведенный спелл, то при наложении инвиза деревом на убегающего союзника, союзник на секунду уйдет в инвиз и атака и наведенные спеллы собьются, враги либо остановятся на секунды, либо начнут атаку ваших мобов/других союзников, что спасет жизнь убегающему. или При отсутствии конечно блудсикерской пассивки , (Gem of True Sight) и т.д.
25) Слушай, как думаешь может мне не кидать голема? +/ (Diffusual Blade`oм), а точнее его активной способностью (Purge) можно убить любого суммона, в том числе и голема(Rain of Chaos) Warlock`a , а так же им можно снимать различные бафы, даже (Repel). (Подкорректировал: enepadwen)
26) МА-ЗИ-ЛА! --/-- Если в вас кинули стун Vengeful Spirit спелом(Magic Missle), Sven спелом (Storm Bolt) и др.), а вы в этот момент уйдете в инвиз, то на вас не подействует стун и не нанесется дамаг. Даже если анимация (например как у алерии) будет показывать что кто-то там в инвизе, вы всё равно будете свободно бегать. От большинства разных заклинаний вы можете убежать блинком. Более подробнее это описано в этойтеме.
27) Вахах, ну ты трус - чуть что, сразу инвиз --+/-или Как было написано в п.27, вы можете с помощью инвиза свободно укланяться от стунов. Но есть один нюанс (ах! как я люблю это слово...) Если допустим вы играете Skeleton King`oм и против вас Nerubian Weaver который постоянно юзнает свой инвиз (Shukuchi) уклоняясь от вашего (Fire Bolt`a) или против вас враг с (Lothar`s Edge`м), который делает тоже самое, то вы так же можете обмануть их... (как???) Это сделать очень просто. Вообще разберём механику, как враги распознают то, что на них в ближайшие 1.5 секунды юзанут спелл, по анимации конечно же. Они видят как допустим Leoricподнимает вверх свой меч, без всякой видимой тому причины, (т.е. он не бьёт врагов, но анимация то идёт, это означает что он кастует свой спелл, а у него он единственный). Враг это увидел и сразу же спрятался в инвиз, и ваш огонёк опять пролетел зря. Так вот! Вы так же можете тратить попусту их инвиз, а именно во время каста стуна (который длится примерно 0.5 или 1 секунду) нажимаете S что означает (Stop) и получаем такой результат: вы размахнулись своим мечём, враг уже подсознательно по рефлексу заходит в инвиз, а вы ничего на него не дали. После 2го, 3го раза это заставит врага задуматься тратить ли инвиз попусту, чем конечно же воспользуетесь вы. Наверняка это не повлияет на исход игры, но бой в некоторых ситуациях решить может. Проинформирован значит вооружён=)
28) Слух, а чёт его ульта больнее стала --+--или--или Ульт Blood Seeker`a (Rupture) отлично стакается, с (Toss`oм) Tiny , (Meat Hook`oм) Pudge, и (Force Staf`oм) особенно если враг смотрит в сторону вашей пушки.
29) Падхади дарагой, выбирай реген с хастой! ++ Obsidian Destroyer может коллекционировать руны где вдумается. Механика такая: Вы берёте бутыль, идёте на руну, берёте руну в (Empty Bootle), например это произошло в 8:47, все мы отлично знаем что руна автоматически выпивается через 2 минуты, в данном случае в 10:47, а что если мы кинем себя в (Astral Imprisonment) в 10:46 ПРА-ВИЛЬ-НО!! Руна выпадет там, куда вы кинули себя в астрал, при этом, когда вы выйдите будет полная бутыль и руна, которая из вас выпала, т.е. вы можете 2 раза выпить бутыль. Не работатет с руной иллюзии.