Итак, сначала рассмотрим, как работает движок игры. Последний поднятый предмет/выученная абилка ставится на первое место в стеке (то есть, если у вас 2 уворота, работать будет тот, который вы выучили/купили последним). Теперь, предположим, у нас уже установлен порядок действия предметов/абилок (он обратен порядку их подъема). Ну, данная вещь работает ТОЛЬКО для нон-стакабл вещей (два уворота, два орба). А для остальных порядок прямой. Теперь предположим, что происходит некоторое событие. Если объект не изменяет параметры события, то говорят, что он стакается прямым стаком. Пример этого, допустим, БаттлФури и абилка Свена (ну, или два БФ). Идет наш удар. В начале от него распределилось 35% сплеша (ну, если мы БФ подняли после того, как выучили абилу). Теперь, заметим, что удар Свена (точечный) не изменился. Значит, они стакаются прямым стаком (следующие проценты будут взяты от такого же числа). Теперь заметим, что такая ситуация верна не всегда. Иногда реакция на события изменяет само событие. Пример этого: Мы подняли Клоаку. Будет ли у нас 25% + 15% = 40% резиста? Нет. Пускай идет магический удар силой x. В начале клоака срезистит его, и от удара останется лишь 0,85x. Теперь его срезистит наш врожденный резист, и мы получим 0,75*0,85x = 0,6375x. Резист выходит меньше - всего (1 - 0,6375)*100% = 36,25%. Если у нас будет еще и пассивка, результат будет гораздо заметнее. Немного про Баттл Фури. Если сначала взять итем с критом, а потом БФ, то сплеш с крита будет идти, а если сделать наоборот, то нет. С абилками тоже самое. В случае же с итемами, дающими чистый дамаг, сплеш с них идёт всегда. Почему? Итемы, которые дают чистый дамаг, прибавляют атаку, то есть не являются событиями. Теперь рассмотрим буризу. Она выкидывает крит... И БФ его распределяет. А иначе БФ распределит дамаг, а крит выскочит потом. Та же фигня с допдамагом с башеров&мкб. Стак башеров здесь мне расписывать лень - попробуйте вывести его сами, если что, посмотрите в конце. Теперь расскажу вам про регистрацию удара. Сравним абилки - бабочка и дисперсия. Рассмотрим каждую из них. Дисперсия откидывает урон, но она триггерная. Потому, если у вас 300 хитов, вам наносят дамаг 500, вы резистите 300 дисперсией и можете еще и увернуться (если дисперсия выучена перед бабочки). Поэтому бабочка никак не сможет перекрыть вашу дисперсию. Теперь пусть вы подняли бабочку еще перед дисперсией. Тогда, как легко можно заметить, если мы увернемся, то никакая дисперсия уже не сработает О_О, потому что бабочка не регистрирует событие. Далее урон просто не идет. Он приравнивается 0 и отправляется в корзину. Кстати, из этого забавная вещь - если вы увернулись от удара, то баша не произойдет - удар ведь не прошел! А если дисперсией или бектреком войда - пожалуйста. Теперь ситуация с вангардом - если вы подняли его перед дисперсии, то он будет вам ее гадить, а если после - нет. ИТД.
Basher Stack.
Если у нас есть n башеров с вероятностью выкинуть баш a№1 a№2 etc a№n, то формула вероятности выкидывания баша = 1-(1-a№1)(a№2)(...)(a№n). Почему? Поскольку вероятность того что не выкинется kый баш - 1-a№k. А если их перемножить, то получим ровно вероятность того, что тебя не забашат. Вычитаем из еденицы, получаем то, что нам надо.
Если вы все действительно поняли и при этом немного знакомы с математикой, вам будет легко ответить на вопрос - если у нас 6 вангардов, какова вероятность того, что они срезистят ровно 70 хитов.
|