Приветствую Вас Новобранец | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню


Форма входа

Гайды [54]
Тактика [3]
F.A.Q. [24]
Юмор [4]

Поиск

Опрос
что добавлять на сайт
Всего ответов: 458

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » DotA » Тактика

Минер

Cm и минёр – плюсы и минусы.

Как не странно, минёр очень редкий гость на "-cm". Его не пикают, и я, честно говоря, не понимаю «почему?». Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.
Плюсы:
     -Держит линию в напряжении, заставляя обдумывать каждый шаг.
     -Антиганг, свобода на линии.
     -Возможность вардить как трапами, так и бочками.
     -Пуш и деф — это одна из сильных его сторон.
     -Стан 6 секунд в замесе, с хорошим радиусом.
     -Бочки, мины имеют большую область поражения.
     -Суицид – огромный урон по области  с большим радиусом.
     -Саботировать действия противников на их территории.
     -Маленький кд на скиллы.
     -Заставит купить гемы/варды.
Минусы:
     -Очень маленькая атака в начале.
     -Варды на линии вначале, рушат все планы.
     -Не приспособлен для ганга.
     -Медлительный.
     -Фаст гем  портит жизнь.
     -Неодетый в лейте = минус герой.
Как видно плюсов больше чем минусов, но большинство плюсов исчезают, когда появляется гем/варды/некромикон. 
Вывод: В хороших руках минёр на "-cm" может вершить судьбы команд, но многие этого ещё не понимают.

Враги минёра.

В прошлый раз мы говорили о полезных героях для минёра, в этот раз поговорим о его врагах, кого действительно стоит опасаться.


Опасные скиллы
Чем опасны
#dota_dlg.Beastmaster
Call of the Wild
Могут видеть, что вы делаете
#dota_dlg.Clockwerk
Rocket Большой дамаг и просвечивает область
#dota_dlg.SacredWarrior
Burning Spear
Нету кд, очень больно
#dota_dlg.DoomBringer
Doom
Нет возможности использовать скиллы
#dota_dlg.Lifestealer
Rage
Иммунитет к бомбам и трапам
#dota_dlg.Omniknight
Repel
Иммунитет к бомбам и трапам
#dota_dlg.NightStalker
Crippling Fear
Нет возможности использовать скиллы
#dota_dlg.Prophet
Force of NatureСобирает деревьями мины/трапы
#dota_dlg.LoneDruid
Summon Spirit Bear
Собирает все мины и трапы
#dota_dlg.TemplarAssassin
Refraction
5 ударов/мин и никакого вреда
#dota_dlg.SkeletonKing
Reincarnation
Есть второй шанс
#dota_dlg.NagaSiren
Mirror Image
Иллюзиями собирает мины

Герои которые могут испортить планы или даже унизить минёра на линии.

В эту таблицу можно было бы включить всех, но я выбрал самых «эдаких».

Делюсь опытом

Игра с игроками, знающими где достать гем, как собрать некромикон, заставляет импровизировать и выдумывать, нередко заимствовать у других минёров тактику ведения боя. Зачастую такие ухищрения, позволяют выиграть игру. Постараюсь поделиться с вами этой интересной информацией.

Первая фича: лесной минёр. И так берём минёра, идём на линию (ВНИМАНИЕ: линию с которой можно пулить), ставим одну мину на возможном подходе врага к нейтралам (чтобы напугать врага, который жаждет вмешаться в наш бесконтрольный фарм), стоим так до 6 лвла. После идём на респ к нейтралам, где не появляются големы, которых бочкой не убить. Вот вы у респа, ставим в центр одну бочку и на 51-ой секунде отводим нейтралов в любом направлении. Видим, что на пустом респе появляется ещё одна пачка нейтралов. На обратном пути к этому респу, забегаем и забираем нейтралов, которых легко убить миной третьего лвла. И снова возвращаемся к нашему дабл респу, ставим ещё одну бочку. И снова можем отводить крипов, пока не решите, что вам хватит. Когда мы поняли, что «этого достаточно» или нейтралов стало так много, что за 10 секунд они не успевают уйти с респа, мы взрываем все поставленные бомбы(обычно хватает 5 бочек 1лвла) и получаем кучу опыта и достойное количество голды. Можно все повторить сначала, но не забывайте о команде.

Дополнение: Желательно пулы делать ночью, когда нейтралы спят, и бомбы можно ставить не боясь, что они их взорвут. Если у вас есть лесной союзник, то вам стоит остановться и отдать фарм ему.
Плюсы:
    -К 20-25 минуте будет аганим (если не отвлекаться).
    -Безопасный быстрый фарм (если вас не видит противник).
    -Получите 2-3 лвла.
Минусы:
      — Легко оказаться между врагами и погибнуть(вард/птица/интуиция).
      — Команда играет 4 x 5.

Вторая фича: трапы как средство антифарма в лесу. Заходим в лес противника и аккуратно завардитм его бомбами. После, в каждый пустой респ, в самый угол мы ставим трап, в итоге нейтралы отказываются появляться, а враг ошарашен и просто деморализован.

Дополнение: Бойтесь наткнуться на врагов в лесу, они тоже могут вардить. Ставьте трапы как можно дальше, чтобы они не сработали, когда рядом будет крутиться враг.
Плюсы:
    -Враг без фарма в лесу.
Минусы:
    -Гем перечеркнёт ваши старания.

Третья фича: страховка. Когда на линии стоять минером вообще тяжело, вы чувствуете, что «вот сейчас они попрут на вас, а шестой лвл ещё не скоро», то ситуацию спасают мины, поставленные почти под башней в стороне от тропы крипов и ближе к лесным проходам. Если враг захочет вас в наглую убить, то ему сперва надо будет пройтись по «лезвию бритвы», что не сулит ему выгоды. Это так же поможет врагу умереть, когда он будет пушить.

Дополнение: Не бойтесь, ставьте смело мины/трапы, пусть враг видит и боится к вам подходить.
Плюсы:
    -Отобьёте охоту вас убивать.
    -Защитите себя от ганга.
    -Заработаете голда.
Минусы:
    -Не принесут пользы.

Четвертая фича: одна точка много бомб. Жаль, что к этому пришёл не я сам. Позаимствовал такую хитрую штуку у Neorools-a. Видел, как он в игре ставит бомбы в одну точку и, недолго думая, раскрыл его секрет.

Вот в чем он заключается: чтобы поставить бомбы все в одну точку без отклонения, надо выделить себя и уже поставленную бомбу, а следующую надо ставить нажав на иконку выделенной бомбы.

Данную процедуру можно повторять сколько угодно раз. Так мы получаем кучу бочек в одной точке, но выглядит это как одна бочка. Я сам вначале не понимал «для чего это?» Сам Neorools говорил, что в одной точке будет максимальный дамаг, но главное не дамаг, а область, по которой он будет нанесён — подумал я тогда. Со временем открыл в этом ещё один большой плюс. Перед тем как нас начнут пушить, я ставлю 3-6 бомб в одну точку. Враг с гемом/вардами/некромиконом видит эти 6 бочек как одну, убивая одну бочку, продолжает двигаться вперёд, а не тут-то было — я внезапно либо наношу критический урон не совместимый с хп врага, либо оставляю ему мало хп и не даю, продвигается вперёд. Нередко враг жаждет крови, видя одну бомбу, не трогает её, кидается в бой, а тут «бабах» и привет фонтан. Вот тут я любуюсь чатом.

Дополнение: Старайтесь, заставить врага не думать и пойти к башне (поймайте стрелу, стан). Если в тиме есть DS, попросите его стянуть всех как можно ближе к бомбам. Венга пусть свапнет на трап одного врага, все остальные ринуться его спасать. В крайнем случае, вы можете собрать форстаф и толкнуть самого активного на бомбы и взорвать их.

Плюсы:
    -Линия осталась целая.
    -Враг ушёл домой зализывать раны.
Минусы:
    -Легко обойти/перепрыгнуть бомбы.

Пятая фича: антигем. Частенько встречаются противники сильнее вас и вашей команды. У них всегда есть гем. Вы тоже неплохой минёр и у вас стабильно есть аганим. Тогда тактика игры такова: вам надо выбить гем или просто убить врага, после чего идти пушить. Мы покупаем сенты, идём туда где противник поставил вард. Убиваем его и ставим 3-6 бочек в одну точку (как написано в четвертой фиче). Противник не дурак и захочет пойти с гемом сломать ваш вард и взорвать вашу бочку. Чтобы с гемом ему сломать бочку на возвышенности надо подойти практически вплотную. Вот когда он подошёл в зону поражения вы взрываете все бочки и выбиваете гем или просто убиваете врага случайно проходившего рядом. Этот же метод можно практиковать в разных местах, где враг попросту не увидит бомб, а вот радиус бомб вполне зацепит врага.

Дополнительно: Старайтесь, как можно эффективней использовать возвышенности на карте. Если ваш враг всё же нашёл бомбы, подождите пока он подойдёт к ним, чтобы уничтожить их, а потом взрывайте.
Плюсы:
    -Возможно, лишите врагов гема.
    -Убьёте одного врага, в замесе будет легче.
    -Видно небольшую область карты.
Минусы:
    -Вы можете просто не успеть отреагировать.
    -Они могут не понадобиться.

Категория: Тактика | Добавил: AdmiN (21.03.2011)
Просмотров: 4857 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последняя версия доты
Дота 6.74c, dota 6.74c, dota 6.74c

Дота 6.74c
СКАЧАТЬ доту 6.74c


Чейнжлоги к доте 6.74c тут:

Чейнжлог


Баги доты
Dota 6.72f alchemist bug - Дота 6.72ф баг с алхимиком
Clinks Bug 6.72f - Баг с боней в доте 6.72ф
Стрела из попы/Хук из попы/Фисура из попы
Двойной ульт абадона
Сбивание хилки без нанесения урона
Актуальные баги в доте 6.72ф / DotA 6.72f
Dota 6.72b Bug Obsidian
Баг с пуком в доте 6.72б
Dota 6.72b Morphling bug
Дота 6.72 баг - баг с найксом

Советую:
Играешь в танки и не хватает денег? Эта статья подскажет на каком танке лучше фармить

Мини-чат

Реклама



Copyright WarCraftHelp 2010 - ©2024