Cm и минёр – плюсы и минусы. Как не странно, минёр очень редкий гость на "-cm". Его не пикают, и я, честно говоря, не понимаю «почему?». Давайте рассмотрим его плюсы и минусы. Плюсы: -Держит линию в напряжении, заставляя обдумывать каждый шаг. -Антиганг, свобода на линии. -Возможность вардить как трапами, так и бочками. -Пуш и деф — это одна из сильных его сторон. -Стан 6 секунд в замесе, с хорошим радиусом. -Бочки, мины имеют большую область поражения. -Суицид – огромный урон по области с большим радиусом. -Саботировать действия противников на их территории. -Маленький кд на скиллы. -Заставит купить гемы/варды. Минусы: -Очень маленькая атака в начале. -Варды на линии вначале, рушат все планы. -Не приспособлен для ганга. -Медлительный. -Фаст гем портит жизнь. -Неодетый в лейте = минус герой. Как видно плюсов больше чем минусов, но большинство плюсов исчезают, когда появляется гем/варды/некромикон. Вывод: В хороших руках минёр на "-cm" может вершить судьбы команд, но многие этого ещё не понимают. Враги минёра.В прошлый раз мы говорили о полезных героях для минёра, в этот раз поговорим о его врагах, кого действительно стоит опасаться.
| Опасные скиллы
| Чем опасны
|
| Call of the Wild
| Могут видеть, что вы делаете
|
| Rocket | Большой дамаг и просвечивает область
|
| Burning Spear
| Нету кд, очень больно
|
| Doom
| Нет возможности использовать скиллы
|
| Rage
| Иммунитет к бомбам и трапам
|
| Repel
| Иммунитет к бомбам и трапам
|
| Crippling Fear
| Нет возможности использовать скиллы
|
| Force of Nature | Собирает деревьями мины/трапы
|
| Summon Spirit Bear
| Собирает все мины и трапы
|
| Refraction
| 5 ударов/мин и никакого вреда
|
| Reincarnation
| Есть второй шанс |
| Mirror Image
| Иллюзиями собирает мины
|
Герои которые могут испортить планы или даже унизить минёра на линии. В эту таблицу можно было бы включить всех, но я выбрал самых «эдаких». Делюсь опытомИгра с игроками, знающими где достать гем, как собрать некромикон, заставляет импровизировать и выдумывать, нередко заимствовать у других минёров тактику ведения боя. Зачастую такие ухищрения, позволяют выиграть игру. Постараюсь поделиться с вами этой интересной информацией. Первая фича: лесной минёр. И так берём минёра, идём на линию (ВНИМАНИЕ: линию с которой можно пулить), ставим одну мину на возможном подходе врага к нейтралам (чтобы напугать врага, который жаждет вмешаться в наш бесконтрольный фарм), стоим так до 6 лвла. После идём на респ к нейтралам, где не появляются големы, которых бочкой не убить. Вот вы у респа, ставим в центр одну бочку и на 51-ой секунде отводим нейтралов в любом направлении. Видим, что на пустом респе появляется ещё одна пачка нейтралов. На обратном пути к этому респу, забегаем и забираем нейтралов, которых легко убить миной третьего лвла. И снова возвращаемся к нашему дабл респу, ставим ещё одну бочку. И снова можем отводить крипов, пока не решите, что вам хватит. Когда мы поняли, что «этого достаточно» или нейтралов стало так много, что за 10 секунд они не успевают уйти с респа, мы взрываем все поставленные бомбы(обычно хватает 5 бочек 1лвла) и получаем кучу опыта и достойное количество голды. Можно все повторить сначала, но не забывайте о команде. Дополнение: Желательно пулы делать ночью, когда нейтралы спят, и бомбы можно ставить не боясь, что они их взорвут. Если у вас есть лесной союзник, то вам стоит остановться и отдать фарм ему. Плюсы: -К 20-25 минуте будет аганим (если не отвлекаться). -Безопасный быстрый фарм (если вас не видит противник). -Получите 2-3 лвла. Минусы: — Легко оказаться между врагами и погибнуть(вард/птица/интуиция). — Команда играет 4 x 5. Вторая фича: трапы как средство антифарма в лесу. Заходим в лес противника и аккуратно завардитм его бомбами. После, в каждый пустой респ, в самый угол мы ставим трап, в итоге нейтралы отказываются появляться, а враг ошарашен и просто деморализован. Дополнение: Бойтесь наткнуться на врагов в лесу, они тоже могут вардить. Ставьте трапы как можно дальше, чтобы они не сработали, когда рядом будет крутиться враг. Плюсы: -Враг без фарма в лесу. Минусы: -Гем перечеркнёт ваши старания. Третья фича: страховка. Когда на линии стоять минером вообще тяжело, вы чувствуете, что «вот сейчас они попрут на вас, а шестой лвл ещё не скоро», то ситуацию спасают мины, поставленные почти под башней в стороне от тропы крипов и ближе к лесным проходам. Если враг захочет вас в наглую убить, то ему сперва надо будет пройтись по «лезвию бритвы», что не сулит ему выгоды. Это так же поможет врагу умереть, когда он будет пушить. Дополнение: Не бойтесь, ставьте смело мины/трапы, пусть враг видит и боится к вам подходить. Плюсы: -Отобьёте охоту вас убивать. -Защитите себя от ганга. -Заработаете голда. Минусы: -Не принесут пользы. Четвертая фича: одна точка много бомб. Жаль, что к этому пришёл не я сам. Позаимствовал такую хитрую штуку у Neorools-a. Видел, как он в игре ставит бомбы в одну точку и, недолго думая, раскрыл его секрет. Вот в чем он заключается: чтобы поставить бомбы все в одну точку без отклонения, надо выделить себя и уже поставленную бомбу, а следующую надо ставить нажав на иконку выделенной бомбы. Данную процедуру можно повторять сколько угодно раз. Так мы получаем кучу бочек в одной точке, но выглядит это как одна бочка. Я сам вначале не понимал «для чего это?» Сам Neorools говорил, что в одной точке будет максимальный дамаг, но главное не дамаг, а область, по которой он будет нанесён — подумал я тогда. Со временем открыл в этом ещё один большой плюс. Перед тем как нас начнут пушить, я ставлю 3-6 бомб в одну точку. Враг с гемом/вардами/некромиконом видит эти 6 бочек как одну, убивая одну бочку, продолжает двигаться вперёд, а не тут-то было — я внезапно либо наношу критический урон не совместимый с хп врага, либо оставляю ему мало хп и не даю, продвигается вперёд. Нередко враг жаждет крови, видя одну бомбу, не трогает её, кидается в бой, а тут «бабах» и привет фонтан. Вот тут я любуюсь чатом. Дополнение: Старайтесь, заставить врага не думать и пойти к башне (поймайте стрелу, стан). Если в тиме есть DS, попросите его стянуть всех как можно ближе к бомбам. Венга пусть свапнет на трап одного врага, все остальные ринуться его спасать. В крайнем случае, вы можете собрать форстаф и толкнуть самого активного на бомбы и взорвать их. Плюсы: -Линия осталась целая. -Враг ушёл домой зализывать раны. Минусы: -Легко обойти/перепрыгнуть бомбы. Пятая фича: антигем. Частенько встречаются противники сильнее вас и вашей команды. У них всегда есть гем. Вы тоже неплохой минёр и у вас стабильно есть аганим. Тогда тактика игры такова: вам надо выбить гем или просто убить врага, после чего идти пушить. Мы покупаем сенты, идём туда где противник поставил вард. Убиваем его и ставим 3-6 бочек в одну точку (как написано в четвертой фиче). Противник не дурак и захочет пойти с гемом сломать ваш вард и взорвать вашу бочку. Чтобы с гемом ему сломать бочку на возвышенности надо подойти практически вплотную. Вот когда он подошёл в зону поражения вы взрываете все бочки и выбиваете гем или просто убиваете врага случайно проходившего рядом. Этот же метод можно практиковать в разных местах, где враг попросту не увидит бомб, а вот радиус бомб вполне зацепит врага. Дополнительно: Старайтесь, как можно эффективней использовать возвышенности на карте. Если ваш враг всё же нашёл бомбы, подождите пока он подойдёт к ним, чтобы уничтожить их, а потом взрывайте. Плюсы: -Возможно, лишите врагов гема. -Убьёте одного врага, в замесе будет легче. -Видно небольшую область карты. Минусы: -Вы можете просто не успеть отреагировать. -Они могут не понадобиться.
|