Главная » 2010»Ноябрь»2 » Серия вопросов и ответов по DotA 2 от IceFrog'a
19:12:15
Серия вопросов и ответов по DotA 2 от IceFrog'a
В: Будет ли DotA 2 поддерживать переподключение при вылетах? (автор - Vanes-UT) О: Это была одна из первых вещей, которую мы добавили в альфа-версию игры, чтобы как можно скорее её отладить. Кроме того, если у вас есть друг или будет найдена подходящая по уровню игры замена, он сможет продолжить игру за вас. Игроки, желающие увеличить свою репутацию в игре и сообществе смогут в таком случае выручить других игроков, присоединившись к ним.
В: Смогу ли я играть с американскими игроками, если я из Австрали? (автор - Адам Мосли) О: Да, существует множество людей, имеющих друзей в других регионах и мы хотим помочь им взаимодействовать друг с другом без неудобств. Одна из вещей, отличающей DotA от других - это размер её сообщества и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить им возможность легко играть и общаться друг с другом.
В: Что вы собираетесь сделать с задержками и лагами? (автор - Алекс) О: Чтобы решить эти проблемы мы потратили много сил и времени. Уменьшение задержек на серверах с оптимизацией сетевого кода является очень важными аспектами, чтобы можно было получать удовольствие от игры в DotA как на начальном, так и на профессиональном уровнях. Система Steam уже распространена по всему миру, и поэтому служба создания игр для DotA 2 сможет обеспечить наименьший возможный пинг в любой части света. Кроме того, будут созданы несколько отдельных дальних серверов, регионально оптимизированных для управления матчами на далеких расстояниях.
В: Какие системные требования будет иметь игра? (автор - С.Чонг) О: У нас пока еще нет установленного минимума. Наша цель - сделать возможным играть на слабых компьютерах, в то же время не забывая и про мощные системы.
В: Я слышал про то, что в игре будет возможна замена вышедшего игрока на ИИ-бота. Будет ли возможно управлять такими героями напрямую? (автор - Stefan) О: Для игроков функция замены покинувших игру искуственным интеллектом будет отключаемой. Вы сможете заставить напарника использовать что-либо, послать его на базу и задавать ИИ команды и модели поведения, которым они будут следовать.
В: Будут ли AI-карты в DotA либо тренировочный режимс несколькими уровнями сложности? (автор - Л.Фам) О: Да, будет поддержка игры с ботами для желающих поиграть в одиночку, также можно будет собрать несколько друзей и заполнить оставшиеся слоты ботами. Для регулирования поведения ботов существует множество настроек, начиная от выбора уровня сложности и заканчивая выбором особенной модели поведения, подстроив бота исключительно под вас. К примеру, если вы желаете отработать контроль линии, вы сможете улучшить боту способности ласт-хитить и харасить. К тому же, мы сделаем несколько отдельных сценариев, подобных "Pudge Wars", которые будут проработаны с не меньшей тщательностью, чем сама игра.
В: Будет ли возможно управлять просмотром реплеев, перемещаясь вперед и назад по времени, а не смотреть повторы игр целиком? (автор - Lucinado) О: Вы сможете перемещаться в любую точку реплея, также создавать закладки для облегчения навигации, просматривать детальную статистику и различные графики в течение игры и наблюдать за каждым игроком в отдельности (в том числе, видя его камеру). Также вы сможете просматривать реплеи с друзьями, если вы хотите показать свою игру или провести работу над ошибками. Для создания видеороликов можно будет настраивать угол поворота камеры и свободно регулировать скорость. Кроме того, в реплее будет возможно добавить сеть комментариев и инструментов для редактирования.
В: Вы собираетесь вносить серьезные изменения в процесс игры? (автор - Robert) О: Обширные изменения далеко не всегда могут пойти игре на пользу. У нас еще есть неисчислимо много возможностей, которые мы хотим внести в игру, чтобы сделать её еще удобнее для игрока. А сам геймплей до сих пор изменялся постепенно, шаг за шагом, и мы будем следовать этому и впредь. DotA - долгосрочный проект и всегда им был. И с каждым изменением мы хотим улучшить качество и удобство игры, и я никогда не делал нововведений только ради нововведений. Вы действительно заметите изменения и дополнения в игре со временем, но все они - следствие постепенного прогрессирования игры, направленного на интересы игроков и не на что другое. Мы с Valve очень верим, что система разработки игры, направленная только на игрока позволит нам определять то, на что следует направлять силы наилучшим образом.
В: Можно ли будет наблюдать за уже идущими играми в DotA 2? (автор - Valo) О: Большая часть игры будет построена на поддержке наблюдений и трансляций игр. Можно будет присоединятьсяпочти к любой идущей игре (только если её владелец не сделал её приватной) и смотреть за игровым процессом. Вы сможете присоединяться к играм, в которых есть ваши друзья, смотреть за действиями вашего любимого клана или просто выбрать ваш уровень игры+ героя, чтобы игра нашла подходящего в текущих играх и передала вам просмотр. У нас имеется система, автоматически осуществляющая подключение к нескольким серверам, так что не стоит волноваться, что присоединение наблюдателей будет сильно мешать игре. Наша широкая сеть будет поддерживать любое количество наблюдателей, подключая для этой задачи дополнительные сервера, если требуется. Также будет своя система меток и настроек поиска, чтобы вы легко легко найти старые записи известных трансляций. Управляющий трансляцией может выступать в роли оператора, чтобы все наблюдатели видели его камеру и те же вещи, что он делает на своем экране. Также будет построен опциональный механизм защиты, специально задерживающий игру на любое время чтобы избежать некоторых абузов.
В: Вы сохраните заклинания с задержкой,такие как Torrent и будут ли сохранены такие фишки, как отмена анимации, использование Тумана Войны и пр.? (автор - Lycan) О: Да, эта часть механики будет перенесена без изменений. Эти возможности настолько вжились в игру, что без них Дота будет уже не той.
В: Как будет реализовано управления файлами повторов? (автор - Nikos) О: Они будут автоматически сохранятся в памяти вашей личной онлайн-утилиты Steam Cloud, так что не волнуйтесь, что можете потерять их. Вы сможете использовать инструменты браузера реплеев для поиска, сортировки, оценки и сохранения их отдельно.
В: Продолжишь ли ты заниматься DotA'ой после выхода DotA 2? (автор - Джек Ли) О: Я планирую обновлять DotA'у до тех пор, пока этого хочет сообщество. Хотя стоит сказать, что по моему мнению, DotA 2 хорошо закрепится среди игр и этот вопрос отпадет сам собой.
В: Как меняется процесс разработки в зависимости от твоей роли, отчетов бета-тестеров, советов от сообщества и т.д.? (автор - Basel) О: Весь этот процесс очень напоминает то, что я делал раньше, за исключением того, что сейчас я еще работаю с парнями из Valve. Все наши игровые тестеры и даже спонсоры, такие как Kunkka включены в процесс. Обратная связь с сообществом для меня всегда была одной из важнейших вещей. У вас будет множество возможностей оставлять свои комментарии в течение следующего года, начиная от небольших дополнений до изменений в графике.
В: Будет ли новая графика отвлекать от игрового процесса? Новые рисунки великолепны, но когда экран перегружен различными объектами, становится очень сложно разобрать, что происходит. (автор - Lycan) О: Игровой процесс - это определенно самый важный аспект игры и все в команде это понимают. Приоритет номер один - убедиться, что игроки смогут быстро и легко понять и сообщить, что происходит на экране в любой момент времени. Точная настройка визуального баланса между каждой способностью, эффектом, героем и т.д. будет как только мы получим результаты тестирования и первые отзывы. Чистая и понятная картинка действия на экране - это то, что важно каждому от новичков, наблюдателей, до опытных игроков.
В: Смогу ли я помочь тестированию DotA 2? (автор - Dan Lee) О: Точно будет возможность записаться в бета-тестеры DotA 2 и помочь нам своими отзывами. Мы разместим больше информации о подписке в будущем.
В: Вы собираетесь делать все, что в ваших силах, чтобы помочь новичкам быстрее освоиться в игре и почувствовать доброжелательность? (автор - Arvin) О: Одна из сложностей, которая была в DotA - это отсутствие игровых служб, помогающих обеспечить лучшую взаимосвязь между игроками, а также сложность играть с игроками того же уровня, что и ты. Вещи типа обучения, создания матчей, компьютерные боты, самовыражение, тренировки и взаимосвязь с сообществом - действительный способ облегчить вступление игроков в игру.
В: Какие "горячие клавиши" будут в DotA 2? (автор - Stany Kaff) О: У нас есть несколько шаблонов самых популярных конфигураций, но это не значит, что вы не сможете настраивать их вручную. Будет возможность как настраивать общие функции, так и отдельно для каждого героя. Настраивать будет можно все: начиная от героев и предметов и заканчивая навигацией по игре, камерой, автокастом. Все настройки сохраняются в вашем онлайн-профиле, поэтому при походе в компьютерные клубы вы не потеряете ничего.