Как видно на скриншоте ниже, присутствует система приручения животных, голод для них. Холод на животных не действует. Игроки могут менять свои отношения с дружеских (изначально) на нейтральные или враждебные (если союз или нейтралитет требуют согласия обоих сторон, то война объявляется в одностороннем порядке). Если в начале игры у Выживающих есть только один путь развития, то немного позже они смогут выбрать одну из трех ветвей развития: мирная (ремесленник), военная (охотник), шаманская (шаман, соответственно). У каждого из 3 классов есть свои уникальные рецепты для ремесла: 1. Ремесленник - ремесленные инструменты (удочки, наживка, например) 2. Охотник - оружие и доспехи 3. Шаман - настойки, припарки Каждый предмет, полученный Выживающим, отображается у него в руке или на теле (еда сюда не входит). Логика также подсказывает, что два доспеха (шкуры животных считаются доспехами) или два типа оружия одновременно применять нельзя. Модификации. На данный момент в игре имеется два глобальных мода: легкий режим и хардкор. Легкий мод - открывается возможность воскрешать героя после смерти, а максимальный уровень холода повышается на 5 единиц за каждый уровень мода. Хардкор - максимальный уровень холода понижается на 5 единиц за каждый уровень мода, холод сильнее воздействует на героя, если тот стоит в воде, ну и с каждым днем в Тайге становится все холоднее.
|