Приветствую Вас Новобранец | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню


Форма входа
Логин:
Пароль:

Гайды [54]
Тактика [3]
F.A.Q. [24]
Юмор [4]

Поиск

Опрос
что добавлять на сайт
Всего ответов: 458

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » DotA » Гайды

Гайд по герою Rattletrap | Клокверк | Clockwerk Goblin | клок
Характеристики: 

Сила 24 + 2.4 
Ловкость 13 + 1.2 
Интелект 17 + 1.3 

Урон: 55-57 
Защита:  2.82 
Скорость передвижения: 310 
Дальность атаки: 125 (ближний бой) 
Анимация атаки: 0.33/0.64 
Анимация каста: 0.3/0.51 
Скорость атаки: 1.7 
Радиус обзора: 1800/800 

Плюсы и минусы: 
Плюсы: 

+ Много силы
+ Дешевые скиллы 
+ Хороший базовый урон и анимация атаки
+ Высокая базовая скорость передвижения
+ Может очень хорошо контролировать карту благодаря ракете 
+ Хороший гангер
+ Крутые скиллы
+ Малозависим от итемов


Минусы: 
- Маленький прирост ловкости
- При активном использавании скиллов не хватает маны
- Скиллы достаточно сложны в использовании


Скиллы: 

Battery Assault 
Заряжает шрапнелью в случайного вражеского юнита, находящегося на небольшом расстоянии. Наносит урон и оглушает на 0,75 секунды. Длительность – 10 секунд. 
Область действия (АОЕ): 275 
МанаКост: 75 
КД: 32/28/24/20 секунд 
Длительность: 10 секунд 
Цели: Выбираються случайно
Урон: 15/35/55/75 каждые 0,75 секунд 
Тип урона: Магический 



Power Cogs 
Гоблин и юниты, находящиеся с ним на расстоянии ~150 АОЕ окружаются восемью ловушками. Ловушка уничтожается после 3 ударов, но при выходе оттуда вражеского юнита, имеющего ману, юниту наносится урон и сжигается мана. 

МК: 50/60/70/80 
КД: 5 секунд 
Длительность: 3/4/5/6 секунды
Цели: Все вражеские юниты с маной 
Эффект: Выжигает 55/70/85/100 ХП и МП 
Тип урона: Магический 


Rocket Flare 
Гоблин, выпускает стремительно летящую ракету в любую точку карты, нанося урон в радиусе 575. Также после попадания в эту местность, делает ее видимой на некоторое время. 

МК: 50 
КД: 20/18/16/14 секунд
Цели: Все вражеские юниты 
Расстояние каста: Неограниченно 
Эффект: наносит 80/120/160/200 урона и «засвечивает» область взрыва на 10 секунд 
Тип урона: магический 

Примечания: 
Не убивает курьеров 
Если кинуть в нейтральную точку то крипы не появятся(если их там нет)


Hookshot 
Гоблин выпускает очень быстро летящий крюк, который при попадании в цель, с такой же скоростью притягивает к ней и самого гоблина, наносит ей урон и оглушает. 

МК:150 
КД:70/55/40 (15 с Aghanim's Scepter
Расстояние каста: 2000/2500/3000 
Длительность стана: 1/1,5/2 секунды
Цели: Вражеские и не нейтральные юниты 
Эффект: наносит 100/200/300 урона и станит 
Тип урона: магический 
Примечания: 
Благодаря аганиму можно притягиваться к союзникам, при этом на цель не действуют эффекты. Относительно противников аганим никак не влияет на эффекты от ульты. 



СО: 


СО №1: 
1: Rocket Flare 
2: Battery Assault 
3: Battery Assault 
4: Power Cogs 
5: Battery Assault 
6: Hookshot 
7: Battery Assault 
8: Rocket Flare 
9: Rocket Flare 
10: Rocket Flare 
11: Hookshot 
12: Power Cogs 
13: Power Cogs 
14: Power Cogs 
15: Stats 
16: Hookshot
 

Коментарии: это наиболее популярный со, благодаря прокачке Battery Assault персонаж может очень пригодиться в гангах. А Rocket Flare и Power Cogs исполняют свою роль и при минимальной прокачке. (Rocket Flare для проверки рун. Power Cogs защиты от ганга). Так же это оптимальный со в том случае если с вами на линии станер. 

СО №2: 
1: Rocket Flare 
2: Battery Assault 
3: Rocket Flare 
4: Battery Assault 
5: Battery Assault 
6: Hookshot 
7: Battery Assault 
8: Rocket Flare 
9: Rocket Flare 
10: Power Cogs 
11: Hookshot 
12: Power Cogs 
13: Power Cogs 
14: Power Cogs 
15: Stats 
16: Hookshot
 

Коментарии: этот со подходит для соло клока, особенно если против вас стоит агресивный герой без дизейбла(SF/Tinker). 2 уровень ракет поможет вам более эффективно харасить/ластхитить. Ловушку же вообще не стоит прокачивать, если вы захотите убить того же сф, он не сможет вас застанить. Ну а шанс убежать под действием Battery Assault стремиться к нулю. 

СО №3: 
1: Battery Assault 
2: Power Cogs 
3: Battery Assault 
4: Rocket Flare 
5: Battery Assault 
6: Hookshot 
7: Battery Assault 
8: Rocket Flare 
9: Rocket Flare 
10: Rocket Flare 
11: Hookshot 
12: Power Cogs 
13: Power Cogs 
14: Power Cogs 
15: Stats 
16: Hookshot
 

Коментарии: этот со подходит для тех случаев когда вы хотите сорвать фб, или играете командой, благодаря Battery Assault можно нанести немало урона, а Power Cogs позволят удержать цель на месте, и предоставит отличную возможность союзникам попинать врага. 


ИО: 

Стартовый закуп: 
      

Очень популярный стартовый закуп. Дает немало хп, как для героя 1 уровня, увеличивает урон, и включает в себя предметы для быстрой регенерации. В дальнейшем gauntlets можно переварить в брейсеры\урну.

  
  
 
Вариант предыдущего. Больше статов, меньше регена, и невозможность сварить из цирклетов урну. 

       
Пабовский ио( на кв куру покупают сапорты). 
Как это не печально клок очень зависит от куры. Особенно клок стоящий соло, а потому не огорчайтесь из за потери хп\урона\статов, кура намного важнее.
 


    
  
Отличный стартовый закуп если против вас на линии стоит герой способный неплохо похарасить с рук. Опять же реген+блок важнее чем статы. 

    
  
Ио предназначен для того что бы законтрить героев, с дешевыми, часто используемыми скиллами(морта, зевс, бристлбэк). Благодаря присутствию стика проблемы с маной решаются уже в начале игры. 

      
Закуп с расчетом на быстрое приобретение ботла. Если вы планируете начинать гангать с 1 уровней – этот закуп именно для вас. 

 
Часто вижу что игроки идущие клоком мид берут ботлу. Это очень рискованно, ведь вы теряете статы. А если вы еще и пропустите 1 руну, то игра заметно усложниться. 

Ядро: 
   
Очень дешовое, но при этом очень эффективное. Очевидно что ботла идет первой. Именно она позволяет реализовать преимущество в контроле рун, и заметно ускорить регенерацию между гангами. Венд нужен любому герою, а клоку с его дешевыми скилами и низким интеллектом и подавно. 
Фазы же предпочтительнее ПТ по нескольким причинам: 
-У клока высокая стартовая сила, а потому он не очень нуждается в бонусе от пт 
-Скорость атаки от пт ему тоже не очень нужна, не забывайте – мы наносим намного больше урона спелами чем с рук 
-Благодаря хорошому контролю рун интеллект от пт вам тоже не понадобиться, маны будет хватать.
Арканы тоже покупать не стоит, они не дадут нам прироста МС и очень хорошую активную способность фазабутс, а мана восполняться будет опять же благодаря рунам, НО при этом приобретение этих ботинок сапами только приветствуется. 
Также можно сделать урну, но это редко когда нужно клоку. Урна больше предмет для фана, чем для серьезной игры.
 

Расширение ядра: 
 
Aghanim's Scepter дает клоку все что надо, и ХП и ману (мана>манареген) и сверху того очень хорошо апгрейдит ульт. Шутка ли кд в 15 секунд и возможность притянуться к союзнику. Плюс ко всему аганим собирается из не очень дорогих компонентов, что очень хорошо учитывая не самые лучшие фармерские способности пресонажа. 

Роскошь: 
Во многих играх у вас не будет возможности купить эти предметы. Но если вы порабощаете, или игра скатилась в глубокий лейт, или же вы играете на –em можно прикупить что то из ниже описанного. 
 =>  
ХуД очень хорошо подходит в том случае если ваша любимая тактика – с воплями ворваться в замес и сфокусировать всех на себя. Да и сама по себе защита от магии и ускоренный реген еще никому не мешал. Пайп же отличный предмет позволяющий уменьшить вред от массультов противника. В целом пайп повышает актуальность персонажа в лейте. 

 
Дешево и сердито. Даст немного маны и защиты, а активная способность в купе с ловушками дает восхитительный результат. Да и в замесе очень поможет, особенно если вы не хотите что бы вас фокусили. 

 
Предмет сидит на клоке как влитый. Дает немало маны, хорошую активную и пассивную способности, а также компенсирует нашу малую защиту. 

 
Плюсы к статам никогда не помешает, но главное предназначение Гуинсо не в этом. Хекс практически лучший дизейбл в игре и возможностью его приобрести не стоит пренебрегать. 

 
На этот предмет не так то просто нафармить, особенно клоку. Фактически приобрести его можно только после 10 убийств, благо стиль игры за клока позволяет это сделать. С другой стороны предмет в лейте теряет свою полезность. Попросту говоря, для того что бы приобретения Радика себя оправдало его непременно стоит приобретать сразу после фаза бутс. 

 
Конечно же думать о том что бы приобрести тараску в ранней игре просто глупо. Но если вы инициатор замеса и вас все активно фокусят, стоит задуматься о приобретении этой штуки. Плюс стоит заметить что в пабе намного эффективнее чем связка Hood+Blademail. 

 
Очень и очень привлекательный предмет. Дает хороший плюс к ХП и мане, сверху того идут самонны с отличными способностями, правда в этом артефакте есть один изъян – его кд. После приобретения аганима предмет слабо подходит для ганга. 

 
Есть проблемы с физ. дамагерами? Этот предмет должен должен помочь. 

Спорные предметы: 
 
Vanguard практически не нужный предмет. Запомните, если вы приобретаете Vanguard вы откладываете покупку аганима. Покупать Vanguard после покупки аганима – выбросить деньги на ветер. 
 
Если вы хотите принимать участие в пуше\контрпуше – БоТ отличный выбор. Жаль только что клок намного больше подходит для гангов. 

 /  
Практически не нужные предметы. На практике во время ганга в вас просто не успеют что либо запустить, а потому полезность этих предметов немного не соответствует затраченным средствам. 

 
Дает приличный прирост к защите и скорости атаки. В целом очень хороший предмет. Для кэрри. А вы ганкер, ага. Отсюда вывод Шива > Кираса. 

Хлам: 
   
Предметы для повышения дпс. Все еще помнят что у клока маловато ловкости? Простенька логическая цепочка 
Мало ловкостиНизкая скорость атакиНе раскрытый потенциал предметом для повышения ДПСДеньги на ветер.
 

 
Ну… если вы играете лютый паб или решили всем продемонстрировать что вы знаете толк в извращениях можно и купить. В противном случае дагон – просто хлам. 

 
Ваша цель не фарм, а ганг. 

  
Оставьте приобретения этих предметов сапам. 

 
Как уже много раз было сказано, клок не испытывает проблем с манной из за хорошего контроля рун, а потому полезность данного колечка стремиться к нулю. 
Категория: Гайды | Добавил: AdmiN (22.11.2010)
Просмотров: 4582 | Комментарии: 2 | Теги: гайды дота 6.69, клок, гайд по клоку, гайды по доте, дота гайды, клокверк
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последняя версия доты
Дота 6.74c, dota 6.74c, dota 6.74c

Дота 6.74c
СКАЧАТЬ доту 6.74c


Чейнжлоги к доте 6.74c тут:

Чейнжлог


Баги доты
Dota 6.72f alchemist bug - Дота 6.72ф баг с алхимиком
Clinks Bug 6.72f - Баг с боней в доте 6.72ф
Стрела из попы/Хук из попы/Фисура из попы
Двойной ульт абадона
Сбивание хилки без нанесения урона
Актуальные баги в доте 6.72ф / DotA 6.72f
Dota 6.72b Bug Obsidian
Баг с пуком в доте 6.72б
Dota 6.72b Morphling bug
Дота 6.72 баг - баг с найксом

Советую:
Играешь в танки и не хватает денег? Эта статья подскажет на каком танке лучше фармить

Мини-чат

Реклама



Copyright WarCraftHelp 2010 - ©2024