Приветствую Вас Новобранец | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню


Форма входа
Логин:
Пароль:

Гайды [54]
Тактика [3]
F.A.Q. [24]
Юмор [4]

Поиск

Опрос
что добавлять на сайт
Всего ответов: 458

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » DotA » Гайды

Гайд по герою Mercurial | Спектра | Spectre
Характеристики 

 
Дальность атаки: 100 (ближний бой) 
Скорость передвижения: 295 
Броня: 3 
Урон: 46 - 50 
HP: 511 
MP: 208 

Сила: 19 + 2.0 
Ловкость: 23 + 2.2 
Разум: 16 + 1.9 

 Плюсы и минусы
+ Мощный лейт-герой
+ Сложно убить
+ Тащит в замесах
+ очень мобилен (благодаря ульте) 



- В начале очень слабый герой
- нет стана/дизейбла
- мало ХП и МП
- очень зависит от вещей




Скиллы
 
 
Spectral Dagger 
Спектра метает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь. Те, в кого попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь. Спектра становится фазированым (проходит сквозь препятствия) пока находится на Пути Тени. Также замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектры. 

Level 1 - Спектра получает 5% скорости, враги теряют 5% скорости. Наносит 50 урона 
Level 2 - Спектра получает 9% скорости, враги теряют 9% скорости. Наносит 100 урона 
Level 3 - Спектра получает 14% скорости, враги теряют 14% скорости. Наносит 150 урона 
Level 4 - Спектра получает 18% скорости, враги теряют 18% скорости. Наносит 200 урона 

КД - 16 сек 
Манакост - 130/140/150/160 манны 

 
Desolate 
При атаке наносит дополнительный ЧИСТЫЙ урон, если рядом с ним нет союзных юнитов. Работает у иллюзий. 

Level 1 - 20 урона 
Level 2 - 30 урона 
Level 3 - 40 урона 
Level 4 - 50 урона 

 
Dispersion 
Отражает получаемый урон как "чистый" на ближайших вражеских героев. Урон разделяется поровну между всеми героями. Также уменьшает урон по герою на 20% 

Level 1 - 10% урона 
Level 2 - 14% урона 
Level 3 - 18% урона 
Level 4 - 22% урона 

 
Haunt 
Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя управлять, они наносят 40% повреждений, получают 200% повреждений, и каждый будет атаковать только свою "пару". Начинают атаковать через 1 секунду после активации. 

Level 1 - Длится 4 секунды 
Level 2 - Длится 5 секунд 
Level 3 - Длится 6 секунд 

Кулдаун - 120 сек 
Манакост - 150 маны 


Советы к скиллам

 
1) Даггер полезен на протяжении всей игры за счет замедления врага и ускорения нас(+ возможность проходить сквозь препятствия)

Можно пустить:

А) пускаем Даггер, кликнув на модельку врага: 
+ мы точно попадем в него 
+ мы заденем и надамажим всем, кто будет на пути до нашей цели 
- Можно пустить так Даггер только если видим врага
- мы не заденем тех, кто находится «за» нашей основной целью 
- мы не разведаем местность, которая находится «за» нашей основной целью 

Б) пускаем Даггер на местность, но так чтобы задеть основную цель: 
+ разведаем большую местность 
+ зацепляем больше врагов 
+ можно пустить в неразведанную местность 
- есть шанс промахнуться по основной цели 

Какой вариант выбрать - зависит от ситуации. Если мы делаем Даггер после ульта, то можно воспользоваться вариантом А, если мы фармим на линии и хотим немного похарасить противника или несколько противников стоят примерно по одной траектории, то используем Б. 

Примечание 1: 
- след от Даггера будет распространяться от всех, кого он заденет за время полета 
- след будет тянуться, даже если противник ушел в инвиз (отличная вещь против Фантома, у которого инвиз сейчас всего 8 секунд) 

Мы будем использовать возможность догнать противника как стоя просто на линии, так и после нашего ульта. Например, мы пытаемся убить противника стоя на лайне, он начинает убегать и мы бросаем наш Даггер тыкая мышью на врага. Он будет бежать медленнее и будет оставлять за собой полосу, по которой мы будем передвигаться быстрее, а значит сможем бить его с руки. После ульта принцип тот же, телепортируемся в нашу иллюзию, делаем пару ударов и как только враг понимает, что мы не иллюзия, кидаем Даггер и продолжаем его бить до победного конца. 

Примечание 2: 
При Ганге, вы можете из леса пустить Даггер сквозь деревья во врага и очень сократить себе маршрут. Также если враг немного оторвался от вас, а у вас нет ульта и вы потеряли его из виду, то пускайте Даггер по аналогии со стрелой Мираны. Если повезет и вы зацепите врага, то легко догоните его, минуя обрывы и деревья (ваш враг ведь бежит по обычному маршруту, а мы по ускоренному ;) 

 
 
Комментарий: представьте что вместо рендж крипа там стоит вражеский герой 


 
2) Дезолейт, или наша первая пассивка… Чтож, она дает нам неплохой дамаг, который игнорирует броню, т.е. будет наносит чистый урон врагу. Так, если вы сделаете ульт 3 лвл и у вас будет 4 лвл этой пассивки, то только благодаря ей вы снесете врагу 270 хп (что к 16 лвл не так много, но тем не менее). Причем работать пассивка будет только если рядом нет никого, кроме самого чара врага (если есть крип – то пассивка не работает; если нейтральный крип – работает). 
В начале игры вы врядли встретите одинокого врага без поддержки своих крипов или союзника, поэтому эта пассивка не такая уж и хорошая. Хотя в начале игры это отличный прирост к дамагу, и если все таки встретите одинокого героя в лесу в ранней партии, то скорее всего убьете его при прокачанной пассивке. 
Эта пассивка будет нам нужна, когда мы будем палить героев в лесу, и после нашего ульта кромсать их на кусочки (есть даже вероятность, что вы сделаете дабл, а то и трипл килл, только благодаря именно этому «чистому» урону от пассивы). 

+ поможет убивать «одиноких» врагов 
+ усиливает наши иллюзии 
- большую часть игры бесполезен 
- небольшой дамаг в миде и лейте 

Комментарии: довольно неоднозначный скилл. В начале почти нет шансов встретить одинокого врага, а в конце – слишком небольшой прирост к атаке. Но, как не странно, несколько лишних фрагов она вам все-таки даст заработать, ибо противник всегда фармится в лесу, а там то мы их и подловим. 


 
3) Рассеивание, или наша вторая пассивка. Вот это действительно хорошая вещь! Пассива делает нас на 1/5 живучее, ибо рассеивает 20% урона. Плюс она еще и возвращает полученный урон в радиусе 1000 (по всем, кто находится в этом радиусе), а это вам не шутки. В лейте, после сборки нужных нам артов, убить нас будет крайне сложно. 

+ делает нас более живучмим 
+ харасит врагов поблизости 
+ красиво называется ;) 

Комментарий: ну все-таки это пассивный скилл, поэтому писать про него особо то и нечего. Просто отличная вещь, которая делает из Спектры не убиваемую машину после середины игры. 


 
4) Ульт Спектры – мега вещь, будет даже получше ульта Зевса. Итак, наш ульт обнаруживает ВСЕХ врагов на карте и рядом с каждым из них появляется наша иллюзия, которая начинает атаковать врага через 1 секунду. Наш Ульт подходит для следующих действий: 

- Ганг героев – когда на каком-нибудь лайне ваши тиммейты собираются убить кого-нибудь, они делает вам сигнал, чтобы вы были готовы, и после их стана/дизейбла мы делаем нашь ульт, переходим в нашу иллюзию, кидаем во врага Даггер и забираем фраг. 

- Убийство героев в лесу – после пуша вашей стороны, враг обычно отступает и идет фармиться в лес. Вы можете воспользоваться этим и убить неосторожных противников. Убиваем аналогично первой ситуации: ульт, ждем пару секунд, перемещаемся, бьем еще разок с руки, пускаем даггер и добиваем жертву. 

- Убийство отступающих героев – после замеса некоторые могут выжить, мы не должны дать им добраться до фантана, поможем же им сразу оказаться в таверне! 

- Узнать расположение врагов – мы ведь «палим» всех врагов на карте, и когда вы чувствуете, что возможен Ганг на вас или готовится засада на союзников, то сделайте ульт и спасите себя и союзников. 

- Дезориентировать врага – когда начнется масс сражение, мы делаем ульт и сбиваем с толку наших оппонентов. Под конец действия ульта (именно под конец, чтобы наши иллюзии успели подамажить всех участников замеса) выбираем самого опасного героя и убиваем его по вышеуказанным примерам. 

- Избежать смерти – если на вас вылетает, скажем, сразу 3 чуда из кустов, то делаем ульт и сразу перемещаемся в иллюзию врага, который менее опасен и подальше от наших нежданных гангеров. 

- Переместиться к замесу или просто на лайн для пуша – когда ваша Тима задумала действо, и вам нужно успеть к этому событию, но пока не лезьт в самую гущу, то вы делаете ульт, перемещаетесь к тому герою, который ближе всего к вашим друзьям и реализуем командный Пуш/Ганг или что там вы задумали  

Примечание 1: 
Для того, чтобы переместиться в иллюзию не обязательно тыкать точно в того героя, к которому вам надо, достаточно ткнуть на область рядом с ним (можете ткнуть даже на миникарту). 

Примечание 2: 
Благодаря нашему ульты мы можем не идти на линию предстоящего замеса, а спокойно фармить лес или другой лайн, а когда начнется заварушка, мы спокойно присоединимся к остальным. 

Комментарии: старайтесь после ульта убить кого-то, следите за тем, что происходит на карте – вы должны ворваться с ульта и помочь союзникам. Применение ульта требует немного практики, но это не самый сложный в исполнение ульт, так что все получится ;) 



 Скилл билд 
 

1) Даггер 
2) Рассеивание 
3) Даггер 
4) Рассеивание 
5) Даггер 
6) Ульт 
7) Даггер 
8) Рассеивание 
9) Рассеивание 
10) Дезолейт 
11) Ульт 
12) Дезолейт 
13) Дезолейт 
14) Дезолейт 
15) Статы и ульт на 16 

- Зачем максить даггер? 
Даггер поможет нам в фарме и харасе героев, а с появлением ульта поможет в раннем Ганге и убийстве героев. 

- Почему вначале максим Рассеивание, а не Дезолейт? 
Рассеивание сразу делает нас более живучим, а значит позволит лучше фармить и даст шанс убить противников, а самим не умереть. Дезолейт может быть очень хорош в начале, но вероятность таких моментов очень мала в начале. А вот то, что вас будут фокусить и не давать качаться (мы же опасный лейт) – это факт. Так что выживаемость будет поважнее на ранней стадии. 

- Почему не качать вместо Рассеивания статы? 
Статы действительно поднимут и хп и мп, что в начале может быть достаточно полезно, но тогда мы гораздо позже прокачаем эту пассивку, а она нам очень нужна для фарма в лесу и на лайне. Все таки шанс в 20% рассеять любой урон – будет поактуальнее. 

- Почему не качать статы вместо Дезолейт, ведь пассивка не так часто становится полезной? 
Пассивка действительно не так часто полезна, а статы постоянны, но не качав её мы не сможем убить фармящихся в лесу врагов или отступающих противников. К тому же, я придерживаюсь мнения, что все скиллы чара должны быть использованы, а актуальность данной пассивки как раз раскрывается в миде, т.к. наносит вполне неплохой чистый урон.

Зачем качать ульт? 
Этот вопрос написал просто так :), думаю не стоит объяснять, что он нам нужен. А если вы все же задаете этот вопрос, то гайд мой вам не поможет... 

Примечание: 
Этот СБ позволяет нам на ранних уровнях уйти в лес и фармить, повышает нашу живучесть и при удачном стечение обстоятельств позволяет убить врага после Ульта и Даггера. Так как гайд пишу для новичков, то считаю его оптимальным и универсальным. 



Итем билд 


 
(первый закуп) 

- хорошо фармить: для этого нам нужен топорик и кларити (для Даггера) 

- повысить живучесть, манну и урон: покупаем цирклетку 

- держаться на лайне: танго, ботл за 100 

 
(на лайне) 

- повышаем выживаемость: покупаем щиток 

- улучшаем ластхит: покупаем красный сапог 

- держаться на лайне: покупаем колечко за 875 для восстановления хп 

 
(второй закуп) 

- банд (рецепт) 

- для мобильности: сапог ловкости 

- для выживаемости: виталити бустер = Вангвуард 

- для дамага, Ганга и убийств героев: Диффузиал блейд 

- для увеличения скорости атаки/передвижения и выживаемости: Power Treads (костыль) 

 
(третий закуп) 

- для улучшения фарма и масс замесов: Радианс 

- для выживаемости в замесе: Тараська 


Итак, теперь объясню что к чему: 

Зачем нам Вангвуард? 
Нас будут постоянно пинать на лайне и в замесе, мы очень хилые и мы лейт, а значит нам нельзя давать раскачиваться и как следствие – нас будут фокусить и стараться слить. Вангвуард поможет нам, благодаря блоку урона и просто повысит хп и даст необходимый реген для стояния на линии, а также мы сможем спокойно идти в лес и крипаться там.. Плюс этого арта, что он легко собирается и пригоден до самого лейта. 

Зачем нам Диффуз? 
Позволит нашим иллюзиям надамажить еще больше, сжечь манну врагу, а также активный спел Пурж, который замедлит врага и/или снимет с него действия спеллов (типа ульта Свена). С ним мы увеличиваем наш потенциал херо-киллера и от нас теперь невозможно сбежать. 

Зачем костыль, почему не Фазики или не БоТ? 
Костыль даст нам хп, что означает выживаемость, дополнительную скорость атаки и его легко дособирать на лайне. Фазики нам не нужны, т.к. проходить сквозь крипов и увеличивать скорость передвижения нам нужно только при Ганге, а на Ганг у нас есть Даггер. БоТ хороший лейтовый арт, но у нас есть ульт, чтобы спокойно переместить нас к замесам. Мой выбор – ПТ, недорого и функционально. 

Примечание: 
Не забывайте, что мы можем переключать ПТ на силу и ловкость. Если идет Ганг или вы одиноко фармите лес/лайн, то переключитесь на ловкость, чтобы повысить свой урон (мы же агильщик). Если грядет масс замес или просто опасная ситуация, то переключитесь заранее на силу, ведь +190 хп не будут лишними. 

Зачем нам дорогущий Радианс? 
Радианс улучшает в разы наш сложный фарм и позволяет заработать на суперские лейтовые шмотки. К тому же, при активации ульта наши иллюзии также будут дамажить с Радианса (конечно, эффект радианса не будет суммироваться между несколькими иллюзиями, но точно будет дамажить всех и каждого). Несмотря на то, что урон от ауры Радика не такой большой, он поможет забрать вам много фрагов и подзаработать денег в лесу. 

Зачем Тараська, мы же херо-киллер, а не танк? 
Тараська даст нам возможность выжить практически в любом замесе, мы дамажим всех кто рядом благодаря своей пассивке и Радика, а значит, мы должны пробыть как можно дольше в замесе, чтобы нанести максимальный урон и заработать много фрагов. 


Что еще подойдет спектре? 

 
- Манта – отличный арт, дает нам дополнительную скорость движения, повышает статы и дает еще 2 иллюзии! После нашего ульта и манты враг мало что будет понимать и в неразберихе погибнет смертью храбрых. Также берем против злостных пермобашеров типа Тролля и Войда. 

 
- Бабочка – куда же без неё. Отличный арт для агильщика, увеличит наш урон и скорость атаки, дает увороты, а значит живучесть (контрится МКБ). 

 
- Ребра – увеличит выживаемость, даст скорость атаки, снимет броню врагам, следовательно мы проще и быстрее его убьем. 

 
- Сатаник – даст нам еще ХП, что очень хорошо + возможность бить любого, даже если враг активировал Блейд Мейл (но тогда Диффуз отменяется, а он в большинстве игр нам очень нужен). 

 
Ваш финальный закуп: Вангвуард, ПТ, Диффуз, Радик, Манта, Тараська. 

Примечание: 
Если вы очень хорошо фармите, то можно пойти в фаст Радик, и собрать его до Диффуза и Вангвуарда, здесь все зависит от хода игры и от Вас. 

Комментарии: такой ИБ позволяет спектре решать исход замесов в поздней игре и позволяет не умирать в начале и середине. Естественно, ИБ будет зависеть от чаров противника, но, в большинстве случаев, данный закуп будет эффективен. 



ТАКТИКА 

Ранняя игра 

Немного т
Категория: Гайды | Добавил: AdmiN (15.11.2010)
Просмотров: 5095 | Теги: что собирать спектре, Спектра, Гайд по герою Mercurial, гайды доты, дота гайды, Spectre, Dota, спектра гайд, гайд по спектре
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последняя версия доты
Дота 6.74c, dota 6.74c, dota 6.74c

Дота 6.74c
СКАЧАТЬ доту 6.74c


Чейнжлоги к доте 6.74c тут:

Чейнжлог


Баги доты
Dota 6.72f alchemist bug - Дота 6.72ф баг с алхимиком
Clinks Bug 6.72f - Баг с боней в доте 6.72ф
Стрела из попы/Хук из попы/Фисура из попы
Двойной ульт абадона
Сбивание хилки без нанесения урона
Актуальные баги в доте 6.72ф / DotA 6.72f
Dota 6.72b Bug Obsidian
Баг с пуком в доте 6.72б
Dota 6.72b Morphling bug
Дота 6.72 баг - баг с найксом

Советую:
Играешь в танки и не хватает денег? Эта статья подскажет на каком танке лучше фармить

Мини-чат

Реклама



Copyright WarCraftHelp 2010 - ©2024